PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и Е
Описание слайда:

Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганической и биоорганической химии Инновационного Естественного институтаАстраханского государственного университетаe-mail: [email protected]

№ слайда 2 Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекомендова
Описание слайда:

Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе; всестороннего самоконтроля и обратной связи.

№ слайда 3 Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученно
Описание слайда:

Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и обучаемости учащихся.Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная Второй этап: парное обучение.Успехи учащихся отмечаем знаком «+» в листах мониторинга. Они стремятся выполнить как можно больше заданий и поставить «+» в соответствующую графу.

№ слайда 4 Лист учета успешности конкретного ученика
Описание слайда:

Лист учета успешности конкретного ученика

№ слайда 5 УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами.Выбирают партнёра и садят
Описание слайда:

УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами.Выбирают партнёра и садятся в пары.Делают записи в тетради.Закончив работу в паре, отмечают результат в листке учёта.Меняют партнёра в паре.

№ слайда 6 Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно дов
Описание слайда:

Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно доверить учащимся. Далее механизм тот же: выполнение, само- и взаимопроверка, поиск доказательства правильного ответа. Так происходит детальная проработка предметных знаний и оперативное исправление ошибок.

№ слайда 7 Примеры заданий: условия и образец-подсказка
Описание слайда:

Примеры заданий: условия и образец-подсказка

№ слайда 8 Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1
Описание слайда:

Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1.Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В9-1-2.Карточка 2. Для ввода: разбор примера В10-1-1.Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В10-1-2.Возможно: В9-2-1 или В10-2-1

№ слайда 9 карточка движения по тренингу
Описание слайда:

карточка движения по тренингу

№ слайда 10 Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ст
Описание слайда:

Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ставит точку – это означает, что он приступил к заданию 1; б) затем «плюс», – это означает, что работа завершена и можно выполнять задание 2 и т.д. В графе «самоконтроль» ученик может оценить свою работу, в графе «взаимоконтроль» ставится оценка партнером по работе.

№ слайда 11 Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учаще
Описание слайда:

Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость и ответственность за выполнение заданий теста, стремление к успешной учебной деятельности и сотрудничеству.Подготовка студентов (учителя) к занятиям, в основе которых лежит парное обучение, требует внимания и грамотного отношения к подбору заданий, отслеживания получаемых результатов, обсуждения их с учащимися.Общий настрой на успешность помогает достичь хороших результатов.

№ слайда 12 Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному эк
Описание слайда:

Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия / О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М. Никитюк. – М.: Дрофа, 2009. – 318 с.Иванова, Р.Г. Химия. 9 кл.: сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / Р.Г. Иванова, А.С. Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2008. – 207 с.Комплекс заданий по химии для лицейских классов [Текст]: учебно-методическое пособие / Э.Ф. Матвеева, О.В. Бакова, О.С. Садомцева. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – 121 с.Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по химии / Сост. С.В. Суматохин. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с.Лидин, Р.А. ЕГЭ. Химия. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С / Р.А. Лидин. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 141 с.

№ слайда 13 Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типо
Описание слайда:

Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Химия / авт.-сост. А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 139, [5] с. – (Федеральный институт педагогических измерений).Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни (А1 – А30; В1 – В10) / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. – Ростов н/Д: Легион, 2008. – 411 с.Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Н. Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2009. – 312 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru