PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация на тему: «Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ»
Описание слайда:

Презентация на тему: «Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 пгт Лучегорск

№ слайда 2 Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального го
Описание слайда:

Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ(ООП ДО). Главной задачей, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе примерной программы свою ООП. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: • патриотизм; • активная жизненная позиция; • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; • уважение к традиционным ценностям. Программа строится на основных принципах.

№ слайда 3 Полноценное проживание ребенком всех этапов детства; Построение образовательной
Описание слайда:

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства; Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество организации с семьей; Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; Возрастная адекватность дошкольного образования; Учет этнокультурной ситуации развития детей. Основные принципы построения программы ДОУ

№ слайда 4 Наша программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками обр
Описание слайда:

Наша программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, при этом обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Цели программы реализуются в процессе разнообразных областях.

№ слайда 5 Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное разв
Описание слайда:

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 

№ слайда 6 Формирование основ безопасности; социализация, развитие общения, нравственное во
Описание слайда:

Формирование основ безопасности; социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Социально –коммуникативное развитие

№ слайда 7 Формирование основ безопасности
Описание слайда:

Формирование основ безопасности

№ слайда 8 Трудовое воспитание
Описание слайда:

Трудовое воспитание

№ слайда 9 Дежурство по столовой
Описание слайда:

Дежурство по столовой

№ слайда 10 Самообслуживание
Описание слайда:

Самообслуживание

№ слайда 11 Познавательное развитие познавательно-исследовательская деятельность; формирован
Описание слайда:

Познавательное развитие познавательно-исследовательская деятельность; формирование целостной картины мира, развитие кругозора; формирование элементарных математических представлений.

№ слайда 12 Исследовательская деятельность
Описание слайда:

Исследовательская деятельность

№ слайда 13 Изучаем свойства магнита
Описание слайда:

Изучаем свойства магнита

№ слайда 14 Формирование математических представлений
Описание слайда:

Формирование математических представлений

№ слайда 15 Ознакомление с природой
Описание слайда:

Ознакомление с природой

№ слайда 16 Речевое развитие развитие речи; художественная литература; обучение грамоте.
Описание слайда:

Речевое развитие развитие речи; художественная литература; обучение грамоте.

№ слайда 17 Беседа о космосе
Описание слайда:

Беседа о космосе

№ слайда 18 Знакомство детей с художественной литературой
Описание слайда:

Знакомство детей с художественной литературой

№ слайда 19 Звуковой город
Описание слайда:

Звуковой город

№ слайда 20 Художественно – эстетическое развитие рисование, лепка, аппликация, музыка, конс
Описание слайда:

Художественно – эстетическое развитие рисование, лепка, аппликация, музыка, конструирование, ручной труд 

№ слайда 21 Аппликация «Мир насекомых»
Описание слайда:

Аппликация «Мир насекомых»

№ слайда 22 Конструктивная лепка
Описание слайда:

Конструктивная лепка

№ слайда 23 Физическое развитие формирование представлений о здоровом образе жизни; физическ
Описание слайда:

Физическое развитие формирование представлений о здоровом образе жизни; физическая культура.

№ слайда 24 Праздник «День Нептуна»
Описание слайда:

Праздник «День Нептуна»

№ слайда 25 Физическая культура
Описание слайда:

Физическая культура

№ слайда 26 При планировании педагоги нашего ДОУ руководствуются темообразующими факторами.
Описание слайда:

При планировании педагоги нашего ДОУ руководствуются темообразующими факторами. Большое значение имеют вопросы организации проведения и отслеживания детей в рамках тематической недели .Тема планирования является наиболее эффективным в работе с детьми. Оно позволяет систематизировать образовательный процесс не упустив в течение года ни одной педагогической задачи.

№ слайда 27 Итог тематической недели фрукты, проведение праздника «Яблочный спас»
Описание слайда:

Итог тематической недели фрукты, проведение праздника «Яблочный спас»

№ слайда 28 Итог тематической недели «Насекомые» - мюзикл «Муха-Цокотуха»
Описание слайда:

Итог тематической недели «Насекомые» - мюзикл «Муха-Цокотуха»

№ слайда 29 Тематический день «День семьи, любви и верности»
Описание слайда:

Тематический день «День семьи, любви и верности»

№ слайда 30 Для качественной реализации программы в нашем детском саду созданы все соответст
Описание слайда:

Для качественной реализации программы в нашем детском саду созданы все соответствующие условия, аспектами которых являются : предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.  

№ слайда 31 Предметно-пространственная развивающая образовательная среда
Описание слайда:

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

№ слайда 32 Для качественной реализация программы ДОУ предполагает оценку индивидуального ра
Описание слайда:

Для качественной реализация программы ДОУ предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. Освоение ООП можно увидеть через результаты мониторинга воспитанников

№ слайда 33 Современные дети слушают взрослого после того, когда перед ним выстроена система
Описание слайда:

Современные дети слушают взрослого после того, когда перед ним выстроена система отношений на основе доверия и понимания. У современных детей система отношений доминирует над знаниями и потребностями. Педагоги нашего ДОУ в полной мере стараются реализовать эту систему. Качество дошкольного образования – это в первую очередь добрые воспитатели, с которыми ребёнок чувствует себя спокойно и комфортно, кого заботят достижения ребёнка.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru