Воспитание личности Общекультурная деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Обще интеллектуальная деятельность Социальная деятельность Духовно - нравственное развитие
Результат будет достигнут, если знаешь: - Каким ты хочешь стать; - Чего должен достигнуть; - Что ты делаешь, чтобы добиться результата; - Чего ты достиг; - Свою задачу на будущее.
Спортивно – оздоровительная деятельность
Спортивно – оздоровительная деятельность Сознательное следование правилам здорового образа жизни
Хочу не болеть простудными и инфекционными заболеваниями Каким я хочу стать? Хочу быть физ. крепким; подготовить себя ко взрослой жизни Хочу не испытывать усталости от физич. и умственной работы
Чего я должен достигнуть? - Я должен укреплять иммунитет, отказавшись от вредных привычек; - Укрепить мышцы, дыхательную и пищеварительную системы; - Свободно выполнять физическую нагрузку по возрасту;
Что я делаю, чтобы добиться результата? 1.Соблюдаю распорядок дня; 2.Соблюдаю правила личной гигиены; 3.Делаю зарядку; 4.Отказываюсь от вредных привычек; 5.Посещаю спортивные секции; 6.Правильно питаюсь; 7.Свой вариант.
Чего я достиг? - У меня отличная оценка по физкультуре; - Я легко могу пробежать большое расстояние; - Я сдаю все нормативы по возрасту; - Мое тело имеет спортивный вид (или нет).
Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой ту цель, которую еще не достигли (можно выбрать из вышеперечисленных).
Обще-интеллектуальная деятельность
Обще-интеллектуальная деятельность Поиск и использование новых знаний
Хочу стать интересным и умным человеком Каким я хочу стать? Хочу стать интеллектуально развитой личностью Хочу стать подготовленным к будущей жизни, чтобы помочь своим детям в обучении
Чего я должен достигнуть? Исправить двойки, тройки или четверки за четверть; Овладеть знаниями по предметам по возрасту; Свободно разбираться во всех областях обучения или каком-то предмете.
Что я делаю, чтобы добиться результата? Посещаю дополнительные занятия по предметам; Выполняю дополнительные задания; Стараюсь самостоятельно выполнять домашние задания по предметам; Изучаю и использую дополнительные ресурсы обучения (компьютер-Интернет, библиотека-книги).
Чего я достиг? - Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают педагоги; - Я справляюсь почти со всеми заданиями, которые мне задают; - Я слабо справляюсь с предлагаемыми заданиями.
Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой задачу из числа предыдущих пунктов, еще не достигнутых вами.
Духовно – нравственное развитие
Духовно – нравственное развитие Формирование общечеловеческих ценностей
Хочу всегда приходить на помощь нуждающимся Каким я хочу стать? Хочу защищать свою страну, ее экологию и природу Хочу знать и любить историю своего государства
Чего я должен достигнуть? - Быть нужным и полезным близким людям и своей стране; - Жить в экологически чистом государстве; - Привить интерес к истории нашего государства своим младшим братьям и сестрам.
Что я делаю, чтобы добиться результата? Помогаю близким в работе и домашних делах; Берегу природу (или не берегу), не загрязняю окружающую среду (или загрязняю), или мне все равно при какой экологии жить; Изучаю различные науки в школе (историю, литературу, географию и биологию).
Чего я достиг? - Меня уважают сверстники за умение прийти на помощь; - Я никогда не бросаю на землю не разлагающиеся материалы; У меня хорошие оценки по естественным наукам; Я еще очень мало достиг.
Воспитательные задачи на следующий год: Развивать в себе то, что еще не развили из предложенного или что-то свое.
Социальная деятельность
Социальная деятельность Формирование навыков поведения в обществе
Хочу владеть навыками культурного общения и поведения Каким я хочу стать? Хочу иметь любимую работу (в будущем) Хочу общаться с интересными людьми
Чего я должен достигнуть? Быть приятным в общении; Зарабатывать хорошую зарплату.
Что я делаю, чтобы добиться результата? - Беру пример достойного культурного общения у порядочных людей; - Развиваю навыки трудовой деятельности (посещаю кружок…); Изучаю иностранные языки; Изучаю ПК.
Чего я достиг? Сверстники любят общаться со мной; Я овладел (указать каким) мастерством; Я имею хорошие оценки по иностранному языку; Я без труда пользуюсь ПК; Мне еще многому стоит научиться.
Воспитательные задачи на следующий год: Сформировать в себе те навыки, которые еще не сформированы (из предложенных или другие).
Общекультурная деятельность
Общекультурная деятельность Развитие творческих способностей, занятие любимым делом
Каким я хочу стать? - Хочу в будущем овладеть интересной профессией …; - Свой вариант.
Чего я должен достигнуть? - Применить свои знания, умения и навыки во благо себе и своей семье.
Что я делаю, чтобы добиться результата? Развиваю творческие способности, занимаясь шитьем, вышиванием, деланием чего-либо; Принимаю участие во всех школьных мероприятиях, связанных с моим любимым делом (указать).
Чего я достиг? Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях; Я выполняю в классе поручение (указать какое); Я прочитал много о (указать какой) профессии; Я достиг еще очень мало.
Воспитательные задачи на следующий год: Заняться определенным видом деятельности (указать), который необходим мне для будущей профессии.