Урок русского языка«Корень слова» 3 класс
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!
26 ноября. Классная работа. ветер 1. Напишите это слово до конца строки. 2. Что означает данное слово? 3. Составьте предложение с словом ветер и запишите в тетрадь. 4. Подчеркните главные члены предложения. 5. Оцените свою работу.
КРОССВОРД 1. Наша школьная комната. 2. Самая яркая звезда солнечный системы. 3. Рук нет, а узоры рисует. 4. Движение воздуха. 5. Растение с красными ягодами, варенье из которых помогает при простуде. 6. Спортивный снаряд для быстрого передвижения по льду.
КРОССВОРД 1 к л а с с 2 с о л н ц е 3 м о р о з 4 в е т е р 5 м а л и н а 6 к о н ь к и
Что такое корень слова? Роль корня в слове. Как выделить корень в слове? Вспоминаем, обсуждаем…
корень Подземная часть растения Внутренняя, находящаяся в теле, часть зуба Главная часть слова
Что такое корень слова? Роль корня в слове. Как выделить корень в слове? Вспоминаем, обсуждаем… Корень - главная часть слова
сад садовник садик рассада садовый посадка пересадить
Роль корня в слове. Как выделить корень в слове? Вспоминаем, обсуждаем… Корень - главная часть слова В корне заключён общий смысл однокоренных слов
ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ТИГР ИЦА ЁНОК ИНЫЙ ОВЫЙ Собираем родственников Семья родственники
Как выделить корень в слове? Вспоминаем, обсуждаем… Корень - главная часть слова В корне заключён общий смысл однокоренных слов Подобрать родственные слова и выделить общую часть - корень.
гром громкий громадный вода водитель подводный третий лишний
космос космонавт космический ракета звёзды Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected] На звёздочки подключены триггеры.
дуб - дерево лес - лесник птица - гнездо солёный - соль река - плот гриб - грибной Помоги найти пары родственных слов
Возьмите лист с заданием. Прочитайте внимательно. Выполните работу по заданиям и оцените свою работу. Самостоятельная работа
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Снег – заснеженных – снеговика – снежное – снежинки. Упр.160, стр. 96
Уважайте мнение друг друга. Говорите по очереди. Не согласен – предлагай! ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРЕ .
ПРОВЕРЯЕМ, ЗАКРЕПЛЯЕМ Упр. 161, с. 97. Взаимопроверка Упр. 162, с. 97. Проверка по эталону
Вода - водитель - водяной - водичка. Соль – солить – солёный - солома. Сторож – сторожить – сторожевой сторона. ПРОВЕРЯЕМ ПО ЭТАЛОНУ
Родня ли Гусеница Гусю? - Вы кто такие? - Я - Гусь, это - Гусыня, это наши детки - Гусята. - А ты кто? - А я ваша родственница - Гусеница.
ДОПОЛНИТЕ ОДНУ ИЗ ФРАЗ Я постараюсь… Я понял, что… У меня получилось… Мне было интересно… Мне было трудно…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ стр. 97 упр.163, по заданию учебника.
2. Корень - общая часть всех слов 3. Корень - общая часть родственных слов 1. Корень- главная часть предложения Что такое корень?
Что нового вы узнали о корне? ИТОГОВЫЙ ВОПРОС
Спасибо за урок! Смайликом нарисуйте своё настроение в квадрате на листе
Презентацию подготовила учитель начальных классов первой квалификационной категории МОБУ СОШ с. Ерковцы Валентина Александровна Палиоха