PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Специфика руководства игрой в группах раннего дошкольного возраста.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Специфика руководства игрой в группах раннего дошкольного возраста.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Специфика руководства игрой в группах раннего дошкольного возраста.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Важность игры состоит в том, что она, будучи самым близким и доступным для ребен
Описание слайда:

Важность игры состоит в том, что она, будучи самым близким и доступным для ребенка видом деятельности, способствует естественному ходу его личностного развития с помощью создания взрослыми соответствующих для этого условий, в том числе и в дошкольном учреждении. Важность игры состоит в том, что она, будучи самым близким и доступным для ребенка видом деятельности, способствует естественному ходу его личностного развития с помощью создания взрослыми соответствующих для этого условий, в том числе и в дошкольном учреждении.

№ слайда 4 Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: 1 ступень –
Описание слайда:

Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: Эльконин Д.Б. выделяет 3 ступени: 1 ступень – ПРЕДМЕТНАЯ «ИГРА» (от рождения до 3 лет) Содержание – действие детей с предметами. 2 ступень – СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА (от 3 до 6 лет) Содержание – отражение социальных отношений людей. 3 ступень – ИГРА С ПРАВИЛАМИ (6-7 лет) Содержание – отражение отношений между людьми, подчиненных определенным правилам.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Помогать детям переносить знания об окружающем мире в игру. Учить ставить разноо
Описание слайда:

Помогать детям переносить знания об окружающем мире в игру. Учить ставить разнообразные игровые задачи. Помогать осваивать назначение предметов.

№ слайда 11 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ
Описание слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ, СПОСОБА ИГРЫ (ИГРОВОГО ОПЫТА). ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧИТЬ РЕБЕНКА СТАВИТЬ И РЕШАТЬ ИГРОВУЮ ЗАДАЧУ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ИГРЫ, СПОСОБА ИГРЫ (ИГРОВОГО ОПЫТА). ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧИТЬ РЕБЕНКА СТАВИТЬ И РЕШАТЬ ИГРОВУЮ ЗАДАЧУ) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ (УСТУПИТЬ, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, КОМАНДОВАТЬ И Т.П.). ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ИГРЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ).

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru