НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе.Рубежный контроль:2,3 классВ основной школе (ГИА).Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной средней школе (ЕГЭ).
Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе.Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.
Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET;Два уровня – Базовый и Повышенный;Тематические тесты на базовом уровне.Доступность по цене.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: 2 варианта: Типовые и Тематические тестовые задания Нормативные документы.Структура теста и соотношение частей. Проверяемые элементы в каждом задании.Схемы оценивания письменных и устных заданий. Формат проведения экзамена.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАТиповые тестовые задания
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАТематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.
Структура итоговой аттестации 1. Типовые тестовые задания
Структура итоговой аттестации 2.Тематические тестовые задания
1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever._________________________He play football every day. _______________________I don’t go to school at Sunday. ____________________
1.Типовые тестовые заданияГрамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________you to like what do read ________________________________has a who ruler got _______________________________
Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________.We always (обедаем) _________ at 2 o’clock.I (позвоню) ________you tomorrow.
Письменная часть. Тематические тестовые задания
Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое)Let’s (cook/ to cook) an apple pie! Cinderella’s farther was kind to (him /his) daughter.There are (much/ many) big lakes in great Britain.
2. Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3…………___________ ,How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________.Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon,All the best, ______________________
Схема оценивания письмаМаксимально 6 баллов
Стратегии выполнения заданий
Устная речь
Задание №2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки:Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ---------------? Is it ----- or -----? How many ______ are there______?
АУДИРОВАНИЕ / ГОВОРЕНИЕ A: Let’s play a game! Look at these pictures. Ask 3 questions and guess which one I like best.B: Ok. Is there a British flag in the picture?A: No, there isn’t. There’s an Australian flag. B: Is the flag big or small?A: It’s big.B: Fine. And how many kangaroos are there in the picture?A: There’re 2 kangaroos with their kids.B: Then I think it’s picture number …
Эффективно готовимся к экзаменам
ЗАКАЗ КНИГ(по ценам издательства)Мирошниченко Наталья Михайловна Тел.: 8 (926) 859-96-49, E-mail: [email protected] КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Методические семинары для учителей (36ч).Языковые курсы для учащихся. [email protected] Маркова Елена Сергеевна
СПАСИБО