Цель: анализ профессиональной деятельности. Задачи: Цель: анализ профессиональной деятельности. Задачи: 1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности. 2.Формирование навыков рефлексии. 3.Создание банка методических материалов. 4.Публичное представление профессиональных достижений. 5.Подготовка к очередной аттестации в 2017 году. Ожидаемые результаты: 1.Повышение уровня профессионального мастерства. 2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок. 3.Повышение качества логокоррекционной работы.
Повышение квалификации Повышение квалификации
Печатные статьи Печатные статьи
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями. В нашу школу поступают безречевые дети 6-8-летнего возраста с практически полным отсутствием звуков, нарушением фонации, серьёзными нарушениями слоговой структуры слова. В работе с данной категорией детей недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы. В связи с этим логопеды ищут новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи. Современные технологии логопедического обследования, исправления речевых нарушений и мониторинга речевого развития позволяют добиваться повышения качества логокоррекционной работы. В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями. В нашу школу поступают безречевые дети 6-8-летнего возраста с практически полным отсутствием звуков, нарушением фонации, серьёзными нарушениями слоговой структуры слова. В работе с данной категорией детей недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы. В связи с этим логопеды ищут новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи. Современные технологии логопедического обследования, исправления речевых нарушений и мониторинга речевого развития позволяют добиваться повышения качества логокоррекционной работы.
Процесс автоматизации звуков у детей с различными речевыми нарушениями часто сложно прогнозировать. Во многом он зависит от желания самого ребенка и чтобы поднять детскую мотивацию, необходимо сделать занятие интересным и увлекательным, но в то же время и плодотворным. Процесс автоматизации звуков у детей с различными речевыми нарушениями часто сложно прогнозировать. Во многом он зависит от желания самого ребенка и чтобы поднять детскую мотивацию, необходимо сделать занятие интересным и увлекательным, но в то же время и плодотворным. На логопедических занятиях решается множество задач, направленных на коррекцию всех компонентов речи. Решать их в занимательной форме призвано разработанное мною пособие «Логопедические кубики», главная цель которого – разнообразить процесс автоматизации звуков в словах. Предложенные виды заданий можно использовать фрагментарно или на протяжении всего занятия. Таким образом можно легко осуществлять индивидуальный подход к детям, используя одно и тоже пособие. В комплект пособия входят пять, шесть кубиков. Примечание: прилагается методические рекомендации по применению всех комплектов кубиков.