PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Школьная неуспеваемость
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школьная неуспеваемость


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школьная неуспеваемость


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Школьная неуспеваемость. ПодготовилаВолкова Наталья НиколаевнаУчитель истории ГБ
Описание слайда:

Школьная неуспеваемость. ПодготовилаВолкова Наталья НиколаевнаУчитель истории ГБОУ СОШ № 1034

№ слайда 2 «Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной
Описание слайда:

«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по ее дальнейшему предотвращению».

№ слайда 3 Увидеть и понять проблему – наполовину решить ее, если же не видишь проблему, эт
Описание слайда:

Увидеть и понять проблему – наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом … Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями

№ слайда 4 Внутренние причины неуспеваемости – дефекты здоровья школьников; – психолого-пед
Описание слайда:

Внутренние причины неуспеваемости – дефекты здоровья школьников; – психолого-педагогические элементы поведения, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. Понятно, что человек, страдающий теми или иными недугами, не в состоянии вынести колоссальные учебные нагрузки; – низкое развитие интеллекта; – отсутствие устойчивой положительной мотивации учения; – слабо развитая волевая сфера.

№ слайда 5 Внешние причины неуспеваемости снижение ценности образования в обществе несоверш
Описание слайда:

Внешние причины неуспеваемости снижение ценности образования в обществе несовершенство организации учебного процесса (неинтересные уроки, отсутствие индивидуального подхода, преобладание производящей деятельности, перегрузка, несформированность приемов познавательной деятельности, проблемы в знаниях);отрицательное влияние семьи, друзей, социальной среды и т.д.

№ слайда 6 Типология неуспеваемости по Н.И. Мурачковскому
Описание слайда:

Типология неуспеваемости по Н.И. Мурачковскому

№ слайда 7 Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Не ставить слабого ученика в ситу
Описание слайда:

Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Не ставить слабого ученика в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.

№ слайда 8 Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Не следует заставлять таких учени
Описание слайда:

Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Не следует заставлять таких учеников отвечать на вопросы по новому, только что усвоенному материалу, лучше отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученикам позаниматься дома.Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях сдачи экзаменов, написания контрольных работ и т. д.Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится.

№ слайда 9 Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Во время подготовки учеником отве
Описание слайда:

Правила в работе со слабоуспевающими учащимися Во время подготовки учеником ответа нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку.

№ слайда 10 Пути устранения отставания
Описание слайда:

Пути устранения отставания

№ слайда 11 Решения. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенств
Описание слайда:

Решения. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей предметников по повышению качества знаний учащихся. Учителям предметникам усилить в своей работе личностную направленность образованияШире применять новые педагогические технологии преподавания предмета. На заседаниях школьных МО обсудить вопросы работы со слабоуспевающими учащимися.рекомендовать учителям предметникам: составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика; проводить коррекцию знаний по результатам

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru