PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учитель и ученик в творческом диалоге
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель и ученик в творческом диалоге


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель и ученик в творческом диалоге


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге»
Описание слайда:

Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге»

№ слайда 2 Цель: выявление признаков диалогичности образовательного взаимодействия его субъ
Описание слайда:

Цель: выявление признаков диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику совместной деятельности.

№ слайда 3 Задачи: Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогам
Описание слайда:

Задачи: Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогами и учениками, выявить проблемы, наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия; Разработать «Этический кодекс педагога нашей школы».

№ слайда 4 Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направле
Описание слайда:

Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции: Познания личности; Обмена информацией; Организации деятельности; Обмена ролями; Сопереживания; Самоутверждения школьников.

№ слайда 5 Образ идеального учителя глазами учащихся 5-6 классов Для каждого ученика он раз
Описание слайда:

Образ идеального учителя глазами учащихся 5-6 классов Для каждого ученика он разный, но учитель – это наш проводник, поэтому он должен : Быть справедливым, добрым, с чувством юмора, чутким, опрятным; Относиться ко всем одинаково, никого не выделять; Который может найти подход к каждому ученику; Уметь заинтересовать ученика; Знать свой предмет очень хорошо; Должен безупречно знать свой предмет, уметь правильно и внятно растолковать его ученикам; Своим внешним видом и поведением подавать пример детям; Должен уметь навести порядок на уроке; Смотреть футбол, хоккей и баскетбол и другие виды спорта; В общем, учитель должен быть «крутым»; Быть другом и товарищем, понимающим тебя; Любить нас, как своих детей; быть Человеком!

№ слайда 6 Анкетирование «Недописанный тезис» (7 – 8 классы) приняло участие: 102 человека
Описание слайда:

Анкетирование «Недописанный тезис» (7 – 8 классы) приняло участие: 102 человека

№ слайда 7 Для меня хорошая школа – это… Где тихо и спокойно; Дисциплина среди учеников и у
Описание слайда:

Для меня хорошая школа – это… Где тихо и спокойно; Дисциплина среди учеников и учителей; Хорошо выглядящая и снаружи и внутри; В столовой правильное питание и в буфете выбор продуктов; Хорошая и дружеская атмосфера; «дом», где меня всегда понимают; Где не курят и в туалетах чисто;

№ слайда 8 Люблю школу, потому что….В ней друзья; Привыкла к школе и учителям; Она стала ро
Описание слайда:

Люблю школу, потому что….В ней друзья; Привыкла к школе и учителям; Она стала родной; Там, как - никак знания получаешь…

№ слайда 9 Хороший коллектив в классе - …Это наш класс; Рады друг другу и понимают; Где оди
Описание слайда:

Хороший коллектив в классе - …Это наш класс; Рады друг другу и понимают; Где один за всех и все за одного; Нет вражды и разногласий; Не делят на своих и чужих; Нет вражды и разногласий; Делают всё вместе (одна команда).

№ слайда 10 Хороший учитель – это…Тот, кто мало спрашивает и задает; Кто знает тебя наизусть
Описание слайда:

Хороший учитель – это…Тот, кто мало спрашивает и задает; Кто знает тебя наизусть, твои возможности; Может выслушать, понять, помочь советом; Требовательный и в меру строгий; Понимающий, добрый и ответственный; Не кричит на учеников.

№ слайда 11 Я не люблю школу, потому что… Много задают; Некрасивая по внешнему виду; В ней п
Описание слайда:

Я не люблю школу, потому что… Много задают; Некрасивая по внешнему виду; В ней плохо относятся к ученикам, как к чужим; Невкусно кормят; Все учителя кричат, не уважают учеников; В туалете грязно и накурено; Много уроков, мало свободного времени остается;

№ слайда 12 Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов (принял у
Описание слайда:

Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов (принял участие: 151 человек)

№ слайда 13 Социологический опрос (приняло участие 53 человека)
Описание слайда:

Социологический опрос (приняло участие 53 человека)

№ слайда 14 Счастье – это… Здоровье Семья Благополучие Когда есть близкие люди Когда у семьи
Описание слайда:

Счастье – это… Здоровье Семья Благополучие Когда есть близкие люди Когда у семьи все хорошо Карьера Жизнь Гармония с самим собой Когда спокойно Радость близких людей

№ слайда 15 Порядочный человек – это… Интеллигентный Честный Никому не мешает Уважает старши
Описание слайда:

Порядочный человек – это… Интеллигентный Честный Никому не мешает Уважает старших Гуманный Соблюдающий законы и принципы морали Достойно ведёт себя в обществе Обладает милосердием, совестью, верностью Не причиняет несчастье другим Церковнослужитель

№ слайда 16 Типология стилей педагогического взаимодействия
Описание слайда:

Типология стилей педагогического взаимодействия

№ слайда 17 Авторитарный стиль Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично плани
Описание слайда:

Авторитарный стиль Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично планирует работу и несёт единоличную ответственность; Постоянно проявляет неверие в силы учеников; указывает не только задание, но и способы выполнения, этапы; Чаще использует приказной тон, замечания, выпады к одним, восхваление других учеников; Часты замечания не по поводу работы, а по поводу личности. У авторитарных учителей заметно снижение мотивации деятельности учеников. Эмоциональный настрой характеризует подавленность, возникает вражда между учениками.

№ слайда 18 Демократический стиль Лидер внутри коллектива практикует коллективное принятие р
Описание слайда:

Демократический стиль Лидер внутри коллектива практикует коллективное принятие решений и разделение ответственности; Проявляет веру в учеников, их силы; Стимулируется самостоятельность в поиске решений задач, самоуправление учащихся; Оцениваются факты, а не личность; У учащихся развивается уверенность в себе, возрастает общительность, отмечается рост сплоченности, взаимопомощи.

№ слайда 19 Либерально-попустительский стиль Неопределенная позиция лидера, его самоустранен
Описание слайда:

Либерально-попустительский стиль Неопределенная позиция лидера, его самоустранение от ответственности; Отсутствие чётких планов, неопределенность, непоследовательность в отношениях к ученикам, непредсказуемость, нелогичность оценок.

№ слайда 20 Стили общения На основе увлеченности совместной деятельностью На основе дружеско
Описание слайда:

Стили общения На основе увлеченности совместной деятельностью На основе дружеского расположения Общение-диалог Общение-дистанция Общение-устрашение Общение-заигрывание

№ слайда 21 Самодиагностика учителей Тест «Диалогичная ли я личность?» (приняло участие 19 ч
Описание слайда:

Самодиагностика учителей Тест «Диалогичная ли я личность?» (приняло участие 19 человек )

№ слайда 22 Держать речь можно даже перед глухими, говорить – только с кем-то Владислав Гжег
Описание слайда:

Держать речь можно даже перед глухими, говорить – только с кем-то Владислав Гжегорчик

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru