В здоровом теле… Тема :Здоровье подростков Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры
Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школыохватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры.раскрывает значение движения на развитие организма подростка.
Творческое название проекта:В здоровом теле…
Подтемы проекта: Влияние движения на важнейшие системы человека.Физическое воспитание – благо для развития организма подростка.Закаливание.Зарядка.Режим дня.Гигиена подростка.
Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни
Методические задачи: Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка.Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся.Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.
Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?
Проблемные вопросы Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? В чем сущность физического воспитания? Почему необходимо закаливание организма? Нужна ли ежедневная зарядка? Режим дня: надо ли его соблюдать? Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?
Темы самостоятельных исследований Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Раскрыть сущность физического воспитания. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9 классов.Перечислить основные гигиенические требования к подростку.
Результаты исследования групп: - презентация;- графики;- буклет.
Этапы проекта: Поисковый этапПродумывание темы проектавыбор приема создания проблемной ситуацииПостановка цели проекта
Этапы проекта Аналитический этапАнализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информацииОтбор содержанияПроектирование всех этапов работы
Этапы проекта ОсновнойПрактический этапРеализация этапов деятельности ученика .Текущий контроль.Внесение изменений в планирование
Этапы проекта Рефлексивно-оценочныйАнализ соответствия цели и результаты проекта.Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагога
Состав УМП: Результаты деятельности учащихся:Презентация БуклетОрганизационные материалы:ВизиткаГрамота 1Грамота 2Буклет
Информационные ресурсы Учебники по ОБЖ и физической культуреДополнительная литератураИнтернет
Контактная информация: Кировская областьПижанский районД. БезводноеУл. Советская, д. 20Шарыгины Александр Александрович и Надежда Валерьевна
Благодарим за внимание