PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ФГТ и ФГОС: нормативная база дошкольного и начального общего образования на разных уровнях управления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФГТ и ФГОС: нормативная база дошкольного и начального общего образования на разных уровнях управления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФГТ и ФГОС: нормативная база дошкольного и начального общего образования на разных уровнях управления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФГТ и ФГОС: нормативная база дошкольного и начального общего образования на разн
Описание слайда:

ФГТ и ФГОС: нормативная база дошкольного и начального общего образования на разных уровнях управления

№ слайда 2 «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на
Описание слайда:

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной
Описание слайда:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Федеральный Закон «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 28.09.2010 N 243 - ФЗ пункт 6.2 статья 9) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г., регистрационный номер 16299)

№ слайда 4 Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному об
Описание слайда:

Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г. № 7/1) Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003г.)

№ слайда 5 Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действи
Описание слайда:

Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г.      N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г.

№ слайда 6 Стандартизация дошкольного образования Особенности состояния дошкольного детства
Описание слайда:

Стандартизация дошкольного образования Особенности состояния дошкольного детства в России Совместная деятельность воспитателя и детей Игровые формы образования Отсутствие жесткой регламентации Гендерный подход Универсальность и интеграция Единство требований к выпускнику

№ слайда 7 Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП) начальн
Описание слайда:

Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП) начального общего образования Соответствие принципам развивающего образования Интегративный подход к образованию дошкольников как альтернативы предметному Комплексно-тематический принцип построения как особая организация образовательной деятельности, стимулирующая «принятие» ребенком образовательной программы Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости Использование адекватных возрасту форм работы с детьми Осуществление образования через организацию детских видов деятельности (исключая учебную)

№ слайда 8 Образовательные области
Описание слайда:

Образовательные области

№ слайда 9 Основополагающий принцип ФГТ
Описание слайда:

Основополагающий принцип ФГТ

№ слайда 10 Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
Описание слайда:

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

№ слайда 11 Портрет выпускника Выпускник ДОУ Физически развитый, овладевший основными культу
Описание слайда:

Портрет выпускника Выпускник ДОУ Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением, планировать свои действия соблюдать нормы и правила поведения Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту Овладевший необходимыми умениями и навыками

№ слайда 12 УДД совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к с
Описание слайда:

УДД совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

№ слайда 13 Универсальные учебные действия
Описание слайда:

Универсальные учебные действия

№ слайда 14 Личностные УУД
Описание слайда:

Личностные УУД

№ слайда 15 Регулятивные УУД
Описание слайда:

Регулятивные УУД

№ слайда 16 Познавательные УУД
Описание слайда:

Познавательные УУД

№ слайда 17 Коммуникативные УУД
Описание слайда:

Коммуникативные УУД

№ слайда 18 Критерии сформированности «внутренней позиции школьника»
Описание слайда:

Критерии сформированности «внутренней позиции школьника»

№ слайда 19 Предпосылки регулятивных УУД дошкольника
Описание слайда:

Предпосылки регулятивных УУД дошкольника

№ слайда 20 Предпосылки познавательных УУД дошкольника
Описание слайда:

Предпосылки познавательных УУД дошкольника

№ слайда 21 Предпосылки знаково-символических УУД дошкольника
Описание слайда:

Предпосылки знаково-символических УУД дошкольника

№ слайда 22 Предпосылки коммуникативных УУД дошкольника
Описание слайда:

Предпосылки коммуникативных УУД дошкольника

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 «…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, р
Описание слайда:

«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru