PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Вредные привычки. Шопоголизм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вредные привычки. Шопоголизм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вредные привычки. Шопоголизм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вредные привычки. Шопоголизм
Описание слайда:

Вредные привычки. Шопоголизм

№ слайда 2 Что такое шопоголизм? Ониомания  — непреодолимое желание что-либо покупать, не о
Описание слайда:

Что такое шопоголизм? Ониомания  — непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, называют шопоголиками.

№ слайда 3 История понятия. В Европе Слово ониомания, в качестве медицинского термина, впер
Описание слайда:

История понятия. В Европе Слово ониомания, в качестве медицинского термина, впервые было предложено в Европе в конце XIX века немецким психиатром Эмилем Крепелином, который совместно со швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером идентифицировал первые признаки этого психологического заболевания.В последнее время тема шопоголизма привлекает усиленное внимание средств массовой информации.

№ слайда 4 В США Американская психиатрическая ассоциация(США) первоначально не признала они
Описание слайда:

В США Американская психиатрическая ассоциация(США) первоначально не признала ониоманию как нарушение здоровья, однако в последнее время имеются основания для пересмотра этой позиции, так как наличествуют все основные признаки маниакального поведения.

№ слайда 5 Истоки шопоголизма Родоначальником шоппинга считается американка Барбара Зелинск
Описание слайда:

Истоки шопоголизма Родоначальником шоппинга считается американка Барбара Зелински, в далеком 1956 сформулировавшая главные принципы заядлого шоппера: — нужную вещь не купить — здоровью навредить, — кто рано встает — тот успеет объехать больше магазинов, — цена — дело десятое. Первым увлечение Барбары оценил ее муж, Джон Зелински, который однажды обнаружил, что Барбара в состоянии потратить его зарплату за 2 минуты 34 секунды. Впоследствии спортсменка довела результат до 1 минуты 55 секунд, что и было зафиксировано беднягой Джоном Дж.Дж. как первый мировой рекорд. Впоследствии он развелся с ней, не выдержав ее увлечения. Барбара же написала несколько пособий по шоппингу — «Шоппинг и лечение женских наследственных заболеваний», «Шоппинг и кризис социальной идентичности», «Шоппинг и современные религиозные течения» и др.

№ слайда 6 Симптомы Поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное;Осмотр боль
Описание слайда:

Симптомы Поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное;Осмотр большинства выставленного на продажу товара;Увлечение модными журналами;Желание купить продукт без объективной причины;Постоянное обсуждение купленного товара;Апатия без регулярного посещения торговых заведений.

№ слайда 7 Причины Низкий уровень саморегуляции. У таких людей снижена возможность компенса
Описание слайда:

Причины Низкий уровень саморегуляции. У таких людей снижена возможность компенсации неблагоприятных личностных особенностей для достижения поставленной цели. В сочетании с индивидуальным предпочтением объекта покупки это может порождать зависимость.Жажда адреналина. Организм быстро привыкает к адреналину и начинает нуждаться во всё больших его дозах. Такие люди занимаются экстремальными видами спорта. В магазине можно тоже получить дозу адреналина — принятие решения о покупке и возможное разочарование являются микрострессами.

№ слайда 8 Иллюзия власти. Покупаются не столько вещи для личного потребления, сколько неки
Описание слайда:

Иллюзия власти. Покупаются не столько вещи для личного потребления, сколько некие атрибуты власти, в том числе в форме отношения продавцов к покупателю: уважение, услужливое обращение, льстивые похвалы, фирменные пакеты для покупок.Иллюзия свободы и контроля над своей жизнью. Шоппинг снимает у шопоголика депрессию и тревогу, повышает самоуважение и уверенность в себе — он может себе позволить купить то, что сейчас захотелось, а не то, что рекомендовали или что просто необходимо. И человек получает ощущение свободы от покупок, даже если вещи ему не нужны.

№ слайда 9 Последствия Трата денег «на ветер», впоследствии чего шопоголик жалеет о покупке
Описание слайда:

Последствия Трата денег «на ветер», впоследствии чего шопоголик жалеет о покупке, но вскоре всё равно возвращается к приобретению ненужных вещей.Есть множество случаев, когда «шоппингомания» приводила к разрушению семей, их финансового благополучия из-за непомерной задолженности больного члена семьи, утратившего чувство меры. В случае невозможности удовлетворить эту самую «манию» у «шопингомана» развивается синдром абстиненции, выражающийся в психологических расстройствах, агрессии или депрессии, болезнях сердечно-сосудистой системы, головных болях.

№ слайда 10 Советы по избавлению Планируйте и исследуйте рынок. Специалисты советуют анализи
Описание слайда:

Советы по избавлению Планируйте и исследуйте рынок. Специалисты советуют анализировать заранее какую вещь необходимо купить, чтобы не делать спонтанных покупок. Если даже товар есть в списке необходимого, в магазине не стоит бросаться на первую попавшуюся вещь, а лучше сначала сравнить дизайн, цвета и цены аналогов. При этом не стоит даже думать о том, чтобы в дополнение к новой вещи купить ещё что-нибудь — сумочку, пояс, туфли и т. д.Скидка — ещё не повод для покупки. Если во время распродажи вещь стала стоить в несколько раз меньше, это не означает, что она стала необходимой. Велика вероятность, что она так никогда и не понадобится.Избегайте новых коллекций. Никогда не стоит покупать обязательно в первый же день появления на прилавках новой коллекции. Со временем продавцы уменьшат цены, к тому же всегда можно дождаться сезона распродаж.

№ слайда 11 Избавьтесь от кредиток. Привычка расплачиваться кредитными картами гарантирует ш
Описание слайда:

Избавьтесь от кредиток. Привычка расплачиваться кредитными картами гарантирует шопоголикам рост долгов. Наличные позволяют человеку лучше ощущать связь между тратой денег и получением вещи. Выходите из дома с небольшой суммой денег, тогда не будет возможности потратить всё сразу.Список трат. Сохраняя чеки и записывая все покупки, можно легче оценить реальную картину своих трат и понять, какие меры предпринимать.Избегайте магазинов хотя бы некоторое время, если чувствуете, что не можете контролировать свои расходы. Следует давать время на обдумывание действительной важности покупки.

№ слайда 12 Шопоголики со стороны
Описание слайда:

Шопоголики со стороны

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru