PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / ФОРМИРОВАНИЕ СМИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ СМИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ СМИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование системы СМИ в ХХ века лекция 3 Основной закон духовного развития че
Описание слайда:

Формирование системы СМИ в ХХ века лекция 3 Основной закон духовного развития человечества состоит в смене субъективного отношения человека к окружающему миру на объективное, что возможно только при овладении информацией определенного уровня. Тенденции монополизации

№ слайда 2 Массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потребл
Описание слайда:

Массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, при тотальной распространенности и доступности информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-политической, познавательной, трудовой и пр

№ слайда 3 содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационны
Описание слайда:

содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей. Удовлетворение информационных потребностей аудитории необходимо включать в число целей коммуникатора как цель-средство для достижения других, управленческих задач массового воздействия.

№ слайда 4 Информационные потребности следует рассматривать как потребности в сообщениях оп
Описание слайда:

Информационные потребности следует рассматривать как потребности в сообщениях определенного содержания и формы, которые нужны людям для ориентации в окружающей действительности, уточнения сложившейся у них картины мира, для выбора линии поведения и решения проблемных ситуаций, для достижения внутреннего равновесия и согласованности с социальной средой.

№ слайда 5 Без удовлетворения этих потребностей невозможна целенаправленная разумная деятел
Описание слайда:

Без удовлетворения этих потребностей невозможна целенаправленная разумная деятельность человека. Поэтому степень развития информационных потребностей и их удовлетворения тесно связаны с социальной активностью человека.

№ слайда 6 Далеко не все информационные потребности осознаны самим субъектом и выражены в е
Описание слайда:

Далеко не все информационные потребности осознаны самим субъектом и выражены в его тематических интересах и коммуникационном поведении; часть из них остается неосознанной и потому нереализованной из-за отсутствия необходимых сведений, недостаточности источников информации, неразвитости коммуникативных навыков и т.д.

№ слайда 7 Этапы развития телевидения в России 1895 год вошел в историю человечества как го
Описание слайда:

Этапы развития телевидения в России 1895 год вошел в историю человечества как год открытия радио и кино. Но еще раньше во многих странах мира предпринимались попытки передачи изображения на расстояние по проводам. В 1880 году П.И. Бахметьевым была предложена схема, легшая позднее в основу телевидения: для передачи на расстояние изображение должно быть предварительно разложено на элементы, которые передаются и вновь собираются в единое целое.

№ слайда 8 катодная электронно-лучевая трубка В 1888-1889 гг. профессор А.Г. Столетов откры
Описание слайда:

катодная электронно-лучевая трубка В 1888-1889 гг. профессор А.Г. Столетов открыл принципиальную возможность непосредственного преобразования световой энергии в электрическую. В 1907 году Б.Л. Розинг запатентовал принцип, действующий и в современных телевизорах: для преобразования электрических сигналов в светящееся изображение используется катодная электронно-лучевая трубка (созданная англичанином В. Круксом и усовершенствованная немцем Ф. Брауном). Б.Л. Розинг во всем мире считается основоположником электронного телевидения.

№ слайда 9 три страны мира - СССР, США, Англия В 1950-м году телевидение имели три страны м
Описание слайда:

три страны мира - СССР, США, Англия В 1950-м году телевидение имели три страны мира - СССР, США, Англия. К 1960-му - телевещание велось в 20-ти странах Европы. К началу 80-х по данным ЮНЕСКО телевидение существовало в 137 странах мира. Во 2-й половине 50-х годов в СССР началось сооружение телевизионных кабельных линий, в Европе в 50-е годы уже существовала густая кабельная сеть. В 60-е годы, с совершенствованием технических средств для наземной трансляции, начала расти сеть радиорелейных станций, посредством которых телевизионный сигнал передается на расстояние по эфиру - от одной станции к другой. Примерно в то же время начала развиваться и спутниковая телетрансляция.

№ слайда 10 Интернет С 1991 года начинает свой отсчет история телевидения новых независимых
Описание слайда:

Интернет С 1991 года начинает свой отсчет история телевидения новых независимых государств, образовавшихся на территории СССР. 90-е годы отмечены еще одним фактом: практически все теоретики телевидения сходятся во мнении о том, что безраздельному господству эфирного телевидения приходит конец. К концу десятилетия окончательно сформировалась группа новейших технологий телекоммуникации: кабельное вещание, непосредственное спутниковое телевидение, телерадиовещание в компьютерной сети Интернет.

№ слайда 11 2000 год 2000, формируется группа потенциально перспективных «мегаканальных» тех
Описание слайда:

2000 год 2000, формируется группа потенциально перспективных «мегаканальных» технологий: цифровое ТВ, волоконно-оптические системы по 500 и более интерактивных каналов, сотовое радио и ТВ и т.д.

№ слайда 12 Важнейшей тенденцией конца тысячелетия стал глобальный кризис государственного т
Описание слайда:

Важнейшей тенденцией конца тысячелетия стал глобальный кризис государственного телевидения Происходит регионализация телевещания - во-первых, перспективными становятся интерактивные (двусторонние) телевизионные технологии - во-вторых ближайшие же десятилетия классическое эфирное телевидение лишь дополняется новейшими телевизионными технологиями, одновременно стимулируя их развитие.

№ слайда 13 событийная констатирующая, репродуктивная информация, цель – осветить ярко факты
Описание слайда:

событийная констатирующая, репродуктивная информация, цель – осветить ярко факты, события, без комментариев. Информация подается лаконично раскрывая основной факт и существенные детали. Оперативность, злободневность, важность, репродуктивной информации определяет рост потребителей и объем публикаций. Информ. рейтинг на ОРТ-85,6%, РТР-71,3%, НТВ-60,8%.

№ слайда 14 Интерпретирующая – Высок интерес редакций к этому виду и желание дать такое сооб
Описание слайда:

Интерпретирующая – Высок интерес редакций к этому виду и желание дать такое сообщение объемно и броско. Особенность этого вида информации для читателей – развернутый мини-коментарий; интерпретирующая информация редко встречается в программах телевидения, радио, журнальной, газетной периодике. Востребовательность с каждым годом растет, это издания: «Итоги», «Профиль», «Эксперт», «Власть» и др.

№ слайда 15 Базисная иформация используются цитаты, ссылки на высказывания гос. деятелей, в
Описание слайда:

Базисная иформация используются цитаты, ссылки на высказывания гос. деятелей, в тексте присутствуют важные аргументы. Это особо важная документальная, теоретическая информ. государственного, нравственного, религиозного др. общезначительного характера. Значение этого вида велико, но тираж произведений низкий 1млн экземпляров. Ответственность и важность базисной информации связана с нравственными и эстетическими целями, пока юридические законы и нормы несовершенны, нравственные основы журналистской информации имеют первостепенное значение.

№ слайда 16 : Методы для создания информации Дополнение экономическими, историческими и иным
Описание слайда:

: Методы для создания информации Дополнение экономическими, историческими и иными конкретными, необходимыми для осмысления фактами Сопоставление с близкими по значению фактами, разъясняющими суть новизны Наложение мнения тех, кто имеет прямое отношение к совершившемуся (участники, специалисты, видные деятели и т. д.)

№ слайда 17 3 уровня деловой информации для крупных промышленно-финансовых деятелей; для пре
Описание слайда:

3 уровня деловой информации для крупных промышленно-финансовых деятелей; для представителей среднего, мелкого бизнеса; миллионов рядовых читателей-зрителей. Творчество журн. информации предполагает ясность и точность в выборе каждого слова. Язык и стиль журналиста – не загромождать суть дела второстепенными частностями; придерживаться лексики понятной аудитории. Язык информации – доступный, простой, без сложных стилистических конструктов, оборотов, туманных расхождений и намеков.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru