PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир”
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир”


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир”


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир” Авторы программы: Н.Я. Дми
Описание слайда:

Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир” Авторы программы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. КазаковПрезентацию выполнили студенты 3 курса 1 группыпо направлению подготовки “Педагогическое образование” по профилю “Начальное образование”Алияров Альберт, Дмитриева Ирина, Белоусова Елена, Шпотина Екатерина

№ слайда 2 Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и
Описание слайда:

Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и человеческого общества, знаний человека об окружающем мире в их единстве и взаимопроникновении. По мере продвижения от класса к классу обучающиеся обогащаются новыми знаниями, новыми способами деятельности и методами познания, добытыми человеком на каждом этапе его исторического развития.Основу интегрированного курса составляют «Естествознание» (Человек и природа) и «Обществознание» (Человек и общество), как это и предполагает ФГОС нового поколения. Привязывание явлений и событий к базовым философским понятиям: ко времени (исторический блок) и пространству (географический блок), – служит упорядочиванию широкого и разнообразного содержания интегрированного курса.

№ слайда 3 Понять, почему в результате исторического развития мир стал таким, каков он есть
Описание слайда:

Понять, почему в результате исторического развития мир стал таким, каков он есть сейчас, невозможно не только без естественнонаучных и исторических знаний, но и без получения опыта непосредственного общения с природой, с людьми как представителями общества. Так создаются условия для социализации ребенка, приобщения его к ценностям гражданского общества, становления активной и ответственной гражданской позиции, воспитания экологической культуры, заботливого отношения к природе.Организация активной учебной деятельности школьников является главным условием освоения программы курса «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Только собственная деятельность может вызвать эмоционально-ценностное отношение к изучаемым событиям, фактам, явлениям, тем самым реализуя и воспитательные возможности курса.От 1 к 4 классу прослеживаются следующие взаимозависимости. Начальные представления о космосе служат базой для понимания процессов, происходящих в природе Земли. В свою очередь неживая и живая природа - это та среда, в которой развивается история человечества, а человек своей деятельностью изменяет природу Земли. Таким образом, предметом исследования школьников является единство неживой и живой природы, роль развития человека, общества, его открытий на разных этапах истории, постепенное высвобождение человека из-под власти природы и, наконец, вмешательство человека в природу.В УМК «Окружающий мир» входят учебники (1-4 классы) с электронным приложением, рабочие тетради, мультимедийное приложение «Проверь себя», поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации для учителя.

№ слайда 4 УчебникиУчебники «Окружающий мир» для 1-4 классов (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Каз
Описание слайда:

УчебникиУчебники «Окружающий мир» для 1-4 классов (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Содержание учебников соответствует ФГОС НОО. К каждому учебнику есть электронное приложение.Рабочие тетради для учащихсяРабочие тетради входят в УМК «Окружающий мир» и предназначены для самостоятельной работы обучающихся. Предложенные в них задания расширяют знания детей об окружающем мире и придают им действенный характер, создавая условия для общего развития детей.

№ слайда 5 Новые издания тетрадей имеют свои особенности. Содержание тетрадей расширено за
Описание слайда:

Новые издания тетрадей имеют свои особенности. Содержание тетрадей расширено за счет заданий, направленных на развитие универсальных учебных действий у учащихся. В конце тетрадей для 1 и 3 класса есть разрезные карточки, которые дети могут использовать при работе с разными заданиями. Со 2 класса предусмотрена система самооценки, направленная на развитие умений адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и воспринимать оценку своей работы учителем. Все тетради прекрасно иллюстрированы.

№ слайда 6 В тетрадях для 1-3 классов есть цветная вкладка с наклейками, которые используют
Описание слайда:

В тетрадях для 1-3 классов есть цветная вкладка с наклейками, которые используются при изучении соответствующих тем учебника. Они вносят разнообразие в процесс усвоения ребенком учебного материала, являются дополнительным фактором мотивации и рационализации учебной деятельности, способствуя организации деятельностного подхода в обучении, делают учебный процесс более динамичным и интересным. Таким образом, разносторонняя работа с заданиями в тетрадях создает благоприятные условия для достижения предметных результатов.Мультимедийные материалы «Проверь себя» (1 класс) представляют собой программу для установки на компьютер, которая предназначена для работы ребенка в домашних условиях (под контролем родителей), а также может использоваться в школе на уроках и во внеурочной деятельности.Материалы представлены в виде заданий тестового типа. Компьютерная программа создана с учетом возрастных особенностей учащихся: – дублирование текста заданий голосом, поскольку первоклассники только начинают читать; – соответствие оформления текста требованиям СанПиН; – ограничение по времени – продолжительность работы ребенка не более 15 минут.

№ слайда 7 Пособия для учителяВ УМК «Окружающий мир» входят методические рекомендации и поу
Описание слайда:

Пособия для учителяВ УМК «Окружающий мир» входят методические рекомендации и поурочно-тематическое планирование. Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир» включают концептуальные положения курса, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы курса в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 г., подробные методические пояснения к каждой учебной теме. Приведены также разработки и фрагменты уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован учителем на занятиях.В поурочно-тематическом планировании подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. Кроме того, предложены примерные задания для классной и домашней (со 2 класса) работы. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей, техническое оснащение кабинета и природные особенности своего региона.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru