PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Определение целей обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение целей обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение целей обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Определение целей обучения (деятельностный подход)
Описание слайда:

Определение целей обучения (деятельностный подход)

№ слайда 2 Деятельностный поход в обучении. Деятельностный подход предполагает, что человек
Описание слайда:

Деятельностный поход в обучении. Деятельностный подход предполагает, что человек в процессе обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то, т.е. научиться осуществлять деятельность. На первый план здесь выходит деятельность, а знания являются условием выполнения этого дела. Задачей обучения является формирование способов действий, обеспечивающих результат учебной деятельности и способствующих развитию ключевых компетенций. В современном понимании знать – значит с помощью знаний осуществлять определенную деятельность, а не только помнить определенные знания.

№ слайда 3 Деятельностный подход в обучении. Деятельность преподавателя заключается не в «п
Описание слайда:

Деятельностный подход в обучении. Деятельность преподавателя заключается не в «передаче» знаний, а в проектировании учебной деятельности, организации учебной деятельности, управлении учебной деятельностью.

№ слайда 4 Ясное определение целей обучения служит основой для оценки результатов обучения,
Описание слайда:

Ясное определение целей обучения служит основой для оценки результатов обучения, для определения содержания и методов обучения, для активизации учебной работы обучаемых, превращения их в сознательных участников учебного процесса, а в конечном итоге - развитию личности учащегося.

№ слайда 5 Почему важно определение целей обучения Причина 1. Ясное описание целей обучения
Описание слайда:

Почему важно определение целей обучения Причина 1. Ясное описание целей обучения помогает ученику сконцентрировать внимание на существенных сторонах учебного материала, сознательно направлять усилия на достижение целей в процессе обучения.

№ слайда 6 Почему важно определение целей обучения Причина 2. Без явно заданных целей обуче
Описание слайда:

Почему важно определение целей обучения Причина 2. Без явно заданных целей обучения трудно определить, научились ли учащиеся тому, что от них требуется.

№ слайда 7 Что значит “хорошо определить” цели обучения? Четко сформулировать: ясность «исп
Описание слайда:

Что значит “хорошо определить” цели обучения? Четко сформулировать: ясность «исполнения» - что именно сможет сделать обучаемый? определенность условий – при каких условиях он это сможет делать? информация о критериях – насколько хорошо он это сможет делать?

№ слайда 8 «Ясность исполнения» Формулировка цели всегда сообщает о том, что может сделать
Описание слайда:

«Ясность исполнения» Формулировка цели всегда сообщает о том, что может сделать обучаемый. Она описывает процесс (выбирать) или результат исполнения (привести примеры) действий ученика, соответствующих поставленной цели.

№ слайда 9 Практикум (пример) Требования Стандарта: «В результате изучения географии ученик
Описание слайда:

Практикум (пример) Требования Стандарта: «В результате изучения географии ученик должен знать и понимать различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения» Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования, Часть 1.

№ слайда 10 Требования с ясно сформулированным исполнением "После изучения курса геогра
Описание слайда:

Требования с ясно сформулированным исполнением "После изучения курса географии основной школы учащиеся могут: перечислить не менее трех отличий и сходства плана, глобуса и карты; указать в полученном списке географических карт те из них, которые относятся к тематическим, общегеографическим или являются планом местности; написать названия не менее десяти общих условных знаков и элементов для географической карты, плана и глобуса, и указать их роль в чтении географической карты, плана или глобуса; распознавать условные знаки (элементы легенды) на географической карте, плане, глобусе; соотносить объекты, отображённые на географической карте, плане, глобусе с их фотоизображениями; перечислить не менее трех способов картографического изображения объектов; обосновать принципы выбора картографического источника для решения поставленных учебных задач.

№ слайда 11 Описание действия
Описание слайда:

Описание действия

№ слайда 12 Практикум (второй пример) «В результате обучения географии ученик должен знать и
Описание слайда:

Практикум (второй пример) «В результате обучения географии ученик должен знать и понимать специфику географического положения Российской Федерации». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I, «Основное общее образование»

№ слайда 13 Практикум (продолжение) Требования с ясно сформулированным исполнением Назвать и
Описание слайда:

Практикум (продолжение) Требования с ясно сформулированным исполнением Назвать и показать на карте крайние точки России; Рассчитать протяжённость территории с запада на восток и с севера на юг; Привести не менее четырёх примеров государств сопоставимых по площади с Россией; Перечислить и показать на карте страны, граничащие с РФ на суше; Назвать и показать по карте по две страны, граничащих с Россией на западе, юге и востоке. Обозначить их на контурной карте Привести не менее двух аргументов, подтверждающих, что Россия – северная страна; Дать оценку границ России с позиции безопасности или благоприятности для связи с другими странами; Отличать в представленном тексте определения местного, поясного и декретного времени; Привести не менее трёх причин по которым без учёта часовых поясов не может развиваться хозяйство страны; Сделать вывод о причинах, позволяющих назвать географическое положение России уникальным.

№ слайда 14 «Определенность условий» Формулировка цели сообщает (если это необходимо), при к
Описание слайда:

«Определенность условий» Формулировка цели сообщает (если это необходимо), при каких условиях ученик может исполнить заданное действие.

№ слайда 15 Условия исполнения "Обучаемый может определить показатель специализации эко
Описание слайда:

Условия исполнения "Обучаемый может определить показатель специализации экономического района по какому-либо виду продукции". (Из программы…)

№ слайда 16 Определенность условий исполнения Обучаемый может определить показатель специали
Описание слайда:

Определенность условий исполнения Обучаемый может определить показатель специализации экономического района по какому-либо виду продукции страны с помощью формулы , где П - доля продукции района в общем производстве страны (по данной отрасли); Н – доля населения района в общем населении

№ слайда 17 Определенность условий исполнения Сопоставив физическую карту и карту плотности
Описание слайда:

Определенность условий исполнения Сопоставив физическую карту и карту плотности населения определить закономерности … Используя политическую карту мира и таблицу статистических данных «Доля с\х в ВВП стран мира» определите…

№ слайда 18 «Информация о критериях» Формулировка цели сообщает (если это возможно), насколь
Описание слайда:

«Информация о критериях» Формулировка цели сообщает (если это возможно), насколько хорошо может быть выполнено задание (каков его приемлемый уровень).

№ слайда 19 Критерии Перечислить не менее 3 отличий плана, карты и глобуса Привести не менее
Описание слайда:

Критерии Перечислить не менее 3 отличий плана, карты и глобуса Привести не менее 3 аргументов, подтверждающих, что Россия – северная страна Сопоставить название страны с её столицей в списке из 30 пар названий за 10 минут».

№ слайда 20 Таким образом, хорошо сформулированные цели обучения определяют… Что должен испо
Описание слайда:

Таким образом, хорошо сформулированные цели обучения определяют… Что должен исполнить обучаемый, чтобы продемонстрировать успешность обучения? Какими источниками при этом может и/или не может пользоваться обучаемый? По каким параметрам определить, что исполнение действительно успешно, а цель обучения достигнута?

№ слайда 21 Практикум «В результате обучения географии ученик должен знать и понимать произв
Описание слайда:

Практикум «В результате обучения географии ученик должен знать и понимать производственный потенциал машиностроения, географию отрасли, географические проблемы и перспективы развития». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I, «Основное общее образование»

№ слайда 22 Практикум. Примеры определения целей обучения Привести не менее трёх примеров на
Описание слайда:

Практикум. Примеры определения целей обучения Привести не менее трёх примеров наукоёмких, трудоёмких, металлоёмких отраслей машиностроения; Назвать и показать на экономической карте РФ основные районы и крупные центры автомобилестроения; Написать вывод (или привести не менее тех аргументов) о причинах выделения машиностроения как ведущей отрасли промышленности страны.

№ слайда 23 Э.В. Ким А.И. Крылов kim@metodist.ru krylov@metodist.ru http://geo.metodist.ru
Описание слайда:

Э.В. Ким А.И. Крылов [email protected] [email protected] http://geo.metodist.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru