Хобби в профессии учителя 900igr.net
Учитель профессионализм эрудиция педагогическая интуиция творческая, нестандартная личность любовь к детям
Компоненты профессиональной компетентности современного учителя предметный психолого-педагогический методический личностный.
Личностный компонент профессиональной компетентности учителя Хобби
Урок-«сценическая площадка», где не только излагаются знания, но и где могут максимально раскрыться личностные качества как ученика, так и учителя.
Фактор хобби учителя обладает мощным мотивирующим и развивающим потенциалом, способствует развитию креативных личностных качеств обучающихся.
способность к рефлексии, эмпатии; развитые воображение и фантазия; способность к критическому и творческому мышлению; умение выходить за рамки предсказуемого, отказываться от шаблонности, стереотипности в суждениях и действиях; желание воспринимать и создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя и др. Креативные качества личности
Креативная дидактическая среда коммуникативная развивающая воспитывающая деятельностно-ориентированная личностно-ориентированная активная проблемная исследовательско-поисковая информационная социальная субъектная
Принцип креативности «принцип формирования потребности творчества и умений творчества» (А.А.Леонтьев)
Подготовительный этап Знакомство обучающихся с иноязычными сказками (адаптированными). Кросскультурное сопоставление русских и иноязычных сказок (названия, зачин, концовка, сюжеты, герои и их национально-специфичные характеристики и т.д.). Выполнение творческих заданий, способствующих усвоению нового лексико-грамматического материала. Создание сценария постановкилюбимых сказок.
Урок творчества – наиболее удачная форма организации учебно-познавательной деятельности школьников с учетом фактора хобби учителя.
El regalo de la abuela Жил – был мальчик…./ Había una vez un chico... 1. Придумай, как зовут этого мальчика, где он живет, сколько ему лет. ¡Hola! Soy____. Soy de_______. Tengo ___años.
listo alegre inteligente tonto bueno honesto bravo travieso malo obediente simpático amistoso Es __________________________________ Le gusta____________________________ saltar correr pasear en bibicleta leer libros de aventuras jugar al fútbol jugar al ajedrez 2. Придумай и напиши, какой характер у главного героя, чем он увлекается. Тебе помогут эти слова.
¡Buenos días! Soy la abuela de _____, doña ______. Pronto mi nieto tiene cumpleaños. Quiero tejerle un jersey. 3. Познакомься с бабушкой главного героя. Какой подарок она готовит для внука?
al patio al parque al bosque а la calle 4. Наш герой не знает, какой цвет выбрать, и решает пойти погулять. Куда он пойдет?
Soy _____________. Me lamo _________________. Vivo en ________. Tengo los ojos ____ y el pelo _____. Me gusta ____________________________. 5. Во время прогулки мальчик встречает разных животных. Нарисуй этих животных и напиши, как они называются по-испански. 6. Представь, что ты превратился в одного из этих сказочных животных. Расскажи о своем герое. Можешь начать так:
7. Представь, что ты познакомился с главным героем сказки. Помоги ему выбрать цвет для его свитера. Для этого составь диалог, заполнив пропуски подходящими словами. Tú: ¡Hola! ¿__________________? ____: Me ____________ . Y ¿tú? ____: Soy____________. ____: Mucho gusto, _________ Tú: ________________, ______. ____: Oye, _________, mi abuela quiere regalarme un ____. Y yo no se qué ___________eligir. ¿ Cuál es tu color ______? Tú: Mi color preferido es________________. ____: Muchas gracias, _____________. ¡Hasta luego! Tú: __________________________________.
8. Разыграй этот диалог с одноклассниками на уроке. 9. Придумай и напиши конец этой сказки. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________
14. Придумай название сказки и запиши ее целиком в виде комикса. ____________________
Учет такого хобби учителя, как сочинение сказок, в урочной деятельности: создает благоприятный психологический климат на уроке, предоставляет учащимся возможность самовыражения; активизирует фантазию, воображение, развивает артистические способности; стимулирует поиск нестандартных решений, т.е. способствует развитию креативных личностных качеств школьников; способствует лучшему усвоению нового лексико-грамматического материала, а также активизации имеющихся речевых навыков; способствует расширению культуроведческого кругозора школьников; способствует социальной адаптации личности и прививает учащимся важное в социальном плане качество- умение работать в команде; обучает проектной деятельности. Выводы
Спасибо за внимание!