PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов Учитель начальных
Описание слайда:

Рекомендации по заполнению портфолио учителя начальных классов Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 79» г.Владивостока Че Ирина Михайловна

№ слайда 2 Динамика учебных достижений учащихся 1. Результаты за отчётный период: - таблицы
Описание слайда:

Динамика учебных достижений учащихся 1. Результаты за отчётный период: - таблицы результатов выполнения контрольных работ (русский язык, математика) -таблицы результатов выполнения мониторинговых, срезовых работ или тестов (на конец каждого учебного года отчётного периода) -таблицы результатов выполнения диагностических работ по русскому языку и математике.

№ слайда 3 Таблица может быть представлена: - в процентном отношении исходя из полученных о
Описание слайда:

Таблица может быть представлена: - в процентном отношении исходя из полученных отметок - словесных оценок «не выполнено», «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне». Каждая таблица сопровождается текстом контрольной (диагностической, срезовой) работы. Выполненные учениками работы размещены в портфеле индивидуальных достижений каждого ученика

№ слайда 4 Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности, т.
Описание слайда:

Комплексная самооценка – это оценка учителем самого себя, своей деятельности, т.е. это субъективная оценка, но необходимая для аттестации. Предложенная таблица позволяет отразить то, как сам учитель оценивает образовательный процесс . 2. Таблица «Комплексная самооценка результатов обучения» Основанием для самооценки служат: - текущие оценки учащихся (из журнала) - объём выполненных заданий и упражнений за урок - итоги проверочных работ по темам и т.д.

№ слайда 5 II. Динамика познавательной активности учащихся Таблица «Познавательная активнос
Описание слайда:

II. Динамика познавательной активности учащихся Таблица «Познавательная активность учащихся» заполняется в том случае, если в контрольных работах предусмотрены задания повышенного и высокого уровня сложности. Однако у таких заданий обязательно должно быть условие «по выбору», т.к. только выбор учащимися необязательного задания будет свидетельствовать об х познавательной активности (кроме итоговых контрольных работ).

№ слайда 6 Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), приступивших к выполнению
Описание слайда:

Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), приступивших к выполнению заданий повышенного (ивысокого) уровня сложности в проверочных и диагностических работах 1 - й год 2 – й год 3 – й год Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Русский язык Математика

№ слайда 7 Учебныйпредмет Линии содержания Перечень тем по уровням выполнения заданий прове
Описание слайда:

Учебныйпредмет Линии содержания Перечень тем по уровням выполнения заданий проверочных работ по годам обучения 1-й год 2-й год 3-й год Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Недостаточный (Н) Базовый (Б) Повышенный (П) Русский язык Как устроен наш язык. Правописание Матема-тика Числа и вычисления Арифметические задачи Геометрическиепонятия и величины

№ слайда 8 Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение этого
Описание слайда:

Недостаточный - менее 60% учащихся освоили содержание этой темы в течение этого года обучения; базовый - 60 – 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения; повышенный – более 75% учащихся освоили содержание раздела данного года обучения. Характеристика уровней:

№ слайда 9 Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору» (на материале курса русского яз
Описание слайда:

Таблица «Динамика выполнения заданий «по выбору» (на материале курса русского языка (программа «Начальная школа XXI век») В системе «Начальная школа XXI века» предусмотрены упражнения «по выбору» для самостоятельного выбора учениками таких упражнений или отказа от их выполнения является показателем познавательной активности обучающихся. Программа целенаправленна работать над формированием и оценкой уровня познавательной активности обучающихся

№ слайда 10 Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), выбирающих задания со знак
Описание слайда:

Учебный предмет Число учащихся (или средний процент), выбирающих задания со знаком «по выбору» 1 - й год 2 – й год 3 – й год Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Iполуго- дие IIполу- годие Русский язык

№ слайда 11 Проектная деятельность Учитель отмечает количество школьников, участвующих в про
Описание слайда:

Проектная деятельность Учитель отмечает количество школьников, участвующих в проектной деятельности, и её содержание. Характеристика содержания проектной деятельности по годам: 1- й год:_________________________________________________________ 2-й год _________________________________________________________ 3-й год: _________________________________________________________ Предметная область (направление внеурочной деятельности) Число учащихся (или средний процент),участвующих в проектной деятельности

№ слайда 12 III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий Согласно про
Описание слайда:

III. Уровень развития метапредметных универсальных учебных действий Согласно программе «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Государственного образовательного стандарта (2004г.), действующему стандарту начального общего образования (2009г.) и концепции системы «Начальная школа XXI века» , основной задачей обучения в начальной школе является формирование учебной деятельности обучающихся. Универсальные учебные действия, которые рекомендуются в качестве примера для аттестации учителей: -самоконтроль и планирование хода решения учебной задачи; - анализ; - самооценка и т.д. В этом разделе учитель описывает достижения и типичные трудности детей в выполнении диагностических работ.

№ слайда 13 IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска Учитель разрабатывае
Описание слайда:

IV. Динамика результатов работы с обучающимися группы риска Учитель разрабатывает программу «Индивидуальная траектория развития ученика» (для одного – двух учащихся класса) в соответствии с Программой коррекционной работы образовательного учреждения (см. примерную основную программу образовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа XXI века» ) Педагог описывает ход и динамику достижений учащегося в соответствии с разработанной программой.

№ слайда 14 Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку уче
Описание слайда:

Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по русскому языку ученика __________________________, 2 класс 1. Общая характеристика трудностей 2. План мероприятий 2.1. Работа на уроке в «зоне ближайшего развития» 2.2. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками(работа в паре). Во время дифференцированной работы участие в группе учащихся с аналогичной проблемой. 2.3. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа при выполнении домашних заданий.

№ слайда 15 1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. Спе
Описание слайда:

1. Общая характеристика трудностей ученика 3 класса 2. План мероприятий 2.1. Специальная работа с текстами заданий, задач и т.д. - составление предметной модели заданного отношения (с помощью фишек, палочек, рисунка), составление схемы -установление соответствия между отношением и его представлением на математической модели - сравнение отношений - формирование математического отношения по модели 2.2. Составление (под руководством учителя и самостоятельно) сюжетной ситуации, текста, содержащего математическое отношение «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…» Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по математике ученика _________________________, 3 класс

№ слайда 16 2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простой
Описание слайда:

2.3. Совместное с учителем составление и использование алгоритма решения простой текстовой задачи, содержащей «больше/меньше», «выше/ниже», «больше на…/ меньше на…», «больше в…/ меньше в…», «на сколько (во сколько) больше / меньше»): чтение задачи, выделение математического отношения и представление его на модели, выбор арифметического действия, иллюстрирующего предложенное отношение(в том числе в ситуации косвенной формулировки условия задачи). 2.4. Составление алгоритма решения составной задачи 2.5. Включение ученика в парную работу с одноклассником, не испытывающим трудностей в установлении и реализации изученных математических отношений, участие в оценке результатов установления отношения другими учениками класса (в ходе парной. Групповой, фронтальной работы). 2.6. Коррекционно- развивающие упражнения в рамках урока математики (на этапе устного счёта, самостоятельной работы учащихся, повторения). 2.7. Занятия со специалистами 2.8. Индивидуальная работа в ГПД.

№ слайда 17 Спасибо за внимание! nsportal.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Русск
Описание слайда:

Спасибо за внимание! nsportal.ru - картинки Издательство «Вентана граф» - «Русский язык» , «Программа, планирование, контроль» Авторы: С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова Программа «Начальная школа XXI века»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru