Теория врожденных знаний Выполнили : Елена Данильченко и Ольга Ярош 2 курс, лого-1
Книга Слобина "Психолингвистика» в речевом механизме человека существует звено, осуществляющее содержательную оценку языковой информации ставит под сомнение основную идею Хомского относительно «языковой способности»
«Предикат – объект» по МакНилу» More (Р) milk(О), Byebye(Р) Daddy(О) «Ребенок классифицирует случайно воспринимаемые элементы речи взрослых соответственно универсальным категориям, выражающимся в речи» (McNeill, 1966, p. 36). «...врожденное предрасположение... выучить язык определенного типа...»
Развитие детской речи на доречевом этапе. Доречевой этап (первый год жизни), разделяется на период гуления и период лепета. Коррелированность- взаимосвязь с чем-либо по отдельным признакам релевантность,т.е. соотнесенность этих артикуляций с определенным языком. Гуление детей во всем мире одинаково.
Период лепета. появляется синтагматическая организация речи. механизм слогообразования Произношение отдельных слоги «ба», «ма», «та» и пр. Акцентуация – ударение
Представители подхода к теории врожденных знаний Эмпирики