PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГИА-2012


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГИА-2012


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГИА-2012
Описание слайда:

ГИА-2012

№ слайда 2 Изменения в КИМах2O12 года
Описание слайда:

Изменения в КИМах2O12 года

№ слайда 3 Изменено количество заданий Часть А (с выбором ответа) – 3Часть В (с кратким отв
Описание слайда:

Изменено количество заданий Часть А (с выбором ответа) – 3Часть В (с кратким ответом) – 14 Часть А (с выбором ответа) – 7Часть В (с кратким ответом) – 9

№ слайда 4 А4.Фонетика Укажите ошибочное суждение.В слове СБЕЖАТЬ первый звук – [з]. В слов
Описание слайда:

А4.Фонетика Укажите ошибочное суждение.В слове СБЕЖАТЬ первый звук – [з]. В слове ВХОДЯ первый звук – [ф].В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

№ слайда 5 А4. Фонетика Фонетический анализ слова, в том числе: соотношение звуков и букв;о
Описание слайда:

А4. Фонетика Фонетический анализ слова, в том числе: соотношение звуков и букв;обозначение мягкости согласных на письме;оглушение и озвончение согласных;обозначение звука [й] на письме ;наличие непроизносимых согласных.

№ слайда 6 Рассмотрим примеры В слове СБОЙ первый согласный глухой.В слове ЕГО один согласн
Описание слайда:

Рассмотрим примеры В слове СБОЙ первый согласный глухой.В слове ЕГО один согласный звук.В слове ЛЮБОВЬ последний звук – [в ].В слове ПРАЗДНИК – 6 согласных звуков.В слове РОЖЬ мягкий знак обозначает мягкость последнего согласного звука.В слове ОБЪЯСНИЛ звуков больше, чем букв.В слове УЛЫБАТЬСЯ два мягких согласных звука.

№ слайда 7 Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А5. Укажите слово с чередующейся гл
Описание слайда:

Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал

№ слайда 8 Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А6. В каком слове правописание прис
Описание слайда:

Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближение»? пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась

№ слайда 9 Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А7. В каком слове правописание суфф
Описание слайда:

Изменён формат заданий по орфографии (А5-А7) А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесценные 2) сосредоточена 3) напряжённо 4) деревянная

№ слайда 10 Изменён формат задания В7 Новое задание объединяет два задания спецификации 2011
Описание слайда:

Изменён формат задания В7 Новое задание объединяет два задания спецификации 2011 г.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной [сочинительной] связью.

№ слайда 11 Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.
Описание слайда:

Исключено задание В13 спецификации 2011 г.- сложные бессоюзные предложения.

№ слайда 12 Изменено количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения 4
Описание слайда:

Изменено количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения 4 микротемы(и соответственно 4 абзаца)3 микротемы (и соответственно 3 абзаца)Примерное количество слов в тексте для изложения – 140-150 слов

№ слайда 13 Изменен объем изложения и сочинения Объем изложения – не менее 90 словОбъем сочи
Описание слайда:

Изменен объем изложения и сочинения Объем изложения – не менее 90 словОбъем сочинения – не менее 50 словОбъем изложения – не менее 70 словОбъем сочинения – не менее 70 слов

№ слайда 14 С2.1. Сочинение-рассуждение Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве те
Описание слайда:

С2.1. Сочинение-рассуждение Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

№ слайда 15 В 2012 году на государственном экзамене в 9-ом классе во всех школах РФ будет им
Описание слайда:

В 2012 году на государственном экзамене в 9-ом классе во всех школах РФ будет именно эта формулировка задания С2.1.

№ слайда 16 Изменены системы оценивания С1, С2.1 и С2.2
Описание слайда:

Изменены системы оценивания С1, С2.1 и С2.2

№ слайда 17 С1.ИК2 Сжатие исходного текста
Описание слайда:

С1.ИК2 Сжатие исходного текста

№ слайда 18 С2.1С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
Описание слайда:

С2.1С1К1 Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 С1К2 Наличие примеров-аргументов
Описание слайда:

С1К2 Наличие примеров-аргументов

№ слайда 21 С2.2С2К4 Композиционная стройность
Описание слайда:

С2.2С2К4 Композиционная стройность

№ слайда 22 Методика работы над сжатием текста изложения(задание С1)
Описание слайда:

Методика работы над сжатием текста изложения(задание С1)

№ слайда 23 Модель проведения сжатого изложения
Описание слайда:

Модель проведения сжатого изложения

№ слайда 24 Последовательность приёмов работы над сжатым изложением
Описание слайда:

Последовательность приёмов работы над сжатым изложением

№ слайда 25 Последовательность работы при визуальном восприятии текста Прочитайте исходный т
Описание слайда:

Последовательность работы при визуальном восприятии текста Прочитайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ).Подчеркните ключевые слова и предложения.Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно.Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.

№ слайда 26 Последовательность работы при визуальном восприятии текста 6. Используя различны
Описание слайда:

Последовательность работы при визуальном восприятии текста 6. Используя различные способы сжатия, сократите текст.7. Проверьте наличие в тексте изложения всех микротем, их последовательность и точность передачи информации каждой из них.8. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла.9. Напишите сжатое изложение.

№ слайда 27 Последовательность работы при восприятии текста на слух Прослушайте исходный тек
Описание слайда:

Последовательность работы при восприятии текста на слух Прослушайте исходный текст. Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ).Зафиксируйте последовательность событий, рассуждений.Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части текста.

№ слайда 28 Последовательность работы при восприятии текста на слух 5. Выберите способы комп
Описание слайда:

Последовательность работы при восприятии текста на слух 5. Выберите способы компрессии для каждой части текста.6. Используя эти способы, сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.7. Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла.8. Напишите сжатое изложение.

№ слайда 29 Основные принципы сжатия текста Выпускник должен продемонстрировать не репродукт
Описание слайда:

Основные принципы сжатия текста Выпускник должен продемонстрировать не репродуктивные, а продуктивные коммуникативные умения.Сокращения в тексте не должны носить случайный, субъективный характер.В результате сжатия должен получиться связный, логичный сокращённый текст, а не его план или подробный пересказ.Желательно сохранить в новом тексте все микротемы и не упустить идею (основную мысль) исходного текста.

№ слайда 30 Основные приёмы компрессии текста Исключение – отдельных членов предложения, одн
Описание слайда:

Основные приёмы компрессии текста Исключение – отдельных членов предложения, однородных членов,повторов;одного или нескольких синонимов;фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение и др.Замена – однородных членов обобщающим словом,фрагмента предложения синтаксическим синонимом, прямой речи косвенной,предложения или его части указательным местоимением, сложного предложения простым и др.Слияние – двух простых предложений. Как правило, сопровождается заменой или исключением.

№ слайда 31 Исключение «Сколько же в нашей жизни всего пушкинского?» - задавался я вопросом.
Описание слайда:

Исключение «Сколько же в нашей жизни всего пушкинского?» - задавался я вопросом. Вот центральные улицы и площади городов, названные в честь поэта и даже город его имени.Сколько же в нашей жизни всего пушкинского? Вот улицы, площади и даже город, названные в честь поэта.

№ слайда 32 Обобщение с заменой А сколько разных драматических спектаклей, опер и балетов? Н
Описание слайда:

Обобщение с заменой А сколько разных драматических спектаклей, опер и балетов? Не счесть. Есть ведь ещё мелочь разная – брелоки, значки, календари, блокноты, шкатулки с изображением поэта… Не счесть театральных постановок.Есть ещё сувениры разные с изображением поэта…

№ слайда 33 Обобщение и исключение Александр Сергеевич Пушкин – первый из всех, так близко п
Описание слайда:

Обобщение и исключение Александр Сергеевич Пушкин – первый из всех, так близко подступивший к русской душе.Он и до сих пор путешествует неотрывно с нею.Так вцепился, так схватился, что, скорее всего, уже никогда эту душу от себя не отпустит. Александр Сергеевич Пушкин – первый из всех, кто так близко подступил к русской душе и сросся с нею.

№ слайда 34 Методика работы над сочинением (задание С2.1)
Описание слайда:

Методика работы над сочинением (задание С2.1)

№ слайда 35 С2.1 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в кач
Описание слайда:

С2.1 Сочинение-рассуждение Задание. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего два примера).

№ слайда 36 Структура сочинения-рассуждения
Описание слайда:

Структура сочинения-рассуждения

№ слайда 37 Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказыва
Описание слайда:

Учащиеся должны подобрать примеры из текста, аргументирующие обе части высказывания Г.Степанова, – о словаре и грамматике.Примеры-аргументы, взятые из прочитанного текста, должны прокомментировать слова Г.Степанова. Продемонстрируем это на примере текста С.Соловейчика (Текст взят из книги ГИА-2012, с.102).

№ слайда 38 Тезис Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидете
Описание слайда:

Тезис Тезисом в сочинении С2.1 являются слова Г.Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».Начать сочинение можно словами Г.Степанова.

№ слайда 39 Аргументы Способы оформленияУказать номера предложенийИЛИиспользовать цитировани
Описание слайда:

Аргументы Способы оформленияУказать номера предложенийИЛИиспользовать цитирование.

№ слайда 40 Лексические явления для аргументации лексика с точки зрения стилистической окрас
Описание слайда:

Лексические явления для аргументации лексика с точки зрения стилистической окраски;лексика с точки зрения активного и пассивного запаса (историзмы, архаизмы и др.);лексика с точки зрения происхождения;лексика с точки зрения сферы употребления (профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы);синонимы, антонимы;фразеологизмы и др.

№ слайда 41 Грамматические явления для аргументации однородные члены предложения;обособленны
Описание слайда:

Грамматические явления для аргументации однородные члены предложения;обособленные члены предложения;вводные слова и предложения;обращения;разные типы сложных предложений (сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные)

№ слайда 42 (21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут
Описание слайда:

(21)Но мужественность свойственна не только отдельным людям; целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. (22)Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. (23)Тому, кто бьёт на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

№ слайда 43 Примеры-аргументы(иллюстрация лексического явления) Словарь любого языка – это е
Описание слайда:

Примеры-аргументы(иллюстрация лексического явления) Словарь любого языка – это его лексика. Человек использует в своей речи слова и фразеологические обороты различной стилистической окраски. Лексика всегда выражает мысли, чувства и настроения говорящего (автора).С.Соловейчик использует разговорные слова «хныкать, ныть и причитать» (предложение 22), которые снижают пафосный настрой всего текста и дают яркую словесную характеристику тем людям, которые от трудностей впадают в уныние.

№ слайда 44 Примеры-аргументы(иллюстрация грамматического явления) Грамматика позволяет увид
Описание слайда:

Примеры-аргументы(иллюстрация грамматического явления) Грамматика позволяет увидеть логику рассуждения говорящего или пишущего, ход его мыслей.Так, однородные члены могут выражать различные отношения между предметами, явлениями или событиями: отношения соединения их, противопоставления или исключения.

№ слайда 45 Примеры-аргументы(иллюстрация грамматического явления) Например, ряды однородных
Описание слайда:

Примеры-аргументы(иллюстрация грамматического явления) Например, ряды однородных членов в предложении 21 позволяют автору путём перечисления выразить мысль о том, что мужественность может быть свойственна не только людям, но и целым народам, и противопоставить мужественность потере духа и унынию.

№ слайда 46 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru