PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во Вселенной.С. Маршак Дееприча
Описание слайда:

Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во Вселенной.С. Маршак Деепричастие как часть речи.Понятие о деепричастии.Урок в 7 классе. Клюбина И.Б. Учитель русского языка и литературы. МОУ «Школа № 22»Город Владивосток

№ слайда 2 Цели урока: раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотиваци
Описание слайда:

Цели урока: раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи;Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола;развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи;развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;

№ слайда 3 Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного изв
Описание слайда:

Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов;обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление.продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях;развивать коммуникативные навыки;воспитывать интерес к русскому языку.

№ слайда 4 Оборудование: Компьютерная презентация; Дидактический материал (стихотворные тек
Описание слайда:

Оборудование: Компьютерная презентация; Дидактический материал (стихотворные тексты, тестовые задания.)Перфокарты. Графики, таблицы.Информация сборника «Нормы литературного языка».Репродукции.Файловый материал.

№ слайда 5 Образцы раздаточного материала.
Описание слайда:

Образцы раздаточного материала.

№ слайда 6 Образцы раздаточного материала.
Описание слайда:

Образцы раздаточного материала.

№ слайда 7 Образцы раздаточного материала. Признаки деепричастийВозвратность.Может иметь пр
Описание слайда:

Образцы раздаточного материала. Признаки деепричастийВозвратность.Может иметь при себе дополнение.Вид.Обстоятельство.Не изменяется

№ слайда 8 Творческая работа по картине.
Описание слайда:

Творческая работа по картине.

№ слайда 9 Помни!!!
Описание слайда:

Помни!!!

№ слайда 10 I Оценка общей структуры урока. Тип урока: урок изучения новых знаний и их перви
Описание слайда:

I Оценка общей структуры урока. Тип урока: урок изучения новых знаний и их первичного закрепления. Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие».Выделены элементы урока данного типа. Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.

№ слайда 11 Особенности современного урока
Описание слайда:

Особенности современного урока

№ слайда 12 Структурные элементы урока: 1. Организация начала урока.2. Проверка домашнего за
Описание слайда:

Структурные элементы урока: 1. Организация начала урока.2. Проверка домашнего задания.3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.4. Изучение нового материала.5. Первичная проверка усвоения знаний.6. Первичное закрепление знаний.7. Контроль и самопроверка знаний.8. Подведение итогов урока.9. Информация о домашнем задании.

№ слайда 13 Структурные элементы урока:
Описание слайда:

Структурные элементы урока:

№ слайда 14 Структурные элементы урока:
Описание слайда:

Структурные элементы урока:

№ слайда 15 Структурные элементы урока:
Описание слайда:

Структурные элементы урока:

№ слайда 16 II. Реализация основной дидактической цели урока. Все требования программы по да
Описание слайда:

II. Реализация основной дидактической цели урока. Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению.Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом).проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.

№ слайда 17 III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения. С целью активизации мы
Описание слайда:

III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения. С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы:Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация) Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе) Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине)На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)

№ слайда 18 III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение). Для акти
Описание слайда:

III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение). Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения: визуальный, аудиальный, тактильный и кинестетический. Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися.Имело место эстетическое развитие учащихся.

№ слайда 19 IV. Воспитание в процессе урока. Были использованы воспитательные возможности со
Описание слайда:

IV. Воспитание в процессе урока. Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.)Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.) Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.

№ слайда 20 V. Выбор методов обучения. Соблюдались общие требования к выбору методов обучени
Описание слайда:

V. Выбор методов обучения. Соблюдались общие требования к выбору методов обучения. Методы:Словесный. Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.)Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)

№ слайда 21 V. Выбор методов обучения. (Продолжение). Наглядный.Частично – поисковый, потому
Описание слайда:

V. Выбор методов обучения. (Продолжение). Наглядный.Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности. Практический.

№ слайда 22 IV. Работа учащихся на уроке. Учащиеся на разных этапах урока были активны. По м
Описание слайда:

IV. Работа учащихся на уроке. Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.

№ слайда 23 Спасибо всем!!!
Описание слайда:

Спасибо всем!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru