PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Выбор профессии – это серьёзно
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Выбор профессии – это серьёзно


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Выбор профессии – это серьёзно


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выбор профессии – это серьёзно Родительское собраниеМатериал подготовлен учителе
Описание слайда:

Выбор профессии – это серьёзно Родительское собраниеМатериал подготовлен учителем МОУ СОШ №5 города-курорта АнапыЛ.А.Опольской

№ слайда 2 При решении проблемы «кем быть» рекомендуется пользоваться следующими правилами:
Описание слайда:

При решении проблемы «кем быть» рекомендуется пользоваться следующими правилами:Правило первое:Познай себя, свое собственное «Я» здоровье; интересы и склонности; способности, знания и умения.Правило второе:Узнай все о профессии: предмет, цель и условия труда; пути получения профессии; медицинские противопоказания; требования профессии к личности(профессионально важные качества); актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития. Правило третьеСоотнеси себя с требованиями выбранной профессии.«Человек – знаковая система»«Человек-техника»«Человек-природа»«Человек-художественный образ» «Человек-человек»

№ слайда 3 Музыкальные способности у Моцарта проявились в три года. Карл Брюллов поступил в
Описание слайда:

Музыкальные способности у Моцарта проявились в три года. Карл Брюллов поступил в академию художеств девяти лет от роду.Эдисон сделал первые изобретения пятнадцатилетним подросткомОтец кибернетики Норберт Винер вошёл в науку с детских лет, о чём поведал позже в книге «Я — вундеркинд».

№ слайда 4 Если Ваш ребёнок совсем не Моцарт …
Описание слайда:

Если Ваш ребёнок совсем не Моцарт …

№ слайда 5 РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ САМООЦЕНКИ
Описание слайда:

РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ САМООЦЕНКИ

№ слайда 6 Важно воспитывать умение объективно оценивать самого себя, научиться видеть свои
Описание слайда:

Важно воспитывать умение объективно оценивать самого себя, научиться видеть свои достоинства и недостатки.а) адекватная (нормальная) самооценка, соответствующая действительным способностям, возможностям человека; б) завышенная самооценка, когда человек переоценивает себя; в) заниженная самооценка, когда человек недооценивает себя, свои способности.

№ слайда 7 Самооценка девочек
Описание слайда:

Самооценка девочек

№ слайда 8 Самооценка мальчиков
Описание слайда:

Самооценка мальчиков

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Психологи считают, что наше внутреннее представление о себе зависит от трех усло
Описание слайда:

Психологи считают, что наше внутреннее представление о себе зависит от трех условий: насколько мы успешны, как относятся к нам авторитетные для нас люди, насколько мы правильно умеем оценивать свои успехи и отношение других людей к нам.

№ слайда 11 Предмет труда (типы профессий)
Описание слайда:

Предмет труда (типы профессий)

№ слайда 12 Результаты тестирования учащихся 10 – 12 баллов – ярко выраженная профессиональн
Описание слайда:

Результаты тестирования учащихся 10 – 12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность;7 – 9 баллов – склонность к определённому виду деятельности;4 – 6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность;0 – 3 балла – профессиональная склонность не выражена.

№ слайда 13 Склонность к работе с людьми Ориентирован на взаимодействие с людьми. Тех, кто у
Описание слайда:

Склонность к работе с людьми Ориентирован на взаимодействие с людьми. Тех, кто успешен в профессиях этой группы, отличает общительность. Типичные направления образования:медицинское обслуживание; социальная служба, социология;управление, маркетинг;право;консультирование, справочно-информационное обслуживание;среднее образование и дошкольное воспитание.

№ слайда 14 Склонность к умственной работе Ориентирован на науку и научную активность. Предп
Описание слайда:

Склонность к умственной работе Ориентирован на науку и научную активность. Предпочитает более работать с идеями, чем с людьми и предметами. Такие люди обычно отличаются рациональностью, аналитическим складом ума. Как правило, им больше нравится размышлять о проблеме, чем заниматься её реализацией. Типичные направления образования:математика;физика;биология;биомедицинская инженерия;генетика.

№ слайда 15 Склонность к практической деятельности Предпочитает работу с какими-то конкретны
Описание слайда:

Склонность к практической деятельности Предпочитает работу с какими-то конкретными объектами труда и механизмами более, чем с людьми. Типичные направления образования:техническое образование;квалифицированные ремёсла;сельскохозяйственное образование;лесоводство;охрана природы.

№ слайда 16 Склонность к эстетическим видам деятельности Предпочитает работать в артистическ
Описание слайда:

Склонность к эстетическим видам деятельности Предпочитает работать в артистической среде, которая предлагает много возможностей для самовыражения через художественные средства. Типичные направления образования: искусство; музыка; театр; танцы; проектирование и дизайн.

№ слайда 17 Склонность к экстремальным видам деятельности Ориентирован на деятельность, связ
Описание слайда:

Склонность к экстремальным видам деятельности Ориентирован на деятельность, связанную с особыми требованиями к физической подготовке и здоровью человека. Типичные направления образования: профессиональный спорт; экспедиционная работа; охранная и оперативно-разыскная деятельность; служба в армии.

№ слайда 18 Склонность к планово-экономическим видам деятельности Предпочитает работать с да
Описание слайда:

Склонность к планово-экономическим видам деятельности Предпочитает работать с данными и сведениями, вести работу, связанную с расчётами и планированием, с анализом и преобразованием, с переработкой и систематизацией информации. Типичные направления образования:бухгалтерия, финансы, экономика;редактирование;деловая статистика;компьютерные технологии;схематическое изображение объектов (чертёжник, топограф);делопроизводство.

№ слайда 19 Анализ перспектив современного рынка труда показывает, что в ближайшем будущем о
Описание слайда:

Анализ перспектив современного рынка труда показывает, что в ближайшем будущем очень большое значение приобретут такие черты личности: готовность учиться,постоянно получать новые знания и умения, навыки общения, готовность трудиться, направленность на достижение результата, самостоятельность, ответственность.

№ слайда 20 Стабильностью спроса на профессию Профессия будет пользоваться популярностью у р
Описание слайда:

Стабильностью спроса на профессию Профессия будет пользоваться популярностью у работодателей не только сегодня, но и через 10-20 лет.

№ слайда 21 Актуальными становятся транспортная индустрия, химическая индустрия, высокие тех
Описание слайда:

Актуальными становятся транспортная индустрия, химическая индустрия, высокие технологии, связь, коммуникации, новые профессии на стыке традиционных, управление экономикой, социальная сфера.

№ слайда 22 Для профессиональной успешности на современном этапе развития обществаприобретаю
Описание слайда:

Для профессиональной успешности на современном этапе развития обществаприобретают большее значение личностные качества,коммуникативные умения, мотивация человека на труд, готовность к непрерывному повышению своего профессионализма.

№ слайда 23 Основные факторы или условия выбора профессии
Описание слайда:

Основные факторы или условия выбора профессии

№ слайда 24 ПРОЕКТ «ПРОФИЛИРОВАНИЕ». Сроки 2004 - 2009 ггЦелевое назначение проекта. Создани
Описание слайда:

ПРОЕКТ «ПРОФИЛИРОВАНИЕ». Сроки 2004 - 2009 ггЦелевое назначение проекта. Создание условий для осознанного выбора учащимися дальнейшего обучения с учетом личностных и профессиональных ориентаций.

№ слайда 25 Профильные предметы: Историко-филологический профиль:история России, всеобщая ис
Описание слайда:

Профильные предметы: Историко-филологический профиль:история России, всеобщая история, литература, иностранный языкОбщетехнический профиль:алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ

№ слайда 26 Предпрофильная подготовка (10-11 классы).Курсы по выбору(элективные курсы).Предм
Описание слайда:

Предпрофильная подготовка (10-11 классы).Курсы по выбору(элективные курсы).Предметные:Избранные вопросы математики.Стилистический анализ художественного текстаИсторические портреты (дом Романовых от Михаила до Николая II).Ориентационные:Мой выбор.

№ слайда 27 Предпрофильная подготовка (9 класс).Курсы по выбору(элективные курсы).За полугод
Описание слайда:

Предпрофильная подготовка (9 класс).Курсы по выбору(элективные курсы).За полугодие:2 курса по выбору.За год:4 курса по выбору.Форма отчётности:Зачёт.

№ слайда 28 Выпускные экзаменыОбязательные экзамены: русский язык, математика.Экзамены по вы
Описание слайда:

Выпускные экзаменыОбязательные экзамены: русский язык, математика.Экзамены по выбору:2 экзамена (профильные)

№ слайда 29 ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ: начальноепрофессиональные
Описание слайда:

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ: начальноепрофессиональные лицеи, ПТУсреднеетехникумы, колледживысшееВУЗы (институты, университеты, академии)

№ слайда 30 Где можно получить информацию о профессиональных образовательных учреждениях в с
Описание слайда:

Где можно получить информацию о профессиональных образовательных учреждениях в справочниках для поступающих в учебные заведения; в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET; в рекламных объявлениях; в библиотеках; в районных центрах занятости; в беседах с представителями учебных заведений и преподавателями; при встречах с учащимися и выпускниками; при личных посещениях учебных заведений.

№ слайда 31 Типичные ошибки, допускаемые при выборе профессии: Незнание мира профессий.Незна
Описание слайда:

Типичные ошибки, допускаемые при выборе профессии: Незнание мира профессий.Незнание своего здоровья, способностей и требований к ним, предъявляемых профессией. Незнание правил выбора профессии. Выбор профессии должен быть подсказан не только интересом к ней, но и реальным представлением человека о своих возможностях.Рискованно переносить отношение к человеку-специалисту в данной профессии на его профессию.Нельзя подавать документы в учебное заведение «за компанию» с приятелем, выбирать близлежащее учебное заведение или внешне привлекательную, престижную профессию.

№ слайда 32 Список используемой литературы Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, ма
Описание слайда:

Список используемой литературы Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения . 9 – 11 классы: метод. пособие /Л.И.Саляхова. – М.:Глобус, 2007.Настольная книга классного руководителя 5, 6, 7, 8 классов / Авторы-составители: ЛунинаЕ.И., ШепурёваН.С. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

№ слайда 33 Список используемых WEB – ресурсов http://festival.1september.ru/2006_2007/index
Описание слайда:

Список используемых WEB – ресурсов http://festival.1september.ru/2006_2007/index.php?numb_artic=412851 //Общепедагогические технологии / Воврова Татьяна ЕвгеньевнаКонкурсный урок по теме: "Многообразие мира профессийhttp://festival.1september.ru/2006_2007/index.php?numb_artic=419335 //Классное руководство. Школьная психологическая служба / Тарасова Светлана Александровна. Классный час "Выбор профессии – это серьезно"

№ слайда 34 В презентации использованы иллюстрации сайтов: http://books.atheism.ru/atheists/
Описание слайда:

В презентации использованы иллюстрации сайтов: http://books.atheism.ru/atheists/edison1.jpghttp://www.adeptis.ru/vinci/m_part1.htmlhttp://www.taralex.by.ru/paint/brullov14.htmhttp://www.foru.ru/article.332.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru