PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Раньше 8.00 и позже 22.00 звонок на домашний или мобильный телефон считается дур
Описание слайда:

Раньше 8.00 и позже 22.00 звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно быть более пяти (если звонят Вам, то трубку надо поднимать до пятого звонка, желательно на третий). Раньше 8.00 и позже 22.00 звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно быть более пяти (если звонят Вам, то трубку надо поднимать до пятого звонка, желательно на третий). Если инициатором звонка являетесь Вы, то лучше отказаться от звонка: в первую половину дня понедельника; во вторую половину дня пятницы; в первый и последний час рабочего времени; в обеденный перерыв. В среднем деловой разговор длится от трех до семи минут. Поэтому за короткий срок Вы должны успеть несколько раз обратиться к собеседнику по имени и четко сформулировать свою мысль. В начале каждого разговора необходимо представиться. Во время разговора человек не должен долго молчать. Никаких монологов с Вашей стороны!

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Еще одно важнейшее понятие в деловом мире - это интонационная компетенция. В наш
Описание слайда:

Еще одно важнейшее понятие в деловом мире - это интонационная компетенция. В нашей стране с этим большая проблема. Голоса у нас очень невротичны, визгливы. Тембр, как правило, выдает наше настроение. Телефон только усиливает этот эффект. Поэтому: Еще одно важнейшее понятие в деловом мире - это интонационная компетенция. В нашей стране с этим большая проблема. Голоса у нас очень невротичны, визгливы. Тембр, как правило, выдает наше настроение. Телефон только усиливает этот эффект. Поэтому: 1. Во время телефонного разговора интонация должна быть такой, чтобы собеседник чувствовал Вашу уверенность в себе; 2. Чем ниже тембр голоса, тем более доминирующим он кажется для других; 3. Интенсивность (громкость голоса) традиционно отождествляют с компетентностью человека; 4. В то же время не кричите и не бурчите себе под нос; 5. Будьте готовы к четкой артикуляции и правильному произнесению слов;

№ слайда 5 Делайте паузы в официальном разговоре в 1,5 раз больше, чем в обычной речи. Особ
Описание слайда:

Делайте паузы в официальном разговоре в 1,5 раз больше, чем в обычной речи. Особенно это касается начала разговора, чтобы дать время слушающему осознать, кто Вы и о чем идет речь. Слишком быстрая речь выдает внутреннее напряжение. Так же возникает впечатление Вашей несерьезности. Слишком вялая и медленная речь приводит к потере внимания собеседника. Делайте паузы в официальном разговоре в 1,5 раз больше, чем в обычной речи. Особенно это касается начала разговора, чтобы дать время слушающему осознать, кто Вы и о чем идет речь. Слишком быстрая речь выдает внутреннее напряжение. Так же возникает впечатление Вашей несерьезности. Слишком вялая и медленная речь приводит к потере внимания собеседника. Поэтому держите баланс. Говорите спокойно и естественно. По правилам этикета перезванивает и первым заканчивает разговор тот, кто был инициатором звонка. Когда Вы звоните по делу, уместно перед началом разговора поинтересоваться, удобно ли ему сейчас говорить. В конце разговора поблагодарите собеседника за беседу и полученную информацию.

№ слайда 6 ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – это: ЦЕЛЬ
Описание слайда:

ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – это: ЦЕЛЬ ЗВОНКА КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ТОН ЧЕТКАЯ ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ

№ слайда 7 Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru