PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / мое портфолио
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: мое портфолио


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: мое портфолио


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальн
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальность, стаж работы, сертификаты, грамоты индивидуальных достижений, эссе) Раздел 2. Научно-методическая деятельность, социально-профессиональная активность (Повышение уровня педагогической квалификации, работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, методическое обеспечение, методическая копилка) Раздел 3. Учебно-материальная база (Паспорт логопедического кабинета) Раздел 4. Результаты педагогической деятельности (Динамика развития воспитанников за последние 3 года обучения)

№ слайда 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Описание слайда:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

№ слайда 4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ С 2012 года по настоящее время работая в МБДОУ «Детски
Описание слайда:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ С 2012 года по настоящее время работая в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52» в должности учителя логопеда. Целью моей работы является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5-7 лет с общим недоразвитием речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребёнка.  

№ слайда 5 МОЯ ПРОФЕССИЯ Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить. Исправл
Описание слайда:

МОЯ ПРОФЕССИЯ Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. Каждый день с язычком заниматься, Добиваясь все новых побед. И ошибок своих не стесняться, На вопросы дать полный ответ. Кто поставит все звуки на место, Чтобы речь, словно речка текла? Кто научит, что в слове " ракета" Говорить нужно "ра", а не "ла"? Я в профессии этой недавно, Но скажу я себе в ответ. Обожаю свою работу И горжусь тем, что я логопед.  

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Способы реализации поставленной цели: Фронтальные занятия - Занятия по совершенс
Описание слайда:

Способы реализации поставленной цели: Фронтальные занятия - Занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи; Занятия по развитию связной речи; Занятия по преодолению фонетико –фонематического недоразвития речи и обучению грамотности; Подгрупповые занятия; Индивидуальные занятия;

№ слайда 8 ГРАМОТЫ
Описание слайда:

ГРАМОТЫ

№ слайда 9 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ  
Описание слайда:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ  

№ слайда 10 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ  
Описание слайда:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ  

№ слайда 11 РАБОТА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  
Описание слайда:

РАБОТА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  

№ слайда 12 ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА  
Описание слайда:

ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА  

№ слайда 13 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА  
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА  

№ слайда 14 Задачи: Коррекционно – обучающие: Познакомить со звуком [Ы] и графическим образо
Описание слайда:

Задачи: Коррекционно – обучающие: Познакомить со звуком [Ы] и графическим образом буквы, учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа. Коррекционно –развивающие: Развивать навыки словообразования множественного числа имени существительного, словообразования прилагательных от существительных, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух, внимание, мышление, пространственное восприятие. Коррекционно – воспитательные: Воспитывать уважение к ответам товарища, активность и самостоятельность в течение занятия.

№ слайда 15 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы». Организационный момент.
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы». Организационный момент.

№ слайда 16 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».

№ слайда 17 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».

№ слайда 18 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».

№ слайда 19 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».

№ слайда 20 Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».
Описание слайда:

Фронтальное интегрированное занятие «Звук и Буква Ы».

№ слайда 21 Подгрупповое занятие «Что такое осень» Цель: Составление и распространение предл
Описание слайда:

Подгрупповое занятие «Что такое осень» Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам. Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; уточнять; расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по теме; учить детей пониманию значений многозначных слов, образных выражений, пословиц; учить различать слова, наборы слов и предложения; развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление; стимулировать мыслительную и речевую активность.

№ слайда 22 Подгрупповое занятие «Золотая осень»
Описание слайда:

Подгрупповое занятие «Золотая осень»

№ слайда 23 Подгрупповое занятие «Золотая осень»
Описание слайда:

Подгрупповое занятие «Золотая осень»

№ слайда 24 Подгрупповое занятие «Золотая осень»
Описание слайда:

Подгрупповое занятие «Золотая осень»

№ слайда 25 Индивидуальное занятие «Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука
Описание слайда:

Индивидуальное занятие «Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [ш]» Цель: Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [ш] Задачи: Развитие ВПФ; Развитие речевого выдоха; Развитие тонкой моторики, как средства стимулирования речевых зон коры больших полушарий головного мозга; Развитие кинетической и кинастетической основы артикуляционного праксиса;

№ слайда 26 Развитие ВПФ
Описание слайда:

Развитие ВПФ

№ слайда 27 Развитие речевого выдоха
Описание слайда:

Развитие речевого выдоха

№ слайда 28 Развитие тонкой моторики
Описание слайда:

Развитие тонкой моторики

№ слайда 29 Развитие кинетической и основы артикуляционного праксиса
Описание слайда:

Развитие кинетической и основы артикуляционного праксиса

№ слайда 30 Развитие кинастетической основы артикуляционного праксиса
Описание слайда:

Развитие кинастетической основы артикуляционного праксиса

№ слайда 31 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНА БАЗА  
Описание слайда:

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНА БАЗА  

№ слайда 32 Основное назначение логопедического кабинета : создание оптимальных условий для
Описание слайда:

Основное назначение логопедического кабинета : создание оптимальных условий для коррекционного обучения дошкольников с недостатками в развитии устной речи

№ слайда 33 Познавательные, музыкальные, Познавательные, музыкальные, Игровые и песенные. Уч
Описание слайда:

Познавательные, музыкальные, Познавательные, музыкальные, Игровые и песенные. Учу здесь выговаривать красиво и правильно звуки, И это всё с увлечением, а, не умирая от скуки.

№ слайда 34 Центр для индивидуальной работы Посмотрите все сюда, Большое зеркало здесь у мен
Описание слайда:

Центр для индивидуальной работы Посмотрите все сюда, Большое зеркало здесь у меня. С ребятами мы перед ним садимся, Дружно и вместе всё делать стремимся Учимся здесь мы змейкой шипеть, Пчёлкой жужжать, как собачка рычать. Так же «часики» и «грибок» Будем знать их мы на зубок. Упражненья выполнять, Чтобы звуки чётко знать.

№ слайда 35 Этот центр - игровой: Этот центр - игровой: Интересный-то какой! Здесь игрушки г
Описание слайда:

Этот центр - игровой: Этот центр - игровой: Интересный-то какой! Здесь игрушки говорят, Голосами всех ребят. Ты артистом можешь стать, Будем речь мы развивать. Чтоб красиво говорить, Чтоб общительными быть!

№ слайда 36 Будь внимательным, мой друг! Будь внимательным, мой друг! Оглянись скорей вокруг
Описание слайда:

Будь внимательным, мой друг! Будь внимательным, мой друг! Оглянись скорей вокруг: Здесь смекалка и сноровка, Помогает тем, кто ловок. Ведь компьютер, наш помощник Знает хитростей так много! Мы играть не устаём, Очень много узнаём.

№ слайда 37 Чтоб здоровыми нам быть С зарядкой будем мы дружить! Будем вместе танцевать, Пал
Описание слайда:

Чтоб здоровыми нам быть С зарядкой будем мы дружить! Будем вместе танцевать, Пальцы дружно разминать, Глазки вдруг устанут, Мы зайчиками станем.

№ слайда 38 Центр релаксационно - игровой Если чувствую, что дети устали Думать, работать уж
Описание слайда:

Центр релаксационно - игровой Если чувствую, что дети устали Думать, работать уже перестали, В этом помогают природы дары и игры: Камешки, запахи, звуки и, конечно, цветы

№ слайда 39 Информационный центр - обратной связи Родителям, и педагогам я помогаю, Как детя
Описание слайда:

Информационный центр - обратной связи Родителям, и педагогам я помогаю, Как детям их помочь определяю. Даю рекомендации, советы, Читаем вместе мы журналы и газеты. Проводим мы дискуссии и тесты, Ведь для успеха надо всем трудиться вместе.

№ слайда 40 Центр методического сопровождения- Центр методического сопровождения- логопеда
Описание слайда:

Центр методического сопровождения- Центр методического сопровождения- логопеда

№ слайда 41 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru