PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Качества ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качества ученика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качества ученика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Работа выполнена ученицей 10«А» класса МОУ СОШ№59 г. Ярославля Королёвой Татьяно
Описание слайда:

Работа выполнена ученицей 10«А» класса МОУ СОШ№59 г. Ярославля Королёвой Татьяной Владимировной Сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика

№ слайда 2 Актуальность и практическая значимость работы. Результатом данной работы являютс
Описание слайда:

Актуальность и практическая значимость работы. Результатом данной работы являются списки ключевых компетенций, необходимых учащимся на современном этапе развития системы образования, с точки зрения различных групп участников образовательного процесса.

№ слайда 3 Компетентность, компетенция и ключевые компетенции. Компетентность - общая спосо
Описание слайда:

Компетентность, компетенция и ключевые компетенции. Компетентность - общая способность и готовность личности к деятельности, основанные на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря обучению, ориентированные на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе, а также направленные на ее успешное включение в трудовую деятельность. Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним. Для реализации в конкретной профессиональной деятельности особую роль играет только часть компетенций - так называемые ключевые компетенции.

№ слайда 4 Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов образовательного про
Описание слайда:

Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика.

№ слайда 5 Задачи: 1.провести теоретический анализ по теме исследования. 2.провести анализ
Описание слайда:

Задачи: 1.провести теоретический анализ по теме исследования. 2.провести анализ полученных результатов тестирования, сделать сравнительный анализ.

№ слайда 6 Гипотеза: существуют отличающиеся представления о качествах «хорошего и плохого»
Описание слайда:

Гипотеза: существуют отличающиеся представления о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса.

№ слайда 7 Объект исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика у ра
Описание слайда:

Объект исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса. Предмет исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика.

№ слайда 8 Методы исследования: Анкетные вопросы: «Хороший ученик, он какой, какими свойств
Описание слайда:

Методы исследования: Анкетные вопросы: «Хороший ученик, он какой, какими свойствами и качествами должен обладать?» и «Плохой ученик, он какой, какими свойствами и качествами должен обладать?» Социологические данные.

№ слайда 9 Выборка: участие приняли всего 131 учащихся (10,7 и 5 классы, в количестве 62 де
Описание слайда:

Выборка: участие приняли всего 131 учащихся (10,7 и 5 классы, в количестве 62 девочки и 69 мальчиков) и 43 учителя средней школы №59,48, Провинциального колледжа, школы-сада 191(в количестве 4 мужчин и 39 женщин) и 45 преподавателей вузов Ярославля.

№ слайда 10 1. Мышление (умный, глупый) 2. IQ (способность понимать, способность рассуждать)
Описание слайда:

1. Мышление (умный, глупый) 2. IQ (способность понимать, способность рассуждать) 3. Воля, разделяется: 3.1 Воля (сила, энергичность) 3.2 Характер (решительность, самообладание) 3.3 Нравственность (ответственный, обязательный) 4. Мотивация (интерес) 5. Эмоции (адекватный, эмоциональный) 6. Общение (общительный) 7. Компоненты учебных процессов (деятельность) 8. Внешний вид (красивый, неухоженный) 9. Развитие психических процессов (память, мышление, внимание) Ключевые компетенции:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 «хороший ученик»
Описание слайда:

«хороший ученик»

№ слайда 20 «плохой ученик»
Описание слайда:

«плохой ученик»

№ слайда 21 Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесс
Описание слайда:

Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика и установили: Преподаватели школ и вузов имеют следующие особенности представлений: Для преподавателей ВУЗов наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, связанные с IQ, с мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением и мотивацией. Для учителей наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с мотивацией, общением, с волей-характером, с IQ. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением и волей.

№ слайда 22 Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесс
Описание слайда:

Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика и установили: Школьники начала и середины подросткового возраста, юношеского возраста имеют следующие особенности представлений: Для десятиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с мотивацией, с развитием психических процессов, с нравственностью, характером и с общением. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением, с волей- волей и с мотивацией. Для семиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с общением, мышлением, развитием психических процессов, волей - нравственностью и мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением, общением и развитием психических процессов. Для пятиклассников в становлении хорошего ученика на первом месте – компетенции, связанные с общением, с внешним видом, эмоциями, мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с волей..

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru