PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Что такое продуктивное обучение?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что такое продуктивное обучение?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что такое продуктивное обучение?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Что такое продуктивное обучение?
Описание слайда:

Что такое продуктивное обучение?

№ слайда 2 Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная
Описание слайда:

Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная на получение практических результатов, ценных для самообразования в процессе становления личности.

№ слайда 3 Цели продуктивного обучения: Сформировать у учащихся представление о творческом
Описание слайда:

Цели продуктивного обучения: Сформировать у учащихся представление о творческом характере процесса и результата учебной деятельности, создать установку на стремление к самообразованию. Воспитывать моральные качества, необходимые для созидательной деятельности, способность осознания роли и места человека в мироздании истории человечества.   Привитие навыков терпимости, ненасилия, уважения к другому, способности взаимодействия в детском коллективе.

№ слайда 4 Принципы системы продуктивного обучения целеполагание целостность функциональнос
Описание слайда:

Принципы системы продуктивного обучения целеполагание целостность функциональность объективностьнаправленность обучения

№ слайда 5 Основные положения концепции продуктивного обучения предусматривают:  обогащение
Описание слайда:

Основные положения концепции продуктивного обучения предусматривают:  обогащение спектра стилей познавательной деятельности каждого учащегося (персональный познавательный стиль); технологическое обеспечение учебной работы по индивидуальным траекториям; личностное, социальное и профессиональное самоопределение каждого учащегося, повышение его самостоятельности и ответственности за результаты учебной деятельности;расширение образовательной среды с включением в нее ресурсов социально- экономического, культурного и информационного окружения;ориентацию на профессиональное и социальное самоопределение учащегося (существенное увеличение его ответственности за свое обучение, изменение роли учителя и вообще отношений между учеником и учителем);направленность на конечный результат, на овладение широким спектром активных познавательных умений;расширение образовательного пространства, информационной среды обучения.

№ слайда 6 «Инструменты» продуктивного обучения: «продуктивный» учитель;учебные пособия / у
Описание слайда:

«Инструменты» продуктивного обучения: «продуктивный» учитель;учебные пособия / учебники;информационные технологии;игровые конкурсы;тематические тестирования;внеурочная деятельность.

№ слайда 7 Основные характеристики продуктивного обучения  Поиски и обретение смысла Стилев
Описание слайда:

Основные характеристики продуктивного обучения  Поиски и обретение смысла Стилевое разнообразие Расширение образовательной среды Изменение роли учителя

№ слайда 8 Продуктивные модули  Ресурсная точка.  Мастерская продуктивного обучения.  Игров
Описание слайда:

Продуктивные модули  Ресурсная точка.  Мастерская продуктивного обучения.  Игровой конкурс.  Предметный проект Тест готовности к продолжению образования.

№ слайда 9 Основные принципы организации продуктивного образования Принцип свободы выбораПр
Описание слайда:

Основные принципы организации продуктивного образования Принцип свободы выбораПринцип предметной деятельностиПринцип индивидуального целеполагания и рефлексивной деятельности

№ слайда 10 Что относить к проектному продуктивному образованию? Научно-образовательные прое
Описание слайда:

Что относить к проектному продуктивному образованию? Научно-образовательные проекты и программыОбразовательные проекты практико-ориентированной познавательной деятельностиАвторские учебные программыАвторские учебно-методические комплексыАвторские системы аттестации и тестирования

№ слайда 11 Чтобы сделать обучение максимально эффективным, предлагаются три способа: Эффект
Описание слайда:

Чтобы сделать обучение максимально эффективным, предлагаются три способа: Эффективно изучать, можно только то, что интересно. Делитесь своим опытом. Нельзя постоянно накапливать знания, для этого есть энциклопедии. Все новое, что узнали, вы обязательно должны применять на практике. Делитесь информацией, так вы с одной стороны, завоюете уважение других, а с другой стороны почувствуете уверенность в себе и желание продолжать учиться дальше.Учитесь у успешных людей Сложно представить себе успешного человека, который был бы специалистом только в одной сфере жизни. Успешные люди отличаются умением находить баланс в совершенно разных областях. Учитесь успеху у них. Тогда тяга к новым познаниям никогда не ослабнет.

№ слайда 12 Практически всем требованиям удовлетворяет система массовых предметных игровых к
Описание слайда:

Практически всем требованиям удовлетворяет система массовых предметных игровых конкурсов, проводимых по программе «Продуктивное обучение для всех»: «Кенгуру» (математика); «Британский бульдог» (английский язык); «Человек и природа» (естественные науки); «Русский медвежонок» (языкознание); «Золотое руно» (мировая художественная культура); «Пегас» (литература), «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» (информатика).

№ слайда 13 Проведение массовых предметных игровых конкурсов.Система «Город как школа».Диста
Описание слайда:

Проведение массовых предметных игровых конкурсов.Система «Город как школа».Дистанционный конкурс «КИО» (конструируй, исследуй, оптимизируй). Выпуск учебно-методических материалов нового поколения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru