Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира, закономерностей его развития, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции Задачи:углубить представление об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического изображения в схемах, осветить проблемы большого города воспитывать толерантность и уважение друг к другу
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА8 класс
Тема № 1: «Однородные члены предложения» Тема № 2: ?
Тема № 2: «Проблемы большого города» Равнодушие друг к другуРазобщенность людейЭкологияСоциальные болезни (наркомания, игромания, алкоголизм)Проблемы транспортаНехватка времени
Взаимопроверка по контрольной карте Жизнь в мегаполисе… Некоторые люди, живущие в небольших городах, о ней мечтают. Блестящие огни небоскрёбов, возможность устроиться на высокооплачиваемую работу, разнообразный досуг – всё это не может не нравиться молодому поколению. Но за многоэтажными домами крупных городов скрываются серьёзные проблемы…
Теоретическая атака
Работа с текстом
Проверка результатов
Словарная работаУрбанизация (от лат. urbanus городской) — процесс повышения роли городов в развитии общества
Творческая работа Порассуждайте о проблемах города Снежинска, используя предложения с однородными членами
Домашнее задание Выберите любое задание из предложенных: 1) С. , упр. 2) Подберите из художественной литературы разнообразные примеры (10 предложений) с рядами однородных членов 3) Напишите мини-сочинение с использованием предложений с однородными членами на тему: «Проблемы большого города»
Итог урока