PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Рабочие программы по предметам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рабочие программы по предметам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рабочие программы по предметам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЧТО ЗНАЧИТ СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРЕДМЕТУ?
Описание слайда:

ЧТО ЗНАЧИТ СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРЕДМЕТУ?

№ слайда 2 проект педагогической деятельности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - ЛОКАЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО
Описание слайда:

проект педагогической деятельности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - ЛОКАЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Для образовательного учреждения Для осуществления деятельности педагога с конкретными учащимися

№ слайда 3 Оформление и составление рабочей программы В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИЕ ПР
Описание слайда:

Оформление и составление рабочей программы В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ ОДИНАКОВО, СОГЛАСНО ЛОКАЛЬНОМУ АКТУ «ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ».

№ слайда 4 Ответственность за рабочую программу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ НЕСЕТ
Описание слайда:

Ответственность за рабочую программу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ НЕСЕТ НЕ АВТОР УЧЕБНИКА, НЕ АВТОР РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ, А УЧИТЕЛЬ

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Федеральный закон «Об образовании», 2012 год Статья 12. Образовательные программ
Описание слайда:

Федеральный закон «Об образовании», 2012 год Статья 12. Образовательные программы. 5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 7. ОУ разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС, с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ

№ слайда 8 Федеральный закон «Об образовании», 2012 год Статья 28. Компетенции образователь
Описание слайда:

Федеральный закон «Об образовании», 2012 год Статья 28. Компетенции образовательной организации. 6.Разработка и утверждение образовательной программы образовательной организации. Компетенции федеральных органов Разработка примерных образовательных программ примерных учебных программ

№ слайда 9 Очередность составления программ
Описание слайда:

Очередность составления программ

№ слайда 10 ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ – ЭТО ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ: УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В СТРУКТУРЕ ОС
Описание слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ – ЭТО ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ: УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

№ слайда 11 Очередность составления программ
Описание слайда:

Очередность составления программ

№ слайда 12 Образовательная программа гимназии переработать модифицировать Примерная образов
Описание слайда:

Образовательная программа гимназии переработать модифицировать Примерная образовательная программа ИНВАРИАНТНАЯ (обязательная) СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НОО ООО ПОО 80% 20% 70% 30% 2/3 1/3 ФГОС

№ слайда 13 переработать модифицировать На основе ГОС (ФГОС) Рабочая программа по предмету П
Описание слайда:

переработать модифицировать На основе ГОС (ФГОС) Рабочая программа по предмету Примерная программа по предмету как? Определяет инвариантную (обязательную) часть предмета, Дополнить вариативной составляющей

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЕНИЯ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ С ВНЕСЕННЫМИ
Описание слайда:

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЕНИЯ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ АВТОРСКОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (АВТОРА УЧЕБНИКА) С ВНЕСЕННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ 3. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ (НЕОБХОДИМА ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА) У нас нет таких

№ слайда 16 1 2 3 4
Описание слайда:

1 2 3 4

№ слайда 17 Переработка и модификация сравнить содержание примерных программ и содержание ФГ
Описание слайда:

Переработка и модификация сравнить содержание примерных программ и содержание ФГОС: все ли вопросы включены в содержание Примерных программ; сравнить содержание авторских программ, по которым вы работали, с содержанием Примерных программ и содержанием ФГОС; выявить расхождения, зафиксировать их;

№ слайда 18 СОСТАВИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО расширять перечень изучаемых
Описание слайда:

СОСТАВИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО расширять перечень изучаемых тем, понятий; раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в Государственном образовательном стандарте и Примерной учебной программе; конкретизировать и детализировать темы; устанавливать последовательность изучения учебного материала; распределять учебный материал по годам обучения;

№ слайда 19 СОСТАВИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО распределять время, отведённо
Описание слайда:

СОСТАВИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО распределять время, отведённое на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости, а также исходя из материально технических ресурсов ОУ; конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся к моменту реализации рабочей программы; включать материал регионального компонента по предмету; выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся по предмету;

№ слайда 20 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ Титульный лист; Пояснительную записку; Учебно-тематич
Описание слайда:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ Титульный лист; Пояснительную записку; Учебно-тематический план; Содержание программы; Требования к уровню подготовки обучающихся, осваивающих программу учебного предмета; Календарно-тематическое планирование; Список литературы для учителя и для учащихся.

№ слайда 21 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Описание слайда:

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

№ слайда 22 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3. Место учебного предмета в решении общих целей и задач н
Описание слайда:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3. Место учебного предмета в решении общих целей и задач на конкретной ступени общего образования 3.Выписываем нужный материал из аннотации к Примерной программе по учебному предмету Составная часть ПЗ Как ее написать? 2. Указать точное библиографическое описание примерной программы, на основе которой составлена рабочая программа 1. Предлагаемая рабочая программа по ___ адресована ___классам основной школы. 1. Кому адресована данная программа 2. Выписать из аннотации к Рабочей программе автора учебника, по которому вы работаете.

№ слайда 23 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Составная часть ПЗ Как ее написать? 4. Цели и задачи учебн
Описание слайда:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Составная часть ПЗ Как ее написать? 4. Цели и задачи учебного предмета 4. Соотнести цели и задачи в Стандарте и Примерных программах (они одинаковы). Выписать в ПЗ. 5. Роль предмета в формировании УУД, ключевых компетенций 5. Выписываем материал из Примерной образовательной программы (раздел «Формирование УУД») 6. Место предмета в учебном плане ОУ 6. Количество учебных часов, в соответствии с утвержденным учебным планом ОУ

№ слайда 24 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7. Новизна и отличие рабочей программы от примерной Состав
Описание слайда:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 7. Новизна и отличие рабочей программы от примерной Составная часть ПЗ Как ее написать? 8. Особенности организации учебного процесса 9. Предпочтительные формы контроля достигнутого уровня подготовки 8. При организации учебного процесса особое внимание будет уделено… (перечислить методы и формы работы) 9. Перечислить формы контроля, которые вы будете использовать в данном классе Изменение Обоснование

№ слайда 25 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 10. Методическое оснащение курса 10. Перечисляем методич
Описание слайда:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 10. Методическое оснащение курса 10. Перечисляем методическое пособие, учебник, рабочие тетради, карты и др.) Составная часть ПЗ Как ее написать?

№ слайда 26 2.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Описание слайда:

2.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ слайда 27 3.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Описание слайда:

3.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ слайда 28 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4. ТРЕБОВА
Описание слайда:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ слайда 29 ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ! 5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Описание слайда:

ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ! 5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ слайда 30 6. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Описание слайда:

6. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

№ слайда 31 7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ

№ слайда 32 Срок - 27-28 февраля В календарно-тематическое планирование – проставить даты. С
Описание слайда:

Срок - 27-28 февраля В календарно-тематическое планирование – проставить даты. Сверить с бумажным журналом. Согласно плану написать все составные части Рабочей программы в указанной последовательности. Шрифт - Times New Roman, 12-14 Выравнивание текста с двух сторон

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru