PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Коммуникативные УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммуникативные УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммуникативные УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразователь
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий» Журова О.Я., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5» 900igr.net

№ слайда 2 Ранжирование: Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД – 1 место
Описание слайда:

Ранжирование: Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД – 1 место Личностные УУД

№ слайда 3 Учимся взаимодействовать. Развитие коммуникативной компетентности- одна из перво
Описание слайда:

Учимся взаимодействовать. Развитие коммуникативной компетентности- одна из первостепенных задач современного образования

№ слайда 4 Базовые коммуникативные и речевые действия. 1. Потребность ребёнка в общении со
Описание слайда:

Базовые коммуникативные и речевые действия. 1. Потребность ребёнка в общении со сверстниками и со взрослыми.

№ слайда 5 2. Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения
Описание слайда:

2. Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения

№ слайда 6 Л.С. Выготский: « Вербальная природа общения изначально связана с обобщением и,
Описание слайда:

Л.С. Выготский: « Вербальная природа общения изначально связана с обобщением и, возникая как средство общения, слово становится средством обобщения и становления индивидуального сознания»

№ слайда 7 3. Приемлемое отношение к процессу сотрудничества.
Описание слайда:

3. Приемлемое отношение к процессу сотрудничества.

№ слайда 8 4. Ориентация на партнёра по общению.
Описание слайда:

4. Ориентация на партнёра по общению.

№ слайда 9 5. Умение слушать собеседника.
Описание слайда:

5. Умение слушать собеседника.

№ слайда 10 Группы коммуникативных УУД. Коммуникация как взаимодействие. Коммуникация как ко
Описание слайда:

Группы коммуникативных УУД. Коммуникация как взаимодействие. Коммуникация как кооперация. Коммуникация как интериоризация.

№ слайда 11 Коммуникация как взаимодействие. Показатели: Предвидение разных возможных мнений
Описание слайда:

Коммуникация как взаимодействие. Показатели: Предвидение разных возможных мнений на один и тот же предмет, факт, событие у разных людей. Умение обосновывать и доказывать собственное мнение

№ слайда 12 Коммуникация как совместное действие.(кооперация) Составляющие: 1.Распределение
Описание слайда:

Коммуникация как совместное действие.(кооперация) Составляющие: 1.Распределение начальных действий и операций, заданное предметным условием совместной работы.

№ слайда 13 2.Обмен способами действий и операций в качестве средства для получения продукта
Описание слайда:

2.Обмен способами действий и операций в качестве средства для получения продукта совместной работы. 3. Взаимопонимание. 4. Коммуникация, обеспечивающая реализацию процессов распределения, обмена и взаимопонимания.

№ слайда 14 5. Планирование общих способов работы. 6. Рефлексия.
Описание слайда:

5. Планирование общих способов работы. 6. Рефлексия.

№ слайда 15 Нормативно –возрастные показатели. умение договариваться, находить общее решение
Описание слайда:

Нормативно –возрастные показатели. умение договариваться, находить общее решение практической задачи, высказывать и аргументировать собственное мнение, доброжелательное отношение друг к другу,

№ слайда 16 способность брать на себя инициативу в организации совместного действия осуществ
Описание слайда:

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

№ слайда 17 Коммуникация как интериоризация. Коммуникативно- речевые действия, служащие сред
Описание слайда:

Коммуникация как интериоризация. Коммуникативно- речевые действия, служащие средством передачи информации друг другу и становления рефлексии.

№ слайда 18 Составляющие: 1.Умение строить понятные для партнёров высказывания. 2. Умение за
Описание слайда:

Составляющие: 1.Умение строить понятные для партнёров высказывания. 2. Умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимые знания от партнёра.

№ слайда 19 Правила групповой работы: 1.Нельзя принуждать детей к групповой работе. 2.Нельзя
Описание слайда:

Правила групповой работы: 1.Нельзя принуждать детей к групповой работе. 2.Нельзя высказывать своё неудовольствие тому, кто не хочет работать в группе.( позднее выяснить причину отказа индивидуально)

№ слайда 20 3. Совместная работа не может превышать интервал в 10-15 минут. 4.Не стоит требо
Описание слайда:

3. Совместная работа не может превышать интервал в 10-15 минут. 4.Не стоит требовать от детей абсолютной тишины. 5. Но стоит бороться с выкрикиваниями 6. Создать атмосферу поддержки и заинтересованности.

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru