PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формы и методы проведения классного часа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы и методы проведения классного часа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы и методы проведения классного часа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географииКовалёва Л
Описание слайда:

Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географииКовалёва Л.В.

№ слайда 2 Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе,
Описание слайда:

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

№ слайда 3 Функции классного часа.
Описание слайда:

Функции классного часа.

№ слайда 4 Просветительская функция Суть просветительской функции состоит в том, что классн
Описание слайда:

Просветительская функция Суть просветительской функции состоит в том, что классный час дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражение в учебных программах. Объектом обсуждения классного часа может быть любое явление или событие.

№ слайда 5 Ориентирующая функция Способствует формированию определенного отношения к окружа
Описание слайда:

Ориентирующая функция Способствует формированию определенного отношения к окружающему миру и выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире.

№ слайда 6 Просветительская и ориентирующая функции тесно связаны между собой, т.к. нельзя
Описание слайда:

Просветительская и ориентирующая функции тесно связаны между собой, т.к. нельзя научить учащихся оценивать явления, с которыми они не знакомы.

№ слайда 7 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Призвана переводить обсуждение того или иного явления в рам
Описание слайда:

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.

№ слайда 8 ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих посту
Описание слайда:

ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения.

№ слайда 9 ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Могут быть самыми различными. Выбор форм классного часа зав
Описание слайда:

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Могут быть самыми различными. Выбор форм классного часа зависит :от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей.

№ слайда 10 ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА БеседаДиспутыВстречи с интересными людьмиВикторины по разли
Описание слайда:

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА БеседаДиспутыВстречи с интересными людьмиВикторины по различным областям знанийДискуссииКВНыИгры – путешествияТеатральные премьерыТренингиЧитательские конференции

№ слайда 11 При подготовке классного часа необходимо: Определить тему и сформулировать цель.
Описание слайда:

При подготовке классного часа необходимо: Определить тему и сформулировать цель.Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление.Составить план (сценарий) проведения классного часа.Дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом).Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей.

№ слайда 12 Преимущества хорошо организованного классного часа. В рамках классного часа можн
Описание слайда:

Преимущества хорошо организованного классного часа. В рамках классного часа можно общаться одновременно со всеми учащимися класса, слышать их мнение по проблеме разговора, наблюдать за их реакцией.

№ слайда 13 Результативность классного часа состоит в том, что он может влиять как на мнение
Описание слайда:

Результативность классного часа состоит в том, что он может влиять как на мнение большинства учащихся, так и на мнение небольшой группы ребят. Иногда, в ходе индивидуальной работы с учеником, учитель часами не может добиться такого успеха, который можно получить в ходе классного часа. Ведь для ребят, особенно подростков, мнение сверстников бывает важнее мнения самого авторитетного взрослого.

№ слайда 14 Классный руководитель с помощью классного часа создаёт определённые условия, с п
Описание слайда:

Классный руководитель с помощью классного часа создаёт определённые условия, с помощью которых он может спрогнозировать результативность воспитательной работы.

№ слайда 15 Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет увидеть учеников в естествен
Описание слайда:

Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет увидеть учеников в естественной атмосфере общения и решать серьезные нравственные задачи.

№ слайда 16 Для того, чтобы классный час был интересен всем учащимся, и у них появилось жела
Описание слайда:

Для того, чтобы классный час был интересен всем учащимся, и у них появилось желание принимать участие в его подготовке, ребятам можно назвать темы всех классных часов, планируемых в классе. Каждому учащемуся дается право участвовать в подготовке и проведении того классного часа, который чем-то для него интересен.

№ слайда 17 Примерные темы классных часов в 8 классе: Шалость или проступок?Право на самосто
Описание слайда:

Примерные темы классных часов в 8 классе: Шалость или проступок?Право на самостоятельность.Курильщик сам себе могильщик.Мир эмоций.Есть такое чувство – дружба.Почему подросток совершает преступление?Это интересно.Настроение – на «отлично»!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru