PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Имидж педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имидж педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имидж педагога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающи
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс 900igr.net

№ слайда 2 «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"
Описание слайда:

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

№ слайда 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, соз
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. ИМИДЖ ПЕДАГОГА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ

№ слайда 4 ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ИСКУССТВО
Описание слайда:

ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ИСКУССТВО СЛУШАТЬ ТЕМБР ГОЛОСА УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ТОН РАЗГОВОРА

№ слайда 5 СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» «ИМИДЖ-ЭФФЕКТ» ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НА
Описание слайда:

СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» «ИМИДЖ-ЭФФЕКТ» ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЕМ +

№ слайда 6 КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СРЕДОВЫЙ – ра
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты

№ слайда 7 Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью
Описание слайда:

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

№ слайда 8 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная ч
Описание слайда:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога. МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

№ слайда 9 ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ
Описание слайда:

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

№ слайда 10 ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Описание слайда:

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

№ слайда 11 ВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ
Описание слайда:

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ

№ слайда 12 Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественно
Описание слайда:

Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

№ слайда 13 КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ У В
Описание слайда:

КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

№ слайда 14 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧ
Описание слайда:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧИ ГИБКОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

№ слайда 15 Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное
Описание слайда:

Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки ГОЛОС РЕЗКИЙ ОТРЫВИСТЫЙ СЛАБЫЙ ТУСКЛЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

№ слайда 16 ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – челов
Описание слайда:

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – человек, уверенный в себе Для развития уверенности в себе : Перестаньте критиковать самого себя. Перестаньте жаловаться. Займитесь своей физической формой. Обретите независимость. Смотрите на мир позитивно.

№ слайда 17 • он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; • он пессими
Описание слайда:

• он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; • он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; • он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; • он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; • о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; • он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; • он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; • он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; • он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:

№ слайда 18 • он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; • он оптимист, он ищет
Описание слайда:

• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; • он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; • он – жизнерадостный, веселый человек; • он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; • он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; • он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; • от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспит
Описание слайда:

Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru