PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Физиология физического воспитания и спорта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Физиология физического воспитания и спорта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Физиология физического воспитания и спорта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Физиология физического воспитания и спорта не только учебная, но и научная дисци
Описание слайда:

Физиология физического воспитания и спорта не только учебная, но и научная дисциплина.включает в себя два связанных между собой раздела: общая и частная физиология физического воспитания и спорта.

№ слайда 2 Содержание общей физиологии физического воспитания и спорта включает в себя: осн
Описание слайда:

Содержание общей физиологии физического воспитания и спорта включает в себя: основы адаптации к физическим нагрузкам и резервные возможности организма,функциональные изменения и состояния организма при занятиях спортом.

№ слайда 3 Частная физиология физического воспитания и спорта включает в себя физиологическ
Описание слайда:

Частная физиология физического воспитания и спорта включает в себя физиологическую классификацию физических упражнений, закономерности формирования и развития двигательных качеств и навыков, спортивную работоспособность обучающихся на занятиях.

№ слайда 4 Физиология физического воспитания и спорта связана с такими учебными дисциплинам
Описание слайда:

Физиология физического воспитания и спорта связана с такими учебными дисциплинами как биология, анатомия, гигиена, психология, физиология, химия, физика,связана с теорией и методикой преподавания физической культуры, с педагогикой, спортивной медициной, лечебной физкультурой.

№ слайда 5 Основная задача физиологии физического воспитания и спорта – изучение функционал
Описание слайда:

Основная задача физиологии физического воспитания и спорта – изучение функционального состояния организма человека. Одной из важнейших задач физиологии физического воспитания и спорта является обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих высокие достижения спортивных результатов и сохранения здоровья обучающихся.

№ слайда 6 Физиология физического воспитания и спорта занимает важное место в теории физиче
Описание слайда:

Физиология физического воспитания и спорта занимает важное место в теории физической культуры. Это - фундамент знаний, необходимых учителю для достижения высоких спортивных результатов и в деле сохранения здоровья.

№ слайда 7 Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в орг
Описание слайда:

Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в организме ученика во время занятий физической культурой, чтобы правильно строить работу на уроках, совершенствовать её. Учитель должен уметь грамотно обосновать свои распоряжения и рекомендации. Следить за тем, что бы у детей не было переутомления и перенапряжения на занятиях.

№ слайда 8 Физические упражнения – это двигательная деятельность, с помощью которой решаютс
Описание слайда:

Физические упражнения – это двигательная деятельность, с помощью которой решаются задачи физического воспитания.Эффективность выполнения упражнений во многом зависит от процессов восприятия и переработки сенсорной информации. Эти процессы обеспечивают как наиболее рациональную организацию двигательных актов, так и совершенство тактического мышления обучающихся.

№ слайда 9 Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.
Описание слайда:

Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.С.Фарфель.Первоначально, все упражнения разделены на позы и движения. Затем все движения подразделены по категории стандартности на стандартные( с повторяющимся порядком действий) и нестандартные ( спортивные игры и единоборства).

№ слайда 10 Стандартные движения разбиты на группы по характеру оценки спортивного результат
Описание слайда:

Стандартные движения разбиты на группы по характеру оценки спортивного результатаупражнения качественного значения (с оценкой в баллах - гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду и др.) упражнения количественного значения (с оценкой в килограммах, метрах, секундах)..

№ слайда 11 Из упражнений количественного значения выделены упражнения с разной структурой а
Описание слайда:

Из упражнений количественного значения выделены упражнения с разной структурой ациклические (тяжёлая атлетика, стрельба, прыжки, метания) и циклические (бег, ходьба, плавание, велоспорт, лыжные гонки, конькобежный спорт).

№ слайда 12 Общее для циклических движений:Все фазы движений первого цикла есть и в остальны
Описание слайда:

Общее для циклических движений:Все фазы движений первого цикла есть и в остальных, причём в той же последовательности. Циклы неотделимы друг от друга.Физиологическая основа циклических движений – ритмический двигательный цепной рефлекс, который имеет, безусловно, рефлекторное происхождение. Поддерживается автоматически.

№ слайда 13 Значительная часть циклических движений - естественные локации.Основные переменн
Описание слайда:

Значительная часть циклических движений - естественные локации.Основные переменные величины – мощность и длительность выполняемой работы.Зависимость предельной продолжительности работы от её мощности или скорости передвижения.

№ слайда 14 Для ациклических упражнений характерны:Чётко выраженное начало и конец.Повторени
Описание слайда:

Для ациклических упражнений характерны:Чётко выраженное начало и конец.Повторение ациклического движения не является продолжением предыдущего.Не строятся на ритмическом двигательном рефлексе.Для них характерны максимальная сила и скорость сокращения мышц.

№ слайда 15 Выполнение упражнений требует хорошей координации, точности движений, развитого
Описание слайда:

Выполнение упражнений требует хорошей координации, точности движений, развитого чувства времени, концентрации внимания, значительной абсолютной и относительной силы. Любые навыки не являются врождёнными движениями. Они приобретаются в ходе индивидуального развития.

№ слайда 16 Утомления – важная проблема физиологии спорта. С точки зрения физиологии утомлен
Описание слайда:

Утомления – важная проблема физиологии спорта. С точки зрения физиологии утомление – это функциональное состояние организма, вызванное умственной или физической работой, при котором могут наблюдаться временное снижение работоспособности, изменение функций организма и появление субъективного ощущения усталости.Основным фактором, вызывающим утомление, является умственная или физическая нагрузка, чем больше величина нагрузки, тем более выраженными ранним является утомление.

№ слайда 17 Работоспособность - потенциальная способность человека выполнять максимально воз
Описание слайда:

Работоспособность - потенциальная способность человека выполнять максимально возможное количество работы на протяжении заданного времени и с определённой эффективностью. Показатель стабильного здоровья – высокая работоспособность.. Низкие её значения рассматриваются как фактор риска для здоровья. Физическая работоспособность зависит от уровня его тренированности, степени закрепления рабочих навыков, физического и психического состояния, выраженности мотивации к труду и других факторов.

№ слайда 18 Физическую работоспособность спортсмена определяют с помощью Гарвардского степ-т
Описание слайда:

Физическую работоспособность спортсмена определяют с помощью Гарвардского степ-теста, разработанного в США и рассчитанного на оценку здоровых молодых людей, так как от исследуемых лиц требуется значительное напряжение.

№ слайда 19 Одной из важнейших задач возрастной физиологии является нормирование физических
Описание слайда:

Одной из важнейших задач возрастной физиологии является нормирование физических нагрузок для детей с учётом различного их возраста. Уроки физической культуры должны повышать устойчивость организма обучающихся к физическим нагрузкам и быть направлены на улучшение физического и функционального развития, повышению работоспособности, сохранение и укрепление здоровья учеников.

№ слайда 20 Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культу
Описание слайда:

Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культуры МБОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Энгельса Саратовской области

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru