Тема урока: «Понятие о вводных словах, знаки препинания при них, их группы по значению».
Что вы можете сказать об этих предложениях? Друзья, будем строить дом по моему проекту.Отреставрируем, отремонтируем и сделаем все по-моему.По-моему, знания условий строительства просто необходимы.
осложнено обращением, по моему (определение)осложнено однородными сказуемыми, по-моему (обстоятельство)Осложнено по-моему (…) ?
Составление схемы.
Стадия 3.Возвращение к схеме (дополнение)
Стадия 4. Выполнение практических заданий. Используя вводные слова, выразите различное отношение к тому сообщению, которое содержится в предложениях:1 в. Завтра будет хорошая погода.2 в. Эта повесть нам понравилась.3 в. Экскурсия будет интересной.4 в. Дорога была ровная.5 в. Корабль причалил к пристани.6 в. Сегодня на улице будет тепло.
Проверь себя. Итак.К сожалению.К счастью.Таким образом.Во-первых.Во-вторых.
1. Различная степень уверенности2. Различные чувства3. Источник сообщения4. Порядок мыслей и их связь
Спасибо за внимание.