PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспи
Описание слайда:

Диагностическая работа в ДОУ: технологии, опыт Селезнёва Мария Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад №8 «Вишенка»

№ слайда 2 Система образования это совокупность преемственных образовательных программ и го
Описание слайда:

Система образования это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; системы органов управления и подведомственных им учреждений и предприятий

№ слайда 3 Цель дошкольного образования создать условия для максимального раскрытия индивид
Описание слайда:

Цель дошкольного образования создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка

№ слайда 4 Результат хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте максимальное
Описание слайда:

Результат хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению

№ слайда 5 Ключевые факторы качества образования в ДОУ Содержание образования и конкретные
Описание слайда:

Ключевые факторы качества образования в ДОУ Содержание образования и конкретные программы (комплексные и парциальные), построенные на его основе. Здоровье воспитанников. Подготовка детей к посещению ДОУ. Соответствие условий контингенту воспитанников. Положительная мотивация детей, посещающих ДОУ, и их родителей.

№ слайда 6 Методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Пр
Описание слайда:

Методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Профессиональный уровень педагогического состава и вспомогательного персонала. Положительная мотивация персонала. Технология обучения, воспитания, развития дошкольников. Диагностика состояния здоровья и развития ребенка, его обученности в соответствии с программными требованиями; готовности к обучению в школе

№ слайда 7 Педагогическая диагностика подраздел педагогики, изучающий принципы и методы рас
Описание слайда:

Педагогическая диагностика подраздел педагогики, изучающий принципы и методы распознавания и установления признаков, характеризующих нормальный или отклоняющийся от норм ход педагогического процесса

№ слайда 8 Задачи диагностики Выяснение состояния развитости соответствующего свойства.Опре
Описание слайда:

Задачи диагностики Выяснение состояния развитости соответствующего свойства.Определение динамики его развития и преобразования в течение определенного периода времени.Установление тех реальных изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий.Определение перспектив развития свойства (качества).

№ слайда 9 Разделение обследуемых (детей или групп) на категории для дальнейшей дифференцир
Описание слайда:

Разделение обследуемых (детей или групп) на категории для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития.Выработка рекомендаций (для ребенка или группы детей).Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью принятия своевременных мер по их развитию.Сравнительный анализ развивающего эффекта различных систем воспитания и обучения с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающей функции.

№ слайда 10 Принципы диагностики Краткость.Комплексность методик.Прочность.
Описание слайда:

Принципы диагностики Краткость.Комплексность методик.Прочность.

№ слайда 11 Функция диагностики выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более
Описание слайда:

Функция диагностики выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития

№ слайда 12 Результаты диагностики отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов
Описание слайда:

Результаты диагностики отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка

№ слайда 13 Базисные характеристики личности КомпетентностьЭмоциональностьКреативностьПроизв
Описание слайда:

Базисные характеристики личности КомпетентностьЭмоциональностьКреативностьПроизвольностьИнициативностьСамостоятельность и ответственностьСамооценкаСвобода поведения

№ слайда 14 Самооценка развивается в дошкольном возрасте по следующим направлениям возрастае
Описание слайда:

Самооценка развивается в дошкольном возрасте по следующим направлениям возрастает число качеств личности и видов деятельности, которые оценивает ребенок; самооценка от общей переходит к дифференцированной; возникает оценка себя во времени, проявляющаяся в способности ставить перед собой цели на будущее

№ слайда 15 Диагностические методики по исследованию волевых проявлений дошкольников изучени
Описание слайда:

Диагностические методики по исследованию волевых проявлений дошкольников изучение особенностей мотивов поведения

№ слайда 16 Л.С. Выготский феномен «засушенного сердца»
Описание слайда:

Л.С. Выготский феномен «засушенного сердца»

№ слайда 17 Диагностические методики, направленные на изучение/исследование уровня адаптацио
Описание слайда:

Диагностические методики, направленные на изучение/исследование уровня адаптационных возможностей ребенка при поступлении его в детский сад познавательных процессов дошкольника уровня развития воображения у детей степени освоенности ребенком различных видов деятельности у ребенка ведущей руки школьной готовности ребенка

№ слайда 18 Сроки проведения диагностики Начало учебного года Середина учебного годаКонец уч
Описание слайда:

Сроки проведения диагностики Начало учебного года Середина учебного годаКонец учебного года

№ слайда 19 Проблемы диагностики уровня достижений детей в ДОУ Использование технологически
Описание слайда:

Проблемы диагностики уровня достижений детей в ДОУ Использование технологически не проработанных, не апробированных, имеющих сомнительную научную и практическую ценность методов диагностики

№ слайда 20 Затруднения педагогов в подборе дидактического материала, необходимого для обсле
Описание слайда:

Затруднения педагогов в подборе дидактического материала, необходимого для обследования детей, формулировке заданий, предлагаемых детям для выполнения

№ слайда 21 Вовлечение в процесс диагностирования специалистов, не имеющих соответствующей к
Описание слайда:

Вовлечение в процесс диагностирования специалистов, не имеющих соответствующей квалификации Затруднения педагогов в объяснении критериев оценки исследуемого качества Не учитывание педагогами и специалистами результатов диагностики в планировании и организации жизнедеятельности дошкольников

№ слайда 22 Причины недостаточная обеспеченность дошкольных образовательных учреждений квали
Описание слайда:

Причины недостаточная обеспеченность дошкольных образовательных учреждений квалифицированными специалистами (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог); отсутствие информации, систематических знаний в области психодиагностики

№ слайда 23 Рекомендации самообразование (через посещение обучающих семинаров, прохождение К
Описание слайда:

Рекомендации самообразование (через посещение обучающих семинаров, прохождение КПК, консультации со специалистами)целенаправленный анализ и конкретная оценка результатов воспитательно - образовательной деятельности , выражающихся в развитии ребенка неразрывность деятельности педагога и диагностической деятельностиправильное и своевременное применение разработанных специалистами методы

№ слайда 24 Опыт работы педагога Селезнёвой М.А. по теме: «Диагностическая работа».
Описание слайда:

Опыт работы педагога Селезнёвой М.А. по теме: «Диагностическая работа».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru