PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Режим дня школьника младших классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Режим дня школьника младших классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Режим дня школьника младших классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Режим дня младшего школьника
Описание слайда:

Режим дня младшего школьника

№ слайда 2 Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха
Описание слайда:

Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

№ слайда 3 Непосредственная подготовка к школе проводится с пяти – шестилетнего возраста, к
Описание слайда:

Непосредственная подготовка к школе проводится с пяти – шестилетнего возраста, когда для занятий выделяется определённое время в распорядке дня. Это приучает ребёнка к ответственности, дисциплине, усидчивости, готовит к выполнению задания.

№ слайда 4 Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься руко
Описание слайда:

Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься рукоделием, рисованием, лепкой из пластилина. Ведь мелкие движения пальцами рук способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи.

№ слайда 5 Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы пр
Описание слайда:

Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы прочитанного и составление рассказов по картинкам улучшают речь ребёнка, способствуют развитию мыслительных процессов, умению обобщать и делать выводы.

№ слайда 6 Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптим
Описание слайда:

Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптимальное время для занятий: с 9 до 11часов и с 16 до 18 часов. В предобеденное и послеобеденное время (с 11.30. до 14.00.), а также после 19.00. все показатели работоспособности у детей резко снижаются.

№ слайда 7 При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протя
Описание слайда:

При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протяжении недели. В понедельник, после выходных дней, дети как бы начинают постепенно входить в школьную жизнь. К середине недели (среда, четверг) детский организм приходит с точки зрения работоспособности в наиболее оптимальное состояние. В пятницу и в субботу в связи со значительным накоплением утомления работоспособность детей резко падает.

№ слайда 8 Главные формы отдыха: Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день. Сон. Су
Описание слайда:

Главные формы отдыха: Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день. Сон. Суточная потребность во сне младшего школьника составляет 10 –12 часов. Из них 1 – 1,5 часа отводится на дневной сон.

№ слайда 9 Общая калорийность рациона младшего школьника составляет 2 400 килокалорий, кото
Описание слайда:

Общая калорийность рациона младшего школьника составляет 2 400 килокалорий, которые должны быть распределены на 5 приёмов пищи: 1 завтрак (дома) 2 завтрак (в школе) Обед Полдник Ужин

№ слайда 10 Советы родителям первоклассников
Описание слайда:

Советы родителям первоклассников

№ слайда 11 Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может чт
Описание слайда:

Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Проявите выдержку, не срывайтесь на ребёнка и не ругайте его за неудачи. Будьте доброжелательны и терпеливы, не указывайте в качестве примера на более удачливого одноклассника, чтобы не вызвать чувства зависти и собственной неполноценности. Убедите ребёнка, что это временные трудности, которые случаются в жизни каждого человека, и надо уметь их преодолевать.

№ слайда 12 Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтере
Описание слайда:

Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

№ слайда 13 Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюд
Описание слайда:

Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

№ слайда 14 Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебн
Описание слайда:

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

№ слайда 15 Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стес
Описание слайда:

Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

№ слайда 16 С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетны
Описание слайда:

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.

№ слайда 17 Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняе
Описание слайда:

Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

№ слайда 18 Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работ
Описание слайда:

Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru