О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов Алдар Валерьевич
Число студентов в ВУЗах Республики Бурятия и филиалах иногородних ВУЗов
Трудоустройство выпускников вузов
Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки
Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки (продолжение)
Сотрудничество по формуле «школа-техникум-вуз»
Подготовка научных кадров (аспирантура)
Модели интегрированных структур
Возможные формы интеграции: совместные испытательные центры и лаборатории, научные и технологические парки, научно-технические и инновационные фирмы; совместные специализированные советы по присуждению ученых степеней на базе вузов и НИИ; привлечение школьников и студентов к научным исследованиям путем проведения научных олимпиад, конкурсов, школ, конференций и др.; реализация непрерывности образования по цепи: школа – вуз – магистратура – аспирантура – докторантура; повышение уровня подготовки молодых ученых, путем направления на стажировки в ведущие научные центры, а также на международные научные конференции.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!