3 ученика 11-б класса окончили лицей с аттестатом особого образца в средней школе, награждены, золотыми медалями: 3 ученика 11-б класса окончили лицей с аттестатом особого образца в средней школе, награждены, золотыми медалями: Бурковецкий Владислав, Кузьмин Андрей, Ткач Ольга.
3 ученика 9-б класса окончили лицей с аттестатом особого образца в основной школе: 3 ученика 9-б класса окончили лицей с аттестатом особого образца в основной школе: Пегушина Евгения, Угрюмова Мария, Федорова София.
11а, 11б классы: учитель Кувангалиева З.Д., высшая квалификационная категория, 11а, 11б классы: учитель Кувангалиева З.Д., высшая квалификационная категория, Экзамен сдавали 52 человек (100 % от общего количества учащихся). Минимальный порог преодолели 52 человек (100% от числа сдававших). Наименьший балл – 30 (1 человек- Молодцова К.). Наибольший балл – 95 (2 человека- Кузьмин А, Румянцева М.).
11а и 11б классы: учитель Бабичева Г.Н. высшая квалификационная категория 11а и 11б классы: учитель Бабичева Г.Н. высшая квалификационная категория Математику (профиль) выбрали 42 человека (94% учащихся) 11-х классов Наименьши балл: 11-а класс- Арчибасов О. (14 баллов), Молодцова К. (9 баллов), Розова В. (18 баллов), Шаляпин (23 балла); 11-б класс Ильин В. (23 балла), Кутуева Е. (9 баллов), Ямковская Т. (18 баллов). Наибольший балл – 82 (1 человек – Кузьмин Андрей)
Математику (профиль) выбрали 11 человек (21% учащихся) 11-х классов. Математику (профиль) выбрали 11 человек (21% учащихся) 11-х классов. 23.06.2015 года учащиеся: Ильин В., Кутуева Е., Молодцова К., Ямковская Т., пересдавали экзамен математика (база). Ильин В., получил оценку «3», Ямковская Т. получила оценку «4». Учащиеся Кутуева Е. (11-б класс) и Молодцова К. (11-а класс) получили оценки «2». Средний балл по Выборгскому району: 4,06, по лицею 3,63
Учитель Машкова О.В., высшая квалификационная категория Учитель Машкова О.В., высшая квалификационная категория Экзамен сдавали 2 человека (4% от общего количества учащихся 11 – х классов). Минимальный порог преодолели 2 человека (100% от числа сдававших). Наибольший балл – 72 (1 человек-Говорина Е.) Средний балл по лицею в 2015 году выше на 4,1 прошлогоднего Средний балл по лицею выше среднего балла по городу, что говорит о хорошей подготовке учащихся.
Учитель Машкова О.В., высшая квалификационная категория Учитель Машкова О.В., высшая квалификационная категория Экзамен сдавали 12 человек (23% от общего количества учащихся 11 – х классов). Минимальный порог преодолели 9 человек (75 % от числа сдававших). 11-б класс: Бурлуцкий Л. (36 баллов), Кутуева Е. (14 баллов); Ямковская Т. (27 баллов) Средний балл по лицею в 2015 году ниже на 7,16 прошлогоднего. Средний балл по лицею ниже среднего балла по городу.
Учитель Кувангалиева З.Д., высшая квалификационная категория Учитель Кувангалиева З.Д., высшая квалификационная категория Экзамен сдавали 2 человека (4% от общего количества учащихся 11 – х классов). Минимальный порог преодолели 2 человека (100% от числа сдававших). Учащиеся 11-б класса набрали по 54 балла: Сердобинцева В., Ткач О. Средний балл по лицею в 2015 году выше на 0,5 прошлогоднего. Средний балл по лицею ниже среднего балла по городу.
Учитель Светлова Е.В., высшая квалификационная категория. Учитель Светлова Е.В., высшая квалификационная категория. Экзамен сдавали 27 человек (52% от общего количества учащихся 11 – х классов). Минимальный порог преодолели 27 человек (100% от числа сдававших). Наибольший балл – 87 (1 человек – Мавричев М.). Наименьший балл – 38 (1 человек – Арчибасов О.). Средний балл по лицею выше среднего балла по городу на 7,1. По сравнению с прошлым годом средний балл по лицею понизился на 6,63.
Учитель: Гаманькова В.А высшая квалификационная категория. Учитель: Гаманькова В.А высшая квалификационная категория. Экзамен сдавали 29 человека (56% от общего количества учащихся 11 классов). Минимальный порог преодолели 29 человека (100% от числа сдававших). Наибольший балл – 87 (2 человека- Михневич К.- 11а класс, Ткач О.-11б класс). Средний балл по лицею выше среднего балла по городу на 9.39. По сравнению с прошлым годом средний балл по лицею понизился на 0,71.
Учителя Шабловская В.А. и Попова Л.А. высшая квалификационная категория. Учителя Шабловская В.А. и Попова Л.А. высшая квалификационная категория. Экзамен сдавали 6 человека (12 % от общего количества учащихся 11 классов). Минимальный порог преодолели 6 человек (100% от числа сдававших). Наибольший балл – 87 (1 человек- Бурковецкий В.-11б класс). Средний балл по лицею выше среднего балла по городу. По сравнению с прошлым годом средний балл по лицею повысился на 12,25
Учитель: ЗиброваЛ.Б. высшая квалификационная категория. Учитель: ЗиброваЛ.Б. высшая квалификационная категория. Экзамен сдавали 3 человека (6% от общего количества учащихся 11 классов). Минимальный порог преодолели 3 человека (100% от числа сдававших). Наибольший балл – 85 (1 человек- Бурковецкий В.-11б класс).
Учитель: Хуснутдинов Е. Учитель: Хуснутдинов Е. Экзамен сдавали 1 человек (2 % от общего количества учащихся 11 классов). Минимальный порог преодолели 1 человек (100% от числа сдававших). Средний балл по лицею ниже среднего балла по городу на 7,4.
Учителя: Дьякова Г.Г., Кодолова Н.В. высшая квалификационная категория. Учитель Осекова Л.В без категории. Учителя: Дьякова Г.Г., Кодолова Н.В. высшая квалификационная категория. Учитель Осекова Л.В без категории. Экзамен сдавали 7 человека (14 % от общего количества учащихся 11 классов). Минимальный порог преодолел 7 человека (100% от числа сдававших). Наименьший балл – 49 (1 человек – Шаляпин А.-11-а класс.). Наибольший балл – 86 (2 человека- Говорина Е, Кузьмин А- 11б класс).
отметка «5» - 24 человека- ; 43% (Алексеева Мария, Аристархова Екатерина, Ваганов Александр, Воротилов Алексей, Гордеева Вероника, Дмитренко Анна, Зуева Дарья, Кубынина Екатерина, Лузин Евгений, Маркушев Владислав, Назаров Егор, Нечаев Иван, Никитин Андрей, Новрузова Кушвара, Пегушина Евгения, Петраченко Анна, Семашкина Александра, Семенова Мария, Сокол Виолетта, Угрюмова Мария, Федорова София, Шарафутдинова Нелли, Яковлев Никита, Янковская Ольга.); отметка «5» - 24 человека- ; 43% (Алексеева Мария, Аристархова Екатерина, Ваганов Александр, Воротилов Алексей, Гордеева Вероника, Дмитренко Анна, Зуева Дарья, Кубынина Екатерина, Лузин Евгений, Маркушев Владислав, Назаров Егор, Нечаев Иван, Никитин Андрей, Новрузова Кушвара, Пегушина Евгения, Петраченко Анна, Семашкина Александра, Семенова Мария, Сокол Виолетта, Угрюмова Мария, Федорова София, Шарафутдинова Нелли, Яковлев Никита, Янковская Ольга.); отметка «4» -22 человек- 39%; отметка «3» -10 человек-18%;
отметка «5» - 3 человека- 5%; (Ваганов Александр, Пегушина Евгения, Ремин Игорь); отметка «5» - 3 человека- 5%; (Ваганов Александр, Пегушина Евгения, Ремин Игорь); отметка «4» - 24 человека- 43%; отметка «3» - 29 человек- 52%.
Средний балл по лицею по сравнению со средним баллом по Выборгскому району ниже: Средний балл по лицею по сравнению со средним баллом по Выборгскому району ниже: по русскому языку на 0,4, по математике на 0,7.
2. В пояснительной записке необходимо отразить: 2. В пояснительной записке необходимо отразить: • нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план); • цели изучения учебного предмета и задачи, решаемые при реализации рабочей программы по предмету с учетом особенностей ГБОУ лицея № 623, класса; • общая характеристика учебного предмета; • описание места учебного предмета в учебном плане ГБОУ лицея № 623; • информация о внесенных изменениях в примерную основную образовательную программу или авторскую программу и их обоснование;
информация об используемом УМК; информация об используемом УМК; • информация о количестве учебных часов, в том числе о количестве часов для проведения лабораторно-практических и контрольных уроков, уроков повторения и обобщения изученного материала, а также часов, выделенных на экскурсии, проекты, исследования; • информация об используемых технологиях обучения, формах урока; • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; • соответствии требованиями государственной итоговой аттестации; • планируемые результаты изучения учебного предмета;