PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потре
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

№ слайда 2 Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в Росс
Описание слайда:

Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы, его введение в обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети с особыми нуждами" ("Children with Special Needs").

№ слайда 3 Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает традиц
Описание слайда:

Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает традиционное для отечественной дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии как ребёнка, нуждающегося в "обходных путях" достижения тех задач культурного развития, которые в условиях нормы достигаются укоренившимися в культуре способами воспитания и принятыми в обществе способами массового образования.

№ слайда 4 Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представлен
Описание слайда:

Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности.

№ слайда 5 Особые образовательные потребности
Описание слайда:

Особые образовательные потребности

№ слайда 6 Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала ц
Описание слайда:

Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

№ слайда 7 Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов обуче
Описание слайда:

Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

№ слайда 8 Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей&
Описание слайда:

Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей", использовании специфических средств обучения, более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение нормально развивающегося ребёнка

№ слайда 9 Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обучения
Описание слайда:

Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной организации образовательной среды (так, например, дети с аутизмом нуждаются в особом структурировании образовательного пространства, облегчающем им понимание смысла происходящего, дающем им возможность предсказать ход событий и планировать своё поведение)

№ слайда 10 Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расширени
Описание слайда:

Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения.

№ слайда 11 Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса о
Описание слайда:

Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста.

№ слайда 12 Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, -
Описание слайда:

Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни

№ слайда 13 Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения
Описание слайда:

Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями); соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.

№ слайда 14 Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, с
Описание слайда:

Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.). В эту систему входит: Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.  учащихся   данной возрастной группы. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru