PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Однородные члены предложения 8 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Однородные члены предложения 8 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Однородные члены предложения 8 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Зачётные уроки по теме «Однородные члены предложения» Русский язык, 8 класс Коко
Описание слайда:

Зачётные уроки по теме «Однородные члены предложения» Русский язык, 8 класс Кокорина Ольга Борисовна, МБОУ «СОШ» п.Пашия

№ слайда 2 I урок
Описание слайда:

I урок

№ слайда 3 Теория Что такое однородные члены предложения (ОЧП)? Как можно различить однород
Описание слайда:

Теория Что такое однородные члены предложения (ОЧП)? Как можно различить однородные или неоднородные определения? Расскажите об условиях, при которых всегда ставится запятая между ОЧП. При каком условии запятая между ОЧП не ставится? Расскажите о знаках препинания в предложениях с обобщающим словом при ОЧП.

№ слайда 4 Синтаксический разбор предложений: Черкес на корни вековые на ветви вешает круго
Описание слайда:

Синтаксический разбор предложений: Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук. (А.С.Пушкин.) Ни музы ни труды ни радости досуга ничто не заменит единственного друга. (А.С.Пушкин.) Всё у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вина не только не могло назваться первостепенным но даже во вторую степень не годилось. (И.С.Тургенев.)

№ слайда 5 Самостоятельная работа по вариантам I вариант– упр.254 II вариант– упр. 257
Описание слайда:

Самостоятельная работа по вариантам I вариант– упр.254 II вариант– упр. 257

№ слайда 6 Задание на сообразительность Объясните графически странное, на первый взгляд, по
Описание слайда:

Задание на сообразительность Объясните графически странное, на первый взгляд, повторение слова то в предложении: Анисья Фёдоровна подавала Наташе то то, то другое. (Толстой.)

№ слайда 7 II урок
Описание слайда:

II урок

№ слайда 8 Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) 1. С самого раннего утр
Описание слайда:

Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) 1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.

№ слайда 9 В каком предложении пунктуация не связана с ОЧП? Почему? 1. С самого раннего утр
Описание слайда:

В каком предложении пунктуация не связана с ОЧП? Почему? 1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.

№ слайда 10 Начертите схемы расстановки знаков препинания во 2,3,4,5,6,7 предложениях. 1. С
Описание слайда:

Начертите схемы расстановки знаков препинания во 2,3,4,5,6,7 предложениях. 1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.

№ слайда 11 Докажите, что в 6-м (для I варианта) и в 7-м (для II варианта) предложениях есть
Описание слайда:

Докажите, что в 6-м (для I варианта) и в 7-м (для II варианта) предложениях есть обобщающие слова 1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближайшую рощу. 2. Вечером степь то розовеет то становится синей. 3. Мороз крепчал и щипал лицо и руки. 4. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать ещё мастерством декоратора. 5. В комнате было шумно и он открыл окно в сад. 6. Инициатива смелость чутьё находчивость всё это решает исход боя. 7. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.

№ слайда 12 Осложнённое списывание (поставьте знаки препинания) Чтобы не заблудиться в лесах
Описание слайда:

Осложнённое списывание (поставьте знаки препинания) Чтобы не заблудиться в лесах надо знать приметы. Находить приметы или создавать их очень увлекательное занятие. Приметы связаны со всем с цветом неба росой и туманом с криком птиц и яркостью звёздного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Есть приметы простые и сложные. Самая простая примета это дым костра. То он подымается столбом к небу спокойно струится вверх выше самых высоких ив то стелется туманом по траве то мечется вокруг огня. Глядя на дым можно точно сказать будет ли завтра дождь ветер или снова как сегодня солнце подымется в глубокой тишине в синих прохладных туманах. (К.Паустовский.)

№ слайда 13 Проверьте себя Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить примет
Описание слайда:

Проверьте себя Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы. Находить приметы или создавать их --очень увлекательное занятие. Приметы связаны со всем: с цветом неба, росой и туманом, с криком птиц и яркостью звёздного света. В приметах заключено много точного знания и поэзии. Есть приметы простые и сложные. Самая простая примета-- это дым костра. То он подымается столбом к небу, спокойно струится вверх выше самых высоких ив, то стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. Глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь, ветер, или снова, как сегодня, солнце подымется в глубокой тишине в синих прохладных туманах. (К.Паустовский.)

№ слайда 14 Подведение итогов урока
Описание слайда:

Подведение итогов урока

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru