PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценивания по ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценивания по ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценивания по ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Система оценивания в соответствии с ФГОС" г. Москва ГБОУ ЦО № 1409 06.12.2012 г
Описание слайда:

"Система оценивания в соответствии с ФГОС" г. Москва ГБОУ ЦО № 1409 06.12.2012 г. 900igr.net

№ слайда 2 Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценива
Описание слайда:

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

№ слайда 3 ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственны
Описание слайда:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

№ слайда 4 стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
Описание слайда:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:

№ слайда 5 Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменна
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

№ слайда 6 Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрол
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа - диктанты - изложение - контроль техники чтения

№ слайда 7 Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в выставках,
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет

№ слайда 8 Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результ
Описание слайда:

Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

№ слайда 9 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУ
Описание слайда:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

№ слайда 10 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. П
Описание слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя

№ слайда 11 Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фикси
Описание слайда:

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

№ слайда 12 Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна
Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетво-рительно). Возможность исправить!

№ слайда 13 Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна
Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

№ слайда 14 Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна
Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

№ слайда 15 Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальна
Описание слайда:

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал. уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосход- но)

№ слайда 16 Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.
Описание слайда:

Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.

№ слайда 17 * Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стан
Описание слайда:

* Оценка достижения планируемых результатов ФГОС 2004 г. ФГОС 2011 г. Нет в Стандарте Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень образования

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального
Описание слайда:

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. Исследование носит комплексный характер: выполнение итоговых работ; заполнение карт первоклассников; анкетирование учителей, родителей учащихся начальной школы; заполнение бланков «Настроение», измерение самооценки первоклассниками.

№ слайда 20 Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год) Рекомендации
Описание слайда:

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов (2012 год) Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов в рамках мониторинга образовательных достижений Рекомендации по интерпретации результатов

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Регистрационные данные
Описание слайда:

Регистрационные данные

№ слайда 26 Подведение итогов Анализ и интерпретация результатов Выстраивание индивидуальных
Описание слайда:

Подведение итогов Анализ и интерпретация результатов Выстраивание индивидуальных траекторий обучения Создание условий для эффективного обучения

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Мониторинг Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динам
Описание слайда:

Мониторинг Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динамики учебных достижений учащихся только в самом образовательном учреждении. По результатам мониторинга образовательные учреждения не сравниваются.

№ слайда 30 Основной акцент деятельности учителя Конструирование вместе с детьми «инструмент
Описание слайда:

Основной акцент деятельности учителя Конструирование вместе с детьми «инструментов» для освоения действий контроля и оценки в их учебной деятельности»

№ слайда 31 Оценка: - важный элемент нашего существования - показатель качества работы и ее
Описание слайда:

Оценка: - важный элемент нашего существования - показатель качества работы и ее исполнения

№ слайда 32 Цель перехода на безотметочную систему Не самоцель, а формирование контрольно-оц
Описание слайда:

Цель перехода на безотметочную систему Не самоцель, а формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьника как основа будущей учебной самостоятельности учеников

№ слайда 33 Реализация «безотметочного обучения» Сохраняет оценку НО предлагает выставлять е
Описание слайда:

Реализация «безотметочного обучения» Сохраняет оценку НО предлагает выставлять ее не в пятибалльной шкале, а использовать иные формы и способы

№ слайда 34 Положительное: Способствует формированию у учащихся оценочной самостоятельности
Описание слайда:

Положительное: Способствует формированию у учащихся оценочной самостоятельности Позволяет отслеживать реальные индивидуальные достижения каждого в сравнении с его предыдущими результатами, а не природных задатков и индивидуальных способностей Определять направление дальнейших действий ученика Носит менее травмирующий характер Не является орудием манипуляций психологического давления на ребенка со стороны учителя и родителей Влияет на повышение интереса к обучению, работоспособности, активности учащихся, снижает тревожность

№ слайда 35 Обратная связь Безотметочная система должна быть понятной и детям и родителям До
Описание слайда:

Обратная связь Безотметочная система должна быть понятной и детям и родителям Должна давать необходимую содержательную информацию

№ слайда 36 Оценка. Отметка. Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве
Описание слайда:

Оценка. Отметка. Оценка – это мнение (человека) о ценности, уровне или качестве чего-либо Отметка – это установленное (государством) обозначение степени знаний ученика

№ слайда 37 Правила оценочной безопасности Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, крит
Описание слайда:

Правила оценочной безопасности Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, критиковать только исполнение «На ложку дегтя – бочка меда» Ставить перед ребенком только конкретные цели «За двумя зайцами…» Формула «опять ты НЕ…» - верный путь выращивания НЕУДАЧНИКА Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценкой

№ слайда 38 Три принципа оценивания навыков Отметка, как социальный инструмент манипуляции д
Описание слайда:

Три принципа оценивания навыков Отметка, как социальный инструмент манипуляции детьми отменяется, а содержательная оценка работы должна быть предельно дифференцирована, чтобы каждое усилие ребенка было оценено отдельно Оценка учителя – это, прежде всего средство выращивания здоровой самооценки ребенка, поэтому ученики должны получить от учителя однозначные, предельно четкие КРИТЕРИИ оценки Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя, лишь тогда оценочные отношения перестанут быть односторонними, своеобразной игрой в одни ворота

№ слайда 39 «Линеечка» Ретроспективная Прогностическая
Описание слайда:

«Линеечка» Ретроспективная Прогностическая

№ слайда 40 К А П
Описание слайда:

К А П

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Как оценивать в баллах письменные работы Оценочные шкалы все время разные Дети у
Описание слайда:

Как оценивать в баллах письменные работы Оценочные шкалы все время разные Дети участвуют в их разработке вместе с учителем Выбор оценочной шкалы должен зависеть от типа оцениваемого задания, то есть обладать относительностью

№ слайда 43 Математика решение уравнений На доске Решение уравнения учеником Оценки k-x-e=b
Описание слайда:

Математика решение уравнений На доске Решение уравнения учеником Оценки k-x-e=b x+c+n=d 1) x=k-e-b 2) x=d-(b+e) 1) x=d-c-n + + +

№ слайда 44 Математика оценивание задачи Анализ текста и описание его с помощью таблицы – 3
Описание слайда:

Математика оценивание задачи Анализ текста и описание его с помощью таблицы – 3 балла Заполнение таблицы известными и неизвестными данными – 3 балла Решение – 2 балла Необычный способ решения – 2 балла Правильное оформление решения – 3 балла

№ слайда 45 Математика оценивание задач (дополнение) Написано красиво – 3 балла Запись прави
Описание слайда:

Математика оценивание задач (дополнение) Написано красиво – 3 балла Запись правильно расположена – 2 балла Ошибки исправлены аккуратно – 1 балл Нет исправлений – 2 балла

№ слайда 46 Сводная таблица ФИО уч - ка № 1 максимум 4 № 2 максимум 2 № 3 максимум 4 № 4 мак
Описание слайда:

Сводная таблица ФИО уч - ка № 1 максимум 4 № 2 максимум 2 № 3 максимум 4 № 4 максимум 4 № 5 максимум 5 Всего максимум 19 Женя К. 4 2 4 4 5 19 Маша Е. 4 1 2 2 4 13

№ слайда 47 Технологическая карта текстовых задач №п/п Содержание модулей учебного предмета
Описание слайда:

Технологическая карта текстовых задач №п/п Содержание модулей учебного предмета По 1 Ряд 2 Ков 3 Вый … 1 На нахождение целого 2 На нахождение части 3 На увеличение на несколько единиц 4 На уменьшение на несколько единиц 5 На сравнение

№ слайда 48 Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный вете
Описание слайда:

Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный ветер и снег. В(?)юга началась (перед)обедом. (По)дул резкий ветер, небо (за)тянулось тучами, (по)шел снег. А ветер все усиливался. Ого, да это уже настоящий буран! (Раз)яренный ветер б(?)ет случайных прохожих колючим снегом, старается (с)валить (с)ног. Буря (у)тихла так же внезапно, как (на)летела. (В)тучах (по)явился небольшой (про)свет, и (под)яркими лучами (за)ходящего солнца (за)искрились сугробы (у) (под)ездов домов.

№ слайда 49 Задания на доске Списать текст 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, п
Описание слайда:

Задания на доске Списать текст 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь 4. Записать текст аккуратно и разборчиво

№ слайда 50 Оценивание работы 1. Списать текст – 5 баллов 2. Раскрыть скобки, предлоги запис
Описание слайда:

Оценивание работы 1. Списать текст – 5 баллов 2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно – 10 баллов 3. Там, где следует вставить Ъ или Ь – 5 баллов 4. Записать текст аккуратно и разборчиво -5 баллов

№ слайда 51 Диагностическая карта (индивидуальная) да та 18.09 14.10 27.10 15.11 28.11 14.12
Описание слайда:

Диагностическая карта (индивидуальная) да та 18.09 14.10 27.10 15.11 28.11 14.12 23.12 итог Балл Ск. слов спи- сано вер- но 3 из 6 50% 59 из 62 95 % 7 из 12 58% 10 из 11 91 % 47 из 48 98 % 12 из 12 100% 8 из 9 89 % 146 из 160 83 %

№ слайда 52 Таблицы могут быть разные Кто их заполняет 1.Учитель все делает сам 2.Учитель со
Описание слайда:

Таблицы могут быть разные Кто их заполняет 1.Учитель все делает сам 2.Учитель собирает работы на проверку, потом раздает проверенные работы ученикам, дети сами подсчитывают свои ошибки и делают запись в таблице 3.Проверка тоже может быть отдана «на откуп» ученикам

№ слайда 53 Только ли таблицы? 1. Графики 2. Листы индивидуальных достижений 3. Тетрадь откр
Описание слайда:

Только ли таблицы? 1. Графики 2. Листы индивидуальных достижений 3. Тетрадь открытий 4. Портфолио ученика

№ слайда 54 График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18
Описание слайда:

График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56 Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься
Описание слайда:

Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. 1.

№ слайда 57 3. 4.
Описание слайда:

3. 4.

№ слайда 58 Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Приме
Описание слайда:

Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6. 5.

№ слайда 59 «Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось
Описание слайда:

«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8. 7.

№ слайда 60 «Тетради открытий»
Описание слайда:

«Тетради открытий»

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62 Условия для введения безотметочной системы обучения «Стыковка» (начальная школа
Описание слайда:

Условия для введения безотметочной системы обучения «Стыковка» (начальная школа и основная) «Стыковка» (семьи и школы) «Стыковка» (администрация и учителя, договор о приемлемых формах внутришкольного контроля)

№ слайда 63 Этапы Принятие школой единой «оценочной политики» Работа методических объединени
Описание слайда:

Этапы Принятие школой единой «оценочной политики» Работа методических объединений Работа учителей в режиме безотметочного обучения Выработать общее положение о безотметочного обучения

№ слайда 64
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru