РМО учителей экономики Павловского района «Творчество – методологическая позиция педагога»
Миссия современного образования –обеспечение поступательного развития всего человечества
Современные нормативные документыМодернизация системы образования РоссииНовое качество образования Индивидуальный успех каждого человека
Общественно-государственная проблема – становление и развитие профессионализма педагогических работников
Что такое профессионализм? Умение самостоятельно добывать,творчески ретранслировать эффективно использовать,анализировать,информацию
Методологическая позиция педагога выработанная и применяемая система собственного познания упорядоченная совокупность, применяемых приёмов, способов, методов в профессиональной деятельности
Педагогическое творчество – это проявление педагогической культуры, процесс создания новых педагогических ценностей
Педагогическое творчество поиск наиболее результативных методов обучения и воспитания учащихсяпостоянное пополнение знанийсоздание учебных пособий, авторских программпересмотр устаревших педагогических взглядов
Качества творческой личности Эрудированность ичувство новогоГибкость и широта мышленияРазвитое воображение и умение прогнозироватьСпособность к анализу и самоанализуАктивность и воля
Для профессионального саморазвития необходимо:1. Наличие адекватной самооценки;2. Сформированность нормативного и идеального представления о педагогической деятельности;3. Соотношение своей деятельности с образцами
Самодиагностика - это СамонаблюдениеСамооценкаСамоанализСамокоррекция
Условия развития педагогического творчества в образовательном учреждении Благоприятная культурно-творческая атмосфераСтимулирующая средаУвлеченность и профессионализм педагогов-наставниковТворческий поискЖивой пример педагогов-новаторов
Нет! Профессиональной стагнации Да! Педагогу-новатору, исследователю, творцу
Спасибо за внимание!