PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развивающая система Л.В.Занкова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развивающая система Л.В.Занкова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развивающая система Л.В.Занкова


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА, Директор Федерального научно-методического центра
Описание слайда:

ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА, Директор Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ Л.В. ЗАНКОВА ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 2 Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы. (Из Концепции Фед
Описание слайда:

Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы. (Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 1-го поколения) Развитие личности – смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Л.В. Занков Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 3 СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ – Научно обоснованная и разработанная развивающая о
Описание слайда:

СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ – Научно обоснованная и разработанная развивающая образовательная система; 5 поколений учебно-методических комплектов; предметные методики по всем образовательным областям; широкий спектр форм организации обучения; особый гуманный характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса, дифференцированная система изучения успешности обучения и развития школьников; практический опыт как реализации системы в практике образования, так и в системе повышения квалификации. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 4 Цель - развитие личности (мышления, воли, эмоционально-нравственной сферы) Едины
Описание слайда:

Цель - развитие личности (мышления, воли, эмоционально-нравственной сферы) Единые дидактические и методические основы Дидактические принципы обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2) ведущая роль теоретических знаний; 3) осознание процесса учения; 4) быстрый темп изучения материала; 5) работа над развитием каждого Типические св-ва методики 1) многогранность; 2) процессуальность; 3) коллизии; вариантность. Предметные методики Организационные формы Система контроля условия организации инициативной деятельности достижение планируемых результатов личностных метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) предметных ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 5 СОЦИАЛЬНЫЕ: запросы семьи, общества, государства ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ и МЕТОДОЛОГИЧЕСК
Описание слайда:

СОЦИАЛЬНЫЕ: запросы семьи, общества, государства ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ и МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ: концепция духовно-нравственного воспитания СТРУКТУРА: три системы требований СТАТУС: нормативный документ непрямого действия ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ и СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, обеспечивающих функционирование ФГОС ОСОБЕННОСТИ: конвенциональная норма ориентация на результат деятельностный подход КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАУЧНЫЕ: фундаментальное ядро содержания общего образования ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 6 Главные факторы, влияющие на современное образование: Поворот к личности обучаем
Описание слайда:

Главные факторы, влияющие на современное образование: Поворот к личности обучаемого Глобализация Постоянно меняющиеся условия Поликультурное общество ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 7 Главные факторы, влияющие на современное образование: 1. Поворот к личности чело
Описание слайда:

Главные факторы, влияющие на современное образование: 1. Поворот к личности человека («В экономике XXI века не машина, а профессионально образованный человек будет составлять главную часть капитала любой организации» – знать обучаемого: ученика начальной и основной школы). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 8 2. Глобализация («введение интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восп
Описание слайда:

2. Глобализация («введение интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностный подход и индивидуализацию обучения» – БУП) Задача обучения (в системе Л.В. Занкова) - представить обучающимся целостную широкую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Например, Многоаспектные задания: Тема: Сложное предложение Докажи, что это текст – рассуждение. Как ты понимаешь выражение «опытным путем»? Объясни постановку запятых в первом предложении. Запиши второй абзац, укажи те грамматические признаки, которые помогли тебе вставить пропущенные буквы. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 9 С 1 класса дети наращивали знания о живой и неживой природе и с совершенно новых
Описание слайда:

С 1 класса дети наращивали знания о живой и неживой природе и с совершенно новых позиций должны осмыслить эти знания в 4 классе: На примере образования полезных ископаемых докажите связь живой и неживой природы. «Окружающий мир». 4 кл. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 10 Освоение основного, базового содержания должно осуществляться системно, в три эт
Описание слайда:

Освоение основного, базового содержания должно осуществляться системно, в три этапа: - пропедевтическое изучение будущего программного материала, сущностно связанного с актуальным содержанием для данного года обучения; - его изучение при актуализации объективно существующих связей с прежде изученным материалом; - включение этого материала в новые связи при изучении новой темы. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 11 «Окружающий мир». 3 кл. (авторы Н.Я. Дмитриева и А.Н. Казаков). 1. Какими качест
Описание слайда:

«Окружающий мир». 3 кл. (авторы Н.Я. Дмитриева и А.Н. Казаков). 1. Какими качествами должны обладать люди, отправляющиеся в неизведанные края? Если бы вы входили в команду Семена Дежнёва, какое время года вы предложили бы для начала похода? Почему? А если бы вы отправились в Антарктиду? ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 12 «Математика». 3 кл. (автор И.И. Аргинская). При решении математической задачи уч
Описание слайда:

«Математика». 3 кл. (автор И.И. Аргинская). При решении математической задачи ученики самостоятельно получают историческую информацию (авторы И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина): Первая газета вышла в России 2 января 1703 года, а первая книга напечатана в Москве на 139 лет 8 месяцев 5 дней раньше. Когда вышла в свет первая книга? ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 13 Возможные интегрируемые линии в обучении (интеграция вертикальная и горизонтальн
Описание слайда:

Возможные интегрируемые линии в обучении (интеграция вертикальная и горизонтальная) 1.На уровне предметного содержания 2. На уровне организации деятельности ученика 3.На уровне организационных форм ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 14 Возможные интегрируемые линии в обучении 1.На уровне предметного содержания соче
Описание слайда:

Возможные интегрируемые линии в обучении 1.На уровне предметного содержания сочетание метапредметного, межпредметного и предметного уровней содержания (реализуются в многоаспектных заданиях); сочетания внутрипредметного уровня (изученного, изучаемого, пропедевтика будущего содержания). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 15 Возможные интегрируемые линии в обучении 2. На уровне организации деятельности у
Описание слайда:

Возможные интегрируемые линии в обучении 2. На уровне организации деятельности ученика: сочетание разных типов познавательной деятельности: от наглядно-действенного до абстрактного, теоретического; сочетание репродуктивной и поисковой организации деятельности; сочетание различных мер помощи (от намекающей до подсказывающей (стимулирующая, направляющая, обучающая); сочетание контроля, самоконтроля и взаимоконтроля (определение своего знания «незнания»; выбор задания с объяснением выбора; придумывание заданий для одноклассников к заданному содержанию; поиск содержания и придумывание заданий для одноклассников; ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 16 Возможные интегрируемые линии в обучении 3.На уровне организационных форм сочета
Описание слайда:

Возможные интегрируемые линии в обучении 3.На уровне организационных форм сочетание разных форм организации работы (от индивидуальной до групповой); ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 17 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАН
Описание слайда:

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 18 Пример задания. Русский язык: Напиши существительные разного рода: _____________
Описание слайда:

Пример задания. Русский язык: Напиши существительные разного рода: ___________________ [а] _____________________ [а] _____________________ [а] ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 19 3. Постоянно меняющиеся условия («готовность человека к инновационному поведению
Описание слайда:

3. Постоянно меняющиеся условия («готовность человека к инновационному поведению», формировать ОУУ (УУД), обеспечивающие «умение учиться», самостоятельность).   «Универсальные учебные действия» - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 20 Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, сам
Описание слайда:

Личностные самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков) Регулятивные управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символичес-ких средств, общих схем решения выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие Коммуникативные речевая деятельность навыки сотрудничества ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 21 Регулятивные универсальные учебные действия. принимать и сохранять учебную задач
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия. принимать и сохранять учебную задачу;  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль;  адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;  выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.  ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 22 Структура (стержень) ситуации Четко формулировать учебную задачу (задание). «Что
Описание слайда:

Структура (стержень) ситуации Четко формулировать учебную задачу (задание). «Что мы сейчас делаем?» «Что надо сделать?». отказ от понятия «ошибка»: Ориентиры выделяются четко, поначалу – один, позже – 2,3 (в начальной школе не больше). Поэтому учитывать новые ориентиры ребенок учится на своей ошибке. Планирование начинается, когда появляются многоходовые задания (задача на 2-3 действия). Постоянное обсуждение – что сначала, что потом. Почему в таком порядке. Категорически не следует спешить с переходом к индивидуальному планированию во внутреннем плане. Обсуждение плана со всем классом; затем – в группах …. Учитель называет действие, а дети говорят (показывают пальцами), каким по счету оно должно быть. Планирование: Если – то…; неправильные планы… КАК работали – ЧТО получили Оценивание… различные шкалы, «Упражнение» – «на оценку». ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 23 Познавательные УУД Работа с информацией: осуществлять поиск информации; использо
Описание слайда:

Познавательные УУД Работа с информацией: осуществлять поиск информации; использовать знаково-символические средства (модели, схемы); строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Способы действия: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач Анализ и синтез: выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; сравнение, сериация и классификация по заданным критериям устанавливать причинно-следственные связи; устанавливать аналогии; ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 24 Структура (стержень) ситуации Работа с разноформатными текстами (информация не д
Описание слайда:

Структура (стержень) ситуации Работа с разноформатными текстами (информация не дублируется); Символизация: + к традиционным: символические обозначения групповой работы, индивидуального ответа и т.д. Учет позиции собеседника; Классификация – по различным основаниям; Сигнал и шум. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 25 Коммуникативные универсальные учебные умения Позиции в коммуникации: допускать в
Описание слайда:

Коммуникативные универсальные учебные умения Позиции в коммуникации: допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их;  договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию;  строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;  задавать вопросы;  контролировать действия партнера;  использовать речь для регуляции своего действия;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;   строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.  ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 26 Структура (стержень) ситуации Все виды группового выполнения заданий, оценка – о
Описание слайда:

Структура (стержень) ситуации Все виды группового выполнения заданий, оценка – одна на всю группу.   Договариваться: принимать решение, которое далее исполняется всеми. строго выполнять принятое решение.   Неясность, неточность предъявления задания (провокация вопросов); Предъявление задания учеником Разного рода взаимопроверки (проверка д.з. соседом по парте, по кругу и т.д.); Конвейерная организация (на многоходовых задачах): счет по цепочке (с проверкой результата предыдущего и т.д.)  Групповое, индивидуальное и общее (в громкой речи) планирование сложноорганизованных заданий: предлагается задание, определяется последовательность участников-исполнителей, затем каждый (понятно для окружающих) объясняет свое действие.  Дебаты. Любые ситуации, в которых есть возможность различных точек зрения. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 27 Начало учебника: ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
Описание слайда:

Начало учебника: ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 28 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАН
Описание слайда:

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 29 Оценка работ, ответов одноклассников ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ С
Описание слайда:

Оценка работ, ответов одноклассников ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 30 Ученики являются активными созидателями учебного процесса:. Представь, что ты уч
Описание слайда:

Ученики являются активными созидателями учебного процесса:. Представь, что ты учитель. Какие задания ты дашь своим ученикам к специально придуманным предложениям? Мой зн_комый позн_комил меня с незн_комкой. Вот и перезн_комились! «Русский язык». 2 кл. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 31 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАН
Описание слайда:

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 32 Учим друг друга. Составь задание. Которое поможет и тебе, и одноклассникам запом
Описание слайда:

Учим друг друга. Составь задание. Которое поможет и тебе, и одноклассникам запомнить новые словарные слова. Обсудите, какие могут быть варианты оформления работы: записать слова; записать слова и пропустить орфограммы; сочинить предложения, текст; придумать ребусы, кроссворд; подготовить рисунки… Выбери самый интересный для тебя вариант. Подумайте, как вы организуете работу с подготовленным материалом. Можно составить задание самостоятельно, можно проконсультироваться у учителя, можно работать с кем-то в паре.  «Русский язык». 4 кл. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 33 Учим друг друга. 40. Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные приме
Описание слайда:

Учим друг друга. 40. Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные приметы, связанные с временами года, месяцами. Сформулируй задание на определение склонения и падежа имён существительных. Обсудите, где можно найти такой материал, объем работы, как организовать её проверку.  «Русский язык». 4 кл. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 34 Планируемые результаты: 3 основные группы результатов ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Описание слайда:

Планируемые результаты: 3 основные группы результатов ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 35 Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность личностных универ
Описание слайда:

Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность личностных универсальных учебных действий эффективность деятельности системы образования, ОУ внешние мониторинговые исследования с использова-нием неперсонифицированных потоков информации Оценка личностных результатов ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 36 Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность регулятив-ных, ко
Описание слайда:

Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность регулятив-ных, коммуникативных и позна-вательных универсальных учебных действий а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универ-сального учебного действия а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка Оценка метапредметных результатов ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 37 Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность учебных дей-ствий
Описание слайда:

Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки сформированность учебных дей-ствий с предметным содержанием способность к решению учебно-познавательных и учебно-практи-ческих задач с использованием средств, релевантных содержа-нию учебных предметов а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка в) процедуры внешней оценки Оценка предметных результатов ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 38 В системе Л.В. Занкова выделены 3 блока интеллектуальных ОУУ в соответствии с эт
Описание слайда:

В системе Л.В. Занкова выделены 3 блока интеллектуальных ОУУ в соответствии с этапами УД: 1) информационно-ориентировочные умения (умения наблюдения (рисунок, таблица, карта, схема, алгоритм, чертеж) слушания, чтения); 2) операционально-исполнительские умения (умения классификации и обобщения, по психическим механизмам они прямо соотносятся с анализом, синтезом, абстракцией и обобщением), 3) контрольно-коррекционные умения (умения самопроверки и самоконтроля). К.Д. Ушинский: «Не уметь хорошо выражать свои мысли – недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей – еще гораздо больший ; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно приобретенных знаний». ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 39 В учебно-методических комплектах определены 4 линии, позволяющих у каждого ребен
Описание слайда:

В учебно-методических комплектах определены 4 линии, позволяющих у каждого ребенка развивать САМОКОНТРОЛЬ: Осознание учеником операций, которые составляют то или иное учебное действие (пооперационный самоконтроль). Выделение известного и неизвестного (того, что я уже знаю, и что сейчас новое). Критическое восприятие образа (сравнение со своим взглядом). 4) Осознание своих возможностей при выполнении разноаспектных заданий (осознание). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 40 Осознание учеником операций, которые составляют то или иное учебное действие (по
Описание слайда:

Осознание учеником операций, которые составляют то или иное учебное действие (пооперационный самоконтроль). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 41 Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВ
Описание слайда:

Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 42 2) Выделение известного и неизвестного (того, что я уже знаю, и что сейчас новое
Описание слайда:

2) Выделение известного и неизвестного (того, что я уже знаю, и что сейчас новое). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 43 Пример задания (1 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВ
Описание слайда:

Пример задания (1 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 44 Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВ
Описание слайда:

Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 45 3) Критическое восприятие образа (сравнение со своим взглядом). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФ
Описание слайда:

3) Критическое восприятие образа (сравнение со своим взглядом). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 46 4) Осознание своих возможностей при выполнении разноаспектных заданий (осознание
Описание слайда:

4) Осознание своих возможностей при выполнении разноаспектных заданий (осознание). ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 47 Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВ
Описание слайда:

Пример задания (2 класс): ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 48 Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
Описание слайда:

Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 49 Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
Описание слайда:

Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

№ слайда 50 Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
Описание слайда:

Что я знаю и умею ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru