Корень слова
План Обсуждение темы и цели урока Словарная работа Проверка д/з Текст Для разбора Упражнение Итог урока
Словарная работа Фиолетовый Лиловый Сиреневый
Проверка д/з Упр. 371( взаимопроверка) Из коридора мы вы выходим в светлую комнату. В кабинете одно окно и балкон. У окна находится кожаный диван. На окно пристроился магнитофон.
С другой стороны дивана помещается книжный шкаф. В углу приютился телевизор, рядом тумбочка с телефоном.
Работа с текстом Пионы Пышные и тяжелые, с тарелку величиной, пионы клонятся, не выдерживают собственной силы и красы. Махровые, алые, лиловые и белые. Воздух в саду пропитан влажным и нежным ароматом.
Работа с учебником Определение на с.158 Почему «корень» называют главной частью слова? Почему значимой? Бывают ли слова без корня?
Немного отдыха Повторяйте движения!
Для морфемного разбора Пион Наклоняются Выдерживают печально
Упражнение 382Разграничьте слова с корнями - вод- и –нос- Вода, безводный, водяной; Водитель, водить; Носильщик, носить, перенос, заносить; Носик, переносица
Итог урока Оцените свою работу на уроке, учитывая оценки при взаимопроверке. Что такое «корень слова» Запишите д/з – Упр. 383 + правило на с. 158