Урок русского языка в 4 классе
Вхождение в настроениеСложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд)В Европе и Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг друга на расстоянии "взлетом" бровей, когда обе брови одновременно поднимаются, взлетают вверх. В некоторых североафриканских государствах. Там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это значит: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.
Назначение экспертов Хранитель времени Эксперт - оптимист Эксперт - критик
Двенадцатое октября.КЛАССНАЯ РАБОТА
Тема и цель урока
Имя существительное.Обобщение.Закрепить знания по данной теме.
Разминка
Каллиграфическое письмостн раз про ход Грустный лес печально разглядывал прохожих.
Зрительный диктант1. Дни стали короче. 2. В лесу много берёз. 3. Прилетели птички. 4. Ярко светит солнце. 5. Природа готовится к зиме.
Словарная работа О – К –Т –Я –Б – Р –Ь –
Работа с учебником Страница 66, упражнение 107
Левитан Исаак Ильич
Работа с текстомКакая картина вам представилась?В реплике Левитана найди и прочитай предложение с обращением.Выполни звуко – буквенный анализ слов солнце и грусть. Что общего в их звуко – буквенном составе? По каким грамматическим признакам различаются эти слова?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Страница 67 , упражнение 108 (22)Упражнение 112 (по желанию)
Минутка отдыха
Иван Шишкин «Зима»
«Тонкая натура»Говорят о человеке, который каждое событие и явление воспринимает очень точно, сильно, всем своим нутром..Обозначает повышенную чувствительность к каким-то явлениям в окружающем мире. Человек который тонко чувствует, чувствует иначе, глубже, чем другие люди.Составьте предложение, используя выражение «тонкая натура».
Наш словарьМожно ли сказать о Левитане и Коровине, что они близкие люди? Почему?Страница 67 «Наш словарь»Упражнение 111
Театральная минуткаОбратитесь к мальчикамОбратитесь к девочкамИспользуя обращение к близкому человеку, поделитесь впечатлениями об уроке.
Что вы знаете об ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ?Имя существительное – это …часть речиОтвечает на вопросы …КТО? ЧТО?Обозначает …предметИзменяется по …числам и падежамБывает … одушевлённое и неодушевлённое, собственное и нарицательное, мужского, женского или среднего родаИмеет…3 склоненияРоль имени существительного в предложении?... главную и второстепенную роль
Тестирование
Мнение экспертов Хранитель времени Эксперт - оптимист Эксперт - критик
Итоги урокаЧемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.Мясорубка – информацию переработаю.Корзина – всё выброшу.