PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Экспертная оценка уровня квалификации учителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экспертная оценка уровня квалификации учителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экспертная оценка уровня квалификации учителя


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Экспертная оценка уровня квалификации учителя Компетентность в области мотивации
Описание слайда:

Экспертная оценка уровня квалификации учителя Компетентность в области мотивации учебной деятельности

№ слайда 2 Литература Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]/ Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 20
Описание слайда:

Литература Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]/ Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 509 с. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: Кн.для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. [Текст] / Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. - М., 2010. – 177 с. Скороходова Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием [Текст] / Н.Ю. Скороходова // Народное образование.- 2006.-№4.-С.193-203.Скороходова, Н.Ю. Психология ведения урока. [Текст] / Н.Ю. Скороходова – СПб, Изд-во «Речь», 2002. Старов, М.И. Мотивация учебной деятельности [Текст] / Старов М.И., Смоленцова И.С. // Школьные технологии.-2005.-№3.-С.125-131.

№ слайда 3 Компетентность новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе п
Описание слайда:

Компетентность новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности (Шадриков, 2010, с. 8)

№ слайда 4 Мотивация При достаточно высоком уровне развития учебной мотивации она может игр
Описание слайда:

Мотивация При достаточно высоком уровне развития учебной мотивации она может играть роль компенсаторного фактора в случае недостаточно высоких специальных способностей или недостаточного запаса у учащегося требуемых знаний, умений и навыков. 22% российских школьников средних и старших классов имеют устойчивый интерес к учебным предметам. У 54% характерно преобладание ориентации не на получение знаний, а на оценку.

№ слайда 5 Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели,
Описание слайда:

Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения Мотив - побуждение к активности, деятельности Мотивирование - создание условий для развития собственных мотивов либо внешнее стимулирование, использование системы поощрений и наказаний

№ слайда 6 Классификация А.Маслоу
Описание слайда:

Классификация А.Маслоу

№ слайда 7 Классификация 1. Мотив принуждения 2. Познавательный мотив 3. Игровой мотив 4. П
Описание слайда:

Классификация 1. Мотив принуждения 2. Познавательный мотив 3. Игровой мотив 4. Позиционный мотив 5. Социальный мотив 6. Оценочный мотив 7. Аффиляция 8. Витальный мотив 9. Мотив СА

№ слайда 8 Внутренняя и внешняя мотивация Внутренняя мотивация предполагает развитие мотиво
Описание слайда:

Внутренняя и внешняя мотивация Внутренняя мотивация предполагает развитие мотивов, связанных с содержанием деятельности (мотивация достижения, познавательная мотивация) Внешняя мотивация – предполагает развитие мотивов, которые могут быть связаны с содержанием любой деятельности (признания, социальной оценки и проч.)

№ слайда 9 Мотивация учебной деятельности школьников старших классов Прагматический подход
Описание слайда:

Мотивация учебной деятельности школьников старших классов Прагматический подход к изучению предметов (в соответствии с профессиональными планами) Мотивация, обусловленная профессиональным самоопределением. Мотив саморазвития Адекватность самооценки и мотивация учения Стремление к знаниям, снижение роли отметки Мотиваторы, отражающие взгляды и убеждения, образовательные стандарты

№ слайда 10 Основные факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к
Описание слайда:

Основные факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности содержание учебного материала организация учебной деятельности коллективные формы учебной деятельности оценка результатов учебной деятельности стиль педагогической деятельности учителя

№ слайда 11 Стиль деятельности учителя авторитарный стиль формирует «внешнюю» мотивацию учен
Описание слайда:

Стиль деятельности учителя авторитарный стиль формирует «внешнюю» мотивацию учения, мотив «избегания неудачи», задерживает формирование «внутренней» мотивации демократический стиль педагога, наоборот, способствует внутренней мотивации попустительский (либеральный) стиль снижает мотивацию учения

№ слайда 12 Мотив достижения - стремление личности добиваться успехов и избегать неудач с це
Описание слайда:

Мотив достижения - стремление личности добиваться успехов и избегать неудач с целью повышения или сохранения самоуважения, самооценки в деятельности Условия развития мотива (применительно к учебной деятельности): программа обучения с усложняющимся спектром задач на каждом этапе обучения серия тестов, позволяющих фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения темы, ученик получает достоверную информацию о своих успехах сложность задач соответствует возможностям ученика или чуть превышает их, поэтому успех достигается с усилием, но иногда возможна и неудача ученик сам выбирает задания или соглашается с предложенным (аргументировано) вариантом, сам принимает решение о переходе к следующему этапу обучения, сам планирует свой путь к цели и способы ее достижения

№ слайда 13 Развитию внутренней мотивации ученика способствуют: самостоятельная постановка ц
Описание слайда:

Развитию внутренней мотивации ученика способствуют: самостоятельная постановка целей организация учеником деятельности по достижению целей адекватная оценка своих трудностей и собственных возможностей чувство ответственности ученика за свои действия и их последствия его уверенность в своих силах чувство контроля ученика над ситуацией

№ слайда 14 Факторы, способствующие актуализации внутренней мотивации: 1) выработка оптималь
Описание слайда:

Факторы, способствующие актуализации внутренней мотивации: 1) выработка оптимальной тактики целеобразования в конкретных видах поведения и в жизни в целом, обучение адекватному отношению к успехам и ошибкам (неуспеху) 2) самоанализ 3) формирование синдрома достижения, т.е. преобладание у человека стремления к успеху над стремлением избегать неуспеха 4) межличностная поддержка 5) организация самостоятельности, формирование автономности ребенка

№ слайда 15 Компетентность в области мотивирования обучающихся Умение создавать ситуации, об
Описание слайда:

Компетентность в области мотивирования обучающихся Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников)

№ слайда 16 Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника 3. Компетен
Описание слайда:

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника 3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru