PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Проект "Занимательный русский язык" (пособие-практикум)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект "Занимательный русский язык" (пособие-практикум)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект "Занимательный русский язык" (пособие-практикум)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект "Занимательный русский язык" (пособие-практикум) Выполнили:Ученицы 10 кла
Описание слайда:

Проект "Занимательный русский язык" (пособие-практикум) Выполнили:Ученицы 10 класса «А» Батраева Эльвира Новокрещёнова Ольга Научный руководитель:Лаврентьева Оксана Викторовна Учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 В последние годы происходят изменения в практике отечественного образования. Не
Описание слайда:

В последние годы происходят изменения в практике отечественного образования. Не остается без изменения ни одна сторона школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода потребовали в первую очередь новых методов обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.Проект является действенным средством вовлечения во внеклассную работу большинства учащихся, так как работа над проектом предполагает развитие у школьников интереса к самостоятельному изучению различных разделов русского языка путём чтения научно-популярной литературы, работы со словарями, справочниками, участия в работе факультативов, лингвистических кружков, клубов любителей русского языка.Мы, учащиеся 10 класса нашей школы, решили попробовать смоделировать компьютерный материал для уроков русского языка в 5-м классе.

№ слайда 3 Цель проекта: разработать современные игровые задания (пособия) по русскому язык
Описание слайда:

Цель проекта: разработать современные игровые задания (пособия) по русскому языку с использованием компьютерных технологий.Задачи:- использовать компьютерные технологии для создания игрового пособия по русскому языку для 5 класса;- повысить интерес учащихся к предметам (русский язык, информационные технологии);- дать возможность заниматься русским языком не только на уроке, но и дома;- попробовать свои силы в разнообразных творческих заданиях (от сказочного путешествия в страну Морфологию через лабиринт, кроссворд, игру пасьянс до практических заданий-тестов).

№ слайда 4 Этапы проекта1. Подготовительный этапВыбор учебного предмета.Обоснование необход
Описание слайда:

Этапы проекта1. Подготовительный этапВыбор учебного предмета.Обоснование необходимости проведения компьютерного урока по выбранному учебному предмету.Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher, Visual Basic).

№ слайда 5 2. Организационный этапФормирование проектных групп.Составление плана работы.
Описание слайда:

2. Организационный этапФормирование проектных групп.Составление плана работы.

№ слайда 6 3. Поисковый этапСбор информации.Формирование банка идей.4. Практический этапРаз
Описание слайда:

3. Поисковый этапСбор информации.Формирование банка идей.4. Практический этапРазработка игрового материала.Подбор музыкального сопровождения. 

№ слайда 7 5. Проектно-оформительский этап Оформление практического материала (буклеты).Раз
Описание слайда:

5. Проектно-оформительский этап Оформление практического материала (буклеты).Разработка компьютерных заданий с использованием использованных программных средств.

№ слайда 8 6. Апробационный этапПроведение урока русского языка в 5А классе с использование
Описание слайда:

6. Апробационный этапПроведение урока русского языка в 5А классе с использованием практического материала (буклеты).

№ слайда 9 Что у нас получилось…Игра сопровождала человека на протяжении всей истории его с
Описание слайда:

Что у нас получилось…Игра сопровождала человека на протяжении всей истории его существования, развивая его способности умения и навыки, приспосабливая его к жизни, передавая опыт предыдущих поколений.Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему.Игра дает возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни: недооценка своих способностей мешает человеку быть инициативным, решительным, энергичным.

№ слайда 10 Цель игры “Винни-Пух в стране Орфографии”:-дать возможность учащимся проверить с
Описание слайда:

Цель игры “Винни-Пух в стране Орфографии”:-дать возможность учащимся проверить свои знания, увидеть результат работы;- обратиться к своду правил по орфографии.

№ слайда 11 Цель игры “Путешествие в страну Морфологию” :повысить интерес учащихся через игр
Описание слайда:

Цель игры “Путешествие в страну Морфологию” :повысить интерес учащихся через игровую деятельность к предметам (русский язык, информационные технологии);дать возможность учащимся заниматься самостоятельно дома;разнообразить лингвистические задания на уроках русского языка.

№ слайда 12 Цель игры “Пасьянс”:повысить интерес учащихся к русскому языку,расширить словарн
Описание слайда:

Цель игры “Пасьянс”:повысить интерес учащихся к русскому языку,расширить словарный запас,успешно решать познавательные задачи.

№ слайда 13 Проверочные буклеты “Наречие”, “Глагол”, “Правописание существительных с мягким
Описание слайда:

Проверочные буклеты “Наречие”, “Глагол”, “Правописание существительных с мягким знаком”, “Существительное”, Правописание отрицательных местоимений с предлогами”Используя, полученные в ходе проектной деятельности практические пособия, учитель получил обратную информацию о ходе процесса усвоения знаний, о его результатах сразу; эту же взаимосвязь проследил и ученик. Учитель и ученик, увидев ошибки, смогут зафиксировать и устранить пробелы в знаниях и наметить рациональные пути их устранения с учетом индивидуальных подходов.Учителю всегда важно разрешить вопрос об эффективности используемой методики. Вот на таких пособиях сразу видна объективная картина продвижения учащихся в усвоении учебного материала.

№ слайда 14 Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями.Результаты пос
Описание слайда:

Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями.Результаты после проведения урока с использованием компьютерных заданий.Результаты проектаКоличество учащихся: 25 человек.

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru