PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Су
Описание слайда:

Болонский процесс с точки зрения качества и эффективности высшего образования Сущенко Сергей Петрович [email protected]

№ слайда 2 Хроника Болонского процесса
Описание слайда:

Хроника Болонского процесса

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Основной тезис Реальный эффект от Болонского процесса для российской высшей школ
Описание слайда:

Основной тезис Реальный эффект от Болонского процесса для российской высшей школы будет состоять не столько в выходе на международный рынок квалифицированной рабочей силы, сколько в возможности использовать международный опыт организации учебного процесса для повышения качества и эффективности подготовки специалистов, прежде всего для своей страны

№ слайда 5 Содержание Предпосылки Болонского процесса в России Цели и ограничения двух моде
Описание слайда:

Содержание Предпосылки Болонского процесса в России Цели и ограничения двух моделей высшего образования Логика советской модели высшего образования Логика рыночной модели высшего образования Кризис советской модели при переходе к рынку Болонский процесс с точки зрения организации учебной работы Место Болонских соглашений в рыночной модели Двухуровневые индивидуализированные учебные планы Асинхронная система обучения Накопительная кредитная система Расширенная шкала оценивания знаний Активизация самостоятельной работы студентов Эксперимент на факультете информатики ТГУ

№ слайда 6 1. Предпосылки Болонского процесса в России
Описание слайда:

1. Предпосылки Болонского процесса в России

№ слайда 7 Подготовка специалистов для планового народного хозяйства Подготовка специалисто
Описание слайда:

Подготовка специалистов для планового народного хозяйства Подготовка специалистов для планового народного хозяйства Ограниченность бюджетных средств

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 2. Болонский процесс с точки зрения организации учебной работы
Описание слайда:

2. Болонский процесс с точки зрения организации учебной работы

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Двухуровневые учебные планы
Описание слайда:

Двухуровневые учебные планы

№ слайда 14 Повышение эффективности за счет более тонкого учета запросов потребителя при фик
Описание слайда:

Повышение эффективности за счет более тонкого учета запросов потребителя при фиксированных затратах Повышение эффективности за счет более тонкого учета запросов потребителя при фиксированных затратах Повышение успеваемости за счет активного отношения студента к учебному процессу, уменьшения числа неинтересных и бесполезных с его точки зрения дисциплин

№ слайда 15 Синхронная (групповая) система обучения
Описание слайда:

Синхронная (групповая) система обучения

№ слайда 16 Асинхронная система обучения
Описание слайда:

Асинхронная система обучения

№ слайда 17 Ликвидация понятий «академическая задолженность» и «неуспевающий студент». Кажды
Описание слайда:

Ликвидация понятий «академическая задолженность» и «неуспевающий студент». Каждый учится как может Ликвидация понятий «академическая задолженность» и «неуспевающий студент». Каждый учится как может Уменьшение отсева за счет учета материальных и иных обстоятельств обучающихся Нивелирование очной и других форм обучения

№ слайда 18 Накопительная кредитная система
Описание слайда:

Накопительная кредитная система

№ слайда 19 Накопительная кредитная система
Описание слайда:

Накопительная кредитная система

№ слайда 20 Облегчение учета содержания полученного образования при гибком учебном плане и а
Описание слайда:

Облегчение учета содержания полученного образования при гибком учебном плане и асинхронной системе обучения Облегчение учета содержания полученного образования при гибком учебном плане и асинхронной системе обучения Содействие академической мобильности Возможность введения дифференцированной оплаты за образовательные услуги

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Более дифференцированная оценка знаний Более дифференцированная оценка знаний Со
Описание слайда:

Более дифференцированная оценка знаний Более дифференцированная оценка знаний Создание дополнительных стимулов для регулярной работы путем введения накопительных и рейтинговых систем оценивания Обеспечение возможности выдачи дипломов общеевропейского образца

№ слайда 23 Активизация самостоятельной работы студентов
Описание слайда:

Активизация самостоятельной работы студентов

№ слайда 24 Радикальное повышение эффективности образования за счет улучшения качества при н
Описание слайда:

Радикальное повышение эффективности образования за счет улучшения качества при неизменных затратах Радикальное повышение эффективности образования за счет улучшения качества при неизменных затратах Экономия непроизводительного труда преподавателей, удешевление образования Развитие дистантных и иных нестандартных форм обучения

№ слайда 25 3. Эксперимент на факультете информатики ТГУ
Описание слайда:

3. Эксперимент на факультете информатики ТГУ

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Правовая основа эксперимента
Описание слайда:

Правовая основа эксперимента

№ слайда 28 Правовая основа эксперимента
Описание слайда:

Правовая основа эксперимента

№ слайда 29 Направления эксперимента А. Введение двухуровневой системы образования Б. Введен
Описание слайда:

Направления эксперимента А. Введение двухуровневой системы образования Б. Введение элементов асинхронной системы обучения В. Внедрение кредитной системы Г. Расширенная шкала оценивания знаний Д. Активизация самостоятельной работы: модульный учебный график балльно-рейтинговая система электронные информационные ресурсы

№ слайда 30 А. Двухуровневая система на ФИнф
Описание слайда:

А. Двухуровневая система на ФИнф

№ слайда 31 Кредитная система
Описание слайда:

Кредитная система

№ слайда 32 Кредитная система
Описание слайда:

Кредитная система

№ слайда 33 Кредитная система
Описание слайда:

Кредитная система

№ слайда 34 Смешанная синхронно-асинхронная система
Описание слайда:

Смешанная синхронно-асинхронная система

№ слайда 35 Расширенная традиционная шкала оценки знаний
Описание слайда:

Расширенная традиционная шкала оценки знаний

№ слайда 36 Средний кредитный балл (СКБ)
Описание слайда:

Средний кредитный балл (СКБ)

№ слайда 37 Модульный учебный график
Описание слайда:

Модульный учебный график

№ слайда 38 Балльно-рейтинговая система оценивания
Описание слайда:

Балльно-рейтинговая система оценивания

№ слайда 39 Электронные информационные ресурсы
Описание слайда:

Электронные информационные ресурсы

№ слайда 40 Сайт факультета информатики-лучший в России
Описание слайда:

Сайт факультета информатики-лучший в России

№ слайда 41 Электронные информационные ресурсы
Описание слайда:

Электронные информационные ресурсы

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Электронные информационные ресурсы
Описание слайда:

Электронные информационные ресурсы

№ слайда 44 Электронные информационные ресурсы
Описание слайда:

Электронные информационные ресурсы

№ слайда 45 Выводы Болонский процесс – объективная историческая необходимость для российской
Описание слайда:

Выводы Болонский процесс – объективная историческая необходимость для российской высшей школы Болонский процесс можно понимать в узком и широком смысле, как творческую адаптацию международного опыта функционирования высшего образования в рыночных условиях Понимаемый в широком смысле, Болонский процесс благотворно повлияет на качество и эффективность учебного процесса в вузе Болонский процесс неизбежно приведет к изменению функций и структуры подразделений вуза. Усилится роль компьютерных систем Успех Болонского процесса невозможен без смены менталитета. Задача состоит в том, чтобы вместе с формальными элементами Болонского процесса перенести в нашу высшую школу дух самостоятельности, предприимчивости и состязательности, характерный для зарубехных вузов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru