PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса «Вы
Описание слайда:

Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.» Г.Галилей 900igr.net

№ слайда 2 Философия школы – это система идей, взглядов на школьную жизнь, на место в ней у
Описание слайда:

Философия школы – это система идей, взглядов на школьную жизнь, на место в ней учителя, ученика и родителя. Философия школы – это: формирование команды единомышленников; выработка единого стиля взаимоотношений с учениками; формирование образа учителя – друга и помощника; Разработка стратегии взаимоотношений с родителями, приобщение их к сотрудничеству

№ слайда 3 Современная школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. С
Описание слайда:

Современная школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. Современная школа – это: Современные условия, Современное управление, Современное образование, Современный человек - учитель, ученик, родитель.

№ слайда 4 Востребованность Школы личностного роста Сегодняшнее состояние окружающего школу
Описание слайда:

Востребованность Школы личностного роста Сегодняшнее состояние окружающего школу социума характеризуется: - значительным количеством неблагополучных семей, многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития детей; - низким уровнем информационной культуры взрослого населения, что связано с отсутствием навыков, необходимых для осуществления свободного доступа к глобальной информационной сети; - несформированность системы учреждений по формированию и поддержанию современной функциональной грамотности населения; - значительная неоднородность ученического контингента определяет выбор модели школы в пользу реализации школы личностного роста как оптимальной в существующих условиях.

№ слайда 5 Приоритеты совершенствования школьного образования (требования государственных п
Описание слайда:

Приоритеты совершенствования школьного образования (требования государственных программ) Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья. Усиление роли социально-гуманитарного цикла дисциплин. Введение профильного обучения в старшей школе. Обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребенка, проявление и реализация потенциальных возможностей каждого школьника. Совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся на всех ступенях обучения и государственно-общественной системы оценки качества образования. Информатизация образовательной практики, формирование функциональной грамотности выпускников как основы информационной культуры личности.

№ слайда 6 Родители хотят, чтобы школа обеспечила: Возможность получения ребенком качествен
Описание слайда:

Родители хотят, чтобы школа обеспечила: Возможность получения ребенком качественного основного и среднего образования. Качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего профобразования. Интересный досуг детей. Удовлетворение интересов и развитие разнообразных способностей школьников. Формирование информационной грамотности. Сохранение и укрепление здоровья детей.

№ слайда 7 Учащиеся хотят, чтобы в школе: Было интересно учиться. Имелись комфортные психол
Описание слайда:

Учащиеся хотят, чтобы в школе: Было интересно учиться. Имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации. Была возможность получить качественное среднее образование и начальную профподготовку. Имелись условия для освоения современных информационных технологий.

№ слайда 8 Педагоги ожидают: Создание в школе комфортной психолого-педагогических и материа
Описание слайда:

Педагоги ожидают: Создание в школе комфортной психолого-педагогических и материальных условий для успешной профессиональной деятельности. Улучшение материально-технического обеспечения образовательного процесса. Создание условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности. Достойного материального вознаграждения за труд.

№ слайда 9 Миссия школы базируется на ценностях: Ценностях детства как особого периода жизн
Описание слайда:

Миссия школы базируется на ценностях: Ценностях детства как особого периода жизни человека; Ценности образования как наиболее значимого социокультурного элемента общества; Ценности здорового образа жизни; Ценности развития и саморазвития всех участников образовательного процесса.

№ слайда 10 адаптировать учебный процесс - к индивидуальным особенностям школьников, - к раз
Описание слайда:

адаптировать учебный процесс - к индивидуальным особенностям школьников, - к различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, - создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

№ слайда 11 Схема личностного роста учащегося Мотивы Познавательные -общие интересы к знания
Описание слайда:

Схема личностного роста учащегося Мотивы Познавательные -общие интересы к знаниям; -учебно-познавательные; -саморазвитие. Социальные -широта контактов; -позиционные стремления; -сотрудничество. Личностный рост

№ слайда 12 Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых к
Описание слайда:

Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

№ слайда 13 интеллект эмоциональная уверенность позитивное ответственность мотивация сфера в
Описание слайда:

интеллект эмоциональная уверенность позитивное ответственность мотивация сфера в себе отношение к миру

№ слайда 14 Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса образования и спо
Описание слайда:

Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса образования и способствующие личностному росту обучающихся: Материально-техническое оснащение процесса образования. Укомплектованность школы профессиональными специалистами. Предметно-эстетическая среда, в которой организуется процесс воспитания. Деятельность детской организации и ученического самоуправления. Работа творческих групп и мастерских. Работа школьного музея. Работа научного общества учащихся

№ слайда 15 Социально-политические Коммуникативные Ценностно-ориентационные Информационные Л
Описание слайда:

Социально-политические Коммуникативные Ценностно-ориентационные Информационные Личностные Способность учиться всю жизнь

№ слайда 16 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Диагностический компонент Выделение желаемых стремлений Опр
Описание слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Диагностический компонент Выделение желаемых стремлений Определение уровней возможного роста Изучение запроса Административное регулирование системы дополнительных занятий Мониторинг учебно-воспитательного процесса Корректировка, обработка модели школы личностного роста в соответствии с полученными результатами Обобщение и описание хода и результатов работы

№ слайда 17 Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста уча
Описание слайда:

Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии. Успех ученика находится в прямой зависимости от успешной деятельности учителя.

№ слайда 18 I этап. Подготовительный. (2012-2013 учебный год) Создание условий, необходимых
Описание слайда:

I этап. Подготовительный. (2012-2013 учебный год) Создание условий, необходимых для разработки и освоения программы развития школы. Разработка программы развития. II этап. Основной. (2013-2014 год) Создание структуры школы личностного роста, формирование содержания деятельности школы личностного роста, изучение и внедрение новых педагогических технологий, мониторинг образовательного процесса. III этап. Завершающий. (2015-2016 учебный год) Подведение итогов, обобщение опыта работы.

№ слайда 19 «Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в
Описание слайда:

«Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в нём самом» П.Я.Чаадаев

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru