PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок русского языка в 8 классе Тема: "Обособление второстепенных членов предложе
Описание слайда:

Урок русского языка в 8 классе Тема: "Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи"

№ слайда 2 Море
Описание слайда:

Море

№ слайда 3 Чем отличаются тексты?а) Перед ними необозримо расстилалось море, залитое лучами
Описание слайда:

Чем отличаются тексты?а) Перед ними необозримо расстилалось море, залитое лучами утреннего солнца. Волны, маленькие игривые барашки, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт. Далеко в море, напоминая шрам, виднелась коса. И там, на краю моря, облаков было бесконечно много. (М.Горький) б) Перед ними необозримо расстилалось море. Волны тихо бились о борт. Далеко в море виднелась коса. И там облаков было бесконечно много.

№ слайда 4 Охарактеризуйте схемы Какой? х1. СУЩ., причастный оборот, … Какой? х Причастный
Описание слайда:

Охарактеризуйте схемы Какой? х1. СУЩ., причастный оборот, … Какой? х Причастный оборот СУЩ. Какой? х 3. Причастный оборот, ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ

№ слайда 5 Охарактеризуйте схемы Что делая? х 1. ГЛАГОЛ, деепричастный оборот,… - . - . - .
Описание слайда:

Охарактеризуйте схемы Что делая? х 1. ГЛАГОЛ, деепричастный оборот,… - . - . - . - . - . - . - . - . - . - Что сделав? х2. …, деепричастный оборот, ГЛАГОЛ - . - . - . - . - . - . - . - . - . -

№ слайда 6 Марина Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины, - (1) А я серебрюсь и
Описание слайда:

Марина Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины, - (1) А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело – измена, мне имя – Марина, Я – бренная пена морская… Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сетиПробьется мое своеволье. Меня - видишь кудри беспутные (2)эти? - Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной – воскресаю! Да здравствует пена – весёлая пена – Высокая пена морская! 23 мая 1920 г.

№ слайда 7 Задания к стихотворению М.Цветаевой «Кто создан из камня…»1. Укажите, какой из с
Описание слайда:

Задания к стихотворению М.Цветаевой «Кто создан из камня…»1. Укажите, какой из стилистических приемов выделен в первом предложении 1) Анафора 2) Параллелизм 3)Рефрен 2. Какое средство выразительности выделено в тексте под цифрой (2)? 1) метафора 2) эпитет 3) градация3. Запишите словообразовательную цепочкуслова БЕСПУТНЫЙ

№ слайда 8 Максимилиан ВолошинР…внина вод колыш….тся широко(1)Обведена серебря….ой каймой*.
Описание слайда:

Максимилиан ВолошинР…внина вод колыш….тся широко(1)Обведена серебря….ой каймой*.Мутится мыс* (2) зубчатою стеной(3)Ступив на зыбь* (4) расплавле….ого тока.Тума…ый день раскрыл златое око(5)И бледный луч (6) расплеска…ый волной(7) Скользит(8) дробясь (9)над мутной глубиной,-То колос дня от пажитей* востока…

№ слайда 9 Задания по стихотворению Укажите лексическое значение слов: Кайма – Мыс – Зыбь –
Описание слайда:

Задания по стихотворению Укажите лексическое значение слов: Кайма – Мыс – Зыбь – Пажить -

№ слайда 10 Задания по стихотворению В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на
Описание слайда:

Задания по стихотворению В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? 1) 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9 2) 1, 2,4, 5, 6, 7, 8 3) 1, 3, 5, 6, 7, 8

№ слайда 11 Максимилиан ВолошинРавнина вод колышется широко,Обведена серебряной каймой.Мутит
Описание слайда:

Максимилиан ВолошинРавнина вод колышется широко,Обведена серебряной каймой.Мутится мыс , зубчатою стенойСтупив на зыбь расплавленного тока.Туманный день раскрыл златое око,И бледный луч, расплесканный волной, Скользит, дробясь, над мутной глубиной,-То колос дня от пажитей востока…

№ слайда 12 Задания по стихотворению Сколько словосочетаний со связью СОГЛАСОВАНИЕ во втором
Описание слайда:

Задания по стихотворению Сколько словосочетаний со связью СОГЛАСОВАНИЕ во втором четверостишии?туманный день златое око бледный луч луч расплесканный над мутной глубиной

№ слайда 13 И.К.АйвазовскийИ.К.Айвазовский "Море. Коктебель" 1853г.
Описание слайда:

И.К.АйвазовскийИ.К.Айвазовский "Море. Коктебель" 1853г.

№ слайда 14 И.К.Айвазовский "Море. Коктебель" 1853г. На картине Айвазовского изображено ранн
Описание слайда:

И.К.Айвазовский "Море. Коктебель" 1853г. На картине Айвазовского изображено раннее утро после ……………………………ночи. Первые лучи солнца осветили океан,………………………………, и людей,……………………… Зритель,……………………………,понимает, какая страшная гроза прошла ночью, какое бедствие терпел,…………………………, экипаж корабля, как гибли,………………………………, моряки.

№ слайда 15 Домашнее заданиеПридумайте продолжение истории, изображенной на картине И.К.Айва
Описание слайда:

Домашнее заданиеПридумайте продолжение истории, изображенной на картине И.К.Айвазовского "Девятый вал". На обратной стороне опорной карты запишите свою историю, состоящую из 10-12 предложений, осложненных обособленными причастными и деепричастными оборотами.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru