PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / УУД (1 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: УУД (1 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: УУД (1 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в 1-о
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике в 1-ом классе вебинар проводит Кочурова Елена Эдуардовна, к.п.н., зав. лаб. методики начального образования Отдела начального образования ИСМО РАО 5klass.net

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель начального образования, определенная в стандарте: «формирование основ умени
Описание слайда:

Цель начального образования, определенная в стандарте: «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности», т.е. овладение учебной деятельностью как ведущей в младшем школьном возрасте.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Содержание курса (1 полугодие) 1. Сравниваем 2. Сравниваем 3. Слева направо. Спр
Описание слайда:

Содержание курса (1 полугодие) 1. Сравниваем 2. Сравниваем 3. Слева направо. Справа налево. 4. Знакомимся с таблицей 5. Сравниваем (множества) 6. Работаем с числами от 1 до 5 7. Работаем с числами от 6 до 9 8. Конструируем. 9. Учимся выполнять сложение 10. Находим фигуры 11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево 12. Учимся выполнять вычитание. 13. Сравниваем (больше - меньше) 14. Сравниваем (на сколько больше? На сколько меньше?) 15.Готовимся решать задачи 16.Готовимся решать задачи 17. Складываем числа 18. Вычитаем числа 19. Различаем числа и цифры 20. Знакомимся с числом и цифрой 0 21. Измеряем длину в сантиметрах 22. Измеряем длину в сантиметрах 23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1 24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2 25. Работаем с числом 10 26. Измеряем длину в дм 27. Знакомимся с многоугольниками 28. Знакомимся с задачей 29. Решаем задачи 30. Решаем задачи

№ слайда 8 Содержание курса (1 полугодие) 31. Знакомимся с числами от 11 до 20 32.Работаем
Описание слайда:

Содержание курса (1 полугодие) 31. Знакомимся с числами от 11 до 20 32.Работаем с числами от 11 до 20 33. Измеряем длину в см и дм 34. Составляем задачи. 35. Работаем с числами от 1 до 20 36. Готовимся выполнять умножение. 37.Готовимся выполнять умножение. 38. Составляем и решаем задачи. 39. Работаем с числами от 1 до 20 40. Умножаем числа. 41. Умножаем числа. 42. Решаем задачи (введение вида: увеличение на несколько единиц) 43. Решаем задачи (введение вида: уменьшение на несколько единиц) 44. Проверяем, верно ли 45. Учимся выполнять деление 46. Делим числа 47. Делим числа. 48. Сравниваем. 49. Работаем с числами (Как изменяет число «машина»?) 50. Решаем задачи. 51. Складываем и вычитаем числа. 52. Складываем и вычитаем числа. 53. Умножаем и делим числа. 54. Решаем задачи разными способами. 55. Вспоминаем пройденное (17 заданий).

№ слайда 9 учебно-познавательный мотив Регулятивные учебные действия принятие и сохранение
Описание слайда:

учебно-познавательный мотив Регулятивные учебные действия принятие и сохранение учебной задачи начальные формы рефлексии контроль – самоконтроль оценка – самооценка *

№ слайда 10 Регулятивные универсальные действия – сравнение цели и результата; – составление
Описание слайда:

Регулятивные универсальные действия – сравнение цели и результата; – составление плана (алгоритма) решения учебной задачи; – осуществление действий по заданному правилу; алгоритму; – планирование и контроль; – восстановление нарушенной последовательности учебных действий; – «удержание» цели деятельности в ходе решения учебной задачи; – выбор и использование целесообразных способов проверки своих действий; – поиск ошибки; – объяснение (исправление) ошибки: по указанию взрослого, самостоятельно; – контроль своей деятельности по результату; – контроль своей деятельности по по операциям «пошаговый», (пооперационный); – самоконтроль (нахождение ошибок в собственной работе); – адекватная самооценка своих возможностей; – адекватная самооценка выполненной работы. *

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Планирование (Математика 1-2 классы) Составь план …: с чего ты начнёшь, как буде
Описание слайда:

Планирование (Математика 1-2 классы) Составь план …: с чего ты начнёшь, как будешь действовать дальше? Расскажи, в какой последовательности нужно действовать… Расскажи порядок работы. Как ты будешь выполнять вычисления? Сможешь ли ты решить задачу? Чего не хватает в условии? Как Миша собирается решить задачу? Перед выполнением задания наметь план построения (квадрата с заданной площадью).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 * Самоконтроль Составь все решения задачи. У Димы и Алёши вместе 10 рублей. У Ди
Описание слайда:

* Самоконтроль Составь все решения задачи. У Димы и Алёши вместе 10 рублей. У Димы денег больше. Сколько денег у Алёши и сколько у Димы? ? = 10 Проверь себя. У задачи четыре решения.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Моделирование
Описание слайда:

Моделирование

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Моделирование
Описание слайда:

Моделирование

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставле
Описание слайда:

Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Сколько треугольников? Как сосчитать?
Описание слайда:

Сколько треугольников? Как сосчитать?

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставле
Описание слайда:

Овладение логическими действиями и умственными операциями: сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Работа с таблицами Важным универсальным прикладным умением является – умение уча
Описание слайда:

Работа с таблицами Важным универсальным прикладным умением является – умение учащихся работать с данными, представленными в виде разнообразных таблиц.

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 17 Складываем числа Ввести запись сложения + = , соответствующую схеме и это . О
Описание слайда:

17 Складываем числа Ввести запись сложения + = , соответствующую схеме и это . Обсудить заданную сюжетную ситуацию; вопросы к рисунку, переход от модели к записи 4 + 3 = 7. Учить читать записи вида: 4 +3 = 7. Организовать практическую работу по расположению геометрических фигур внутри и вне «кольца». Установить соответствие между: - рисунком и моделью; моделью и схемой и это ; схемой и записью 4 + 3 = 7. Дополнять, составлять и читать записи, соответствующие рисунку и вопросу. Оценить истинность несложных утверждений (верно, неверно). Характеризовать расположение предмета на плоскости (внутри, вне). Выложить фигуры, которые были введены в «машину». Установить закономерность в записи цифр и написать цифры в соответствии с выявленной закономерностью. Провести линии по указанному маршруту.

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Текстовая арифметическая задача и ее решение Понятие арифметической задачи. Усло
Описание слайда:

Текстовая арифметическая задача и ее решение Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи. Запись решения и ответа. Составная задача и ее решение. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Изменение условия или вопроса задачи. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями. Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу. Обосновывать, почему данный текст является задачей. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Конструировать алгоритм решения задачи. Воспроизводить способ решения задачи в разных формах (вопросно-ответная, комментирование выполняемых действий, связный устный рассказ о решении). Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно). Конструировать несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме и пр.) Программное содержание Характеристика деятельности детей (универсальные учебные действия)

№ слайда 45 Разные способы выполнения учебного действия
Описание слайда:

Разные способы выполнения учебного действия

№ слайда 46 * * ? ? 1 класс 1 полугодие 1 класс 2 полугодие
Описание слайда:

* * ? ? 1 класс 1 полугодие 1 класс 2 полугодие

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 «Я учусь считать» 1 класс
Описание слайда:

«Я учусь считать» 1 класс

№ слайда 50 ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» для внеурочной деятельности мл
Описание слайда:

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» для внеурочной деятельности младших школьников (1 - 4 классы) Внеурочная деятельность, связанная с изучением математики в начальной школе, направлена на достижение главной цели: расширение математического кругозора и эрудиции учащихся. Задачи курса: обучение элементам логической и алгоритмической грамотности, коммуникативным умениям младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения; развитие математических способностей учащихся, наблюдательности, геометрической зоркости, умений анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески; воспитание интереса к предмету, к «открытию» оригинальных путей рассуждения, к элементарным «шагам» исследовательской деятельности.

№ слайда 51 Использование знаково-символических средств представления информации: чтение схе
Описание слайда:

Использование знаково-символических средств представления информации: чтение схем; представление информации в схематическом виде. «Я учусь считать», 1 класс

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56 Возможности курса обучения в 1 полугодии 1-го класса в формировании компонентов
Описание слайда:

Возможности курса обучения в 1 полугодии 1-го класса в формировании компонентов учебной деятельности Умения принимать и решать учебную задачу. Задача практическая, неучебная ( «что делать») и учебная ( «как делать») и их различия. Учебные задачи с соответствующими учебными операциями. Способы решения конкретных учебных задач (по математике и др.). Планирование действий по их решению. Последовательность учебных операций (знание соответствующих алгоритмов действий). Умения анализировать, сравнивать, классифицировать. Сравнение различных предметов (объектов): выделение из множества одного или нескольких объектов, обладающих определённым свойством; выявление сходства и различия предметов. Работа с моделями. Построение и преобразование различных моделей (в соответствии с содержанием учебного материала). Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Постепенный переход от итогового самоконтроля («что сделано») к пооперационному («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

№ слайда 57 Благодарю за внимание. Кочурова Елена Эдуардовна к.п.н., зав. лаб. методики нача
Описание слайда:

Благодарю за внимание. Кочурова Елена Эдуардовна к.п.н., зав. лаб. методики начального образования Отдела начального образования ИСМО РАО E-mail: [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru