- раскрыть… - изучить… - выяснить… - побудить…
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
Право на образование.
Гуманизация образования – это поворот образования к потребностям, интересам и склонностям личности, сохранению здоровья учащихся. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Право на образование.
Право на образование.
Право на доступ к культурным ценностям
Оксану не захотели принять в 10-й класс родной школы, потому что 9-й класс она окончила с пятью тройками. А это для престижного лицея, в который за время её учебы превратилась школа, совсем не подходит. Но Светлана Ивановна, мать девочки, юрист по профессии, так не считала. Она…
- Какое право нарушено? - На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права? - Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган); - Что можно (нужно) сделать для его восстановления? - Кто обязан это сделать?
1. Девочка, проживает в другом районе города. Рядом со школой живёт её бабушка. Девочка имеет хорошие оценки по предметам естественнонаучного цикла. 2. Мальчик. Живёт возле школы. Все друзья во дворе учатся в этом классе, и он решил перейти в эту же школу. 3. Девочка. Прибыла из другого города. Родители дипломаты. Отлично владеет разговорным английским. Через 3 месяца переедет в другую страну. 4. Мальчик, ранее оставался на повторный курс обучения. Имеет неудовлетворительные оценки по 4 предметам. Состоит на учёте в милиции. Живёт рядом со школой. 5. Мальчик. Переехал из деревни, где не изучал английский язык. Живёт рядом со школой. Склонен к бродяжничеству. 6. Девочка. Инвалид детства 2 группы, ДЦП. Успевает по всем предметам на “4” и “5”. Воспитывается одной мамой. Проживает рядом со школой.
Домашняя работа 1. П. 47, задания на стр. 311 – на «4» 2. Работа с текстом, выполнение заданий части С. – на «5»
Я чувствую себя хорошо в школе тогда, когда….., потому что… Я чувствую себя плохо в школе тогда, когда..., потому что... Я чувствую себя обиженным в школе тогда, когда..., потому что.. Я чувствую удовлетворение в школе тогда, когда..., потому что... Я чувствую гнев в школе тогда, когда..., потому что... Я испытываю беспокойство в школе тогда, когда..., потому что...
Спасибо за внимание!